Efco SA 2700 [23/40] Údrîba техническое обслуживание konserwacja

Efco SA 2700 [23/40] Údrîba техническое обслуживание konserwacja
63
Česky
Pуccкий
Polski
ÚDRÎBA
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
KONSERWACJA
TLUMIČ VÝFUKU (obr. 49)
POZOR - Tento tlumič výfuku je vybaven
katalyzátorem, aby byl motor v souladu s-požadavky
na množství emisí. Katalyzátor nikdy neodstraňujte,
ani ho neupravujte: odstranění nebo úprava
katalyzátoru znamená porušení zákona.
POZOR - Tlumiče vybavené katalyzátorem se
při použití zahřívají na velmi vysokou teplotu a
jsou horké ještě dlouho po zastavení motoru. To
platí i v případě motoru na volnoběh. Při dotyku
si můžete spálit pokožku. Nezapomeňte na
nebezpečí požáru!
UPOZORNĚNÍ - Je-li katalyzátor poškozený, je
nutné ho vyměnit. Jestliže se katalyzátor často
ucpává, může to znamenat sníženou účinnost
katalytického tlumiče výfuku.
POZOR - Nepoužívejte fukar, jestliže je tlumič
výfuku poškozený, není instalovaný, nebo byl
upravován. Používání tlumiče výfuku bez
dostatečné údržby zvyšuje nebezpečí požáru a
ztráty sluchu.
ГЛУШИТЕЛЬ (рис. 49
)
ВНИМАНИЕ – Данный глушитель оснащен
каталитическим нейтрализатором, установка
которого на двигатель необходима для выполнения
требований, установленных в отношении выбросов.
Никогда не снимайте каталитический нейтрализатор
и не подвергайте его каким-либо модификациям:
такие действия являются нарушением закона.
ВНИМАНИЕ – Глушители, оснащенные
каталитическим нейтрализатором, сильно
нагреваются во время работы и остаются
горячими еще долгое время после выключения
двигателя. Это происходит и когда двигатель
работает на холостом ходу. Прикосновение к
ним может привести к ожогам кожи. Помните об
опасности возгорания!
ОСТОРОЖНОЕсли каталитический
нейтрализатор поврежден, его необходимо
заменить. Если каталитический нейтрализатор часто
забивается, это может быть признаком того, что его
эффективность ограничена.
ВНИМАНИЕ – Не эксплуатируйте воздуходувку,
если глушитель поврежден, отсутствует или была
подвергнут несанкционированным изменениям.
Использование глушителя без должного
техобслуживания увеличивает риск возгорания и
потери слуха.
TŁUMIK (Rys. 49)
UWAGA – Ten tłumik wyposażony jest w katalizator
niezbędny do tego, aby silnik mógł być uznany
za zgodny z wymogami dotyczącymi emisji.
Katalizatora nie wolno nigdy modyfikować lub
zdejmować: nieprzestrzeganie tego zakazu stanowi
naruszenie prawa.
UWAGA – Tłumiki wyposażone w katalizator
bardzo mocno nagrzewają się podczas pracy
silnika i pozostają gorące również długo po
zatrzymaniu silnika. Dzieje się tak nawet
wtedy, gdy silnik pracuje na obrotach jałowych.
Dotknięcie powierzchni może spowodow
poparzenie skóry. Uwaga! Niebezpieczeństwo
pożaru!
UWAGA – Jeżeli katalizator jest uszkodzony,
należy go wymienić Jeżeli katalizator jest często
zatkany, może to oznaczać, że tłumik katalityczny
nie jest w pełni sprawny.
UWAGA – Nie pracować z dmuchawą, jeśli tłumik
jest uszkodzony, zmodyfikowany lub jeśli go
brakuje. Niewłaściwie konserwowany tłumik
zwiększa ryzyko wystąpienia pożaru i utraty
słuchu.

Содержание

Скачать