Mercury Marine ME F 150 CXL Verado [61/121] Характеристики и органы управления

Mercury Marine ME F 150 CXL Verado [61/121] Характеристики и органы управления
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
rus 53
Крайний с ле‐
вого борта
двигатель
Внут‐
ренний
по лево‐
му борту
двига‐
тель
Внут‐
ренний
по пра‐
вому
борту
двига‐
тель
Крайний с
правого бор‐
та двигатель
Работа рукоятки управления
Выкл. Выкл.
Рабо‐
тает
Работает
Дроссельная заслонка и переключение передач
внутреннего по правому борту двигателя и край‐
него с правого борта двигателя = управляется
рукояткой управления правого борта
Off (выкл.)
(ключ зажи‐
гания в поло‐
жении on
(вкл.))
Рабо‐
тает
Рабо‐
тает
Работает
Дроссельная заслонка и переключение передач
внутреннего по левому борту двигателя =
управляется рукояткой управления левого бор‐
та
Работает
Рабо‐
тает
Рабо‐
тает
Off (выкл.)
(ключ зажи‐
гания в поло‐
жении on
(вкл.))
Дроссельная заслонка и переключение передач
внутреннего по правому борту двигателя =
управляется рукояткой управления правого бор‐
та
Off (выкл.)
(ключ зажи‐
гания в поло‐
жении off
(выкл.))
Рабо‐
тает
Рабо‐
тает
Работает
Дроссельная заслонка и переключение передач
внутреннего по левому борту двигателя =
управляется рукояткой управления правого бор‐
та
Работает
Рабо‐
тает
Рабо‐
тает
Off (выкл.)
(ключ зажи‐
гания в поло‐
жении off
(выкл.))
Дроссельная заслонка и переключение передач
внутреннего по правому борту двигателя =
управляется рукояткой управления левого бор‐
та
Работает Выкл. Выкл. Работает
Дроссельная заслонка и переключение передач
крайнего с левого борта двигателя = управляет‐
ся рукояткой управления левого борта
Дроссельная заслонка и переключение передач
крайнего с правого борта двигателя = управл‐
яется рукояткой управления правого борта
Off (выкл.)
(ключ зажи‐
гания в поло‐
жении on
(вкл.))
Рабо‐
тает
Рабо‐
тает
Off (выкл.)
(ключ зажи‐
гания в поло‐
жении on
(вкл.))
Дроссельная заслонка и переключение передач
внутреннего по левому борту двигателя =
управляется рукояткой управления левого бор‐
та
Дроссельная заслонка и переключение передач
внутреннего по правому борту двигателя =
управляется рукояткой управления правого бор‐
та
Выключение крайнего с правого борта двигателя, когда лодка начинает движение, приведет к тому, что
внутренний по правому борту двигатель принудительно перейдет на нейтральную передачу / холостой
ход. Работа центрального двигателя может быть восстановлена при включении ключа зажигания
крайнего с правого борта двигателя и возврате рукоятки управления правого борта в нейтральное
положение, а затем повторном ее включении. В этом случае управление скоростью и переключением
передач центрального двигателя будет осуществляться рукояткой управления правого борта.

Содержание

Похожие устройства

Скачать