Stiga PRIMO /SE [129/188] Русский

Stiga PRIMO /SE [129/188] Русский
129
РУССКИЙ
RU
Перевод оригинальных инструкций
3. Установ и т е соответствующий контейнер
под дренажным отверстием (8:W) в шасси
машины.
4. Вставьте торцовый ключ 8 мм в отверстие
(8:X) в шасси и выкрутите сливную масля-
ную пробку (9:Y) из двигателя. Оставьте
сливную масляную пробку на конце торцо-
вого ключа внутри отсека двигателя.
Не забрызгайте маслом приводные рем-
ни.
5. Установ и т е на место сливную масляную
пробку (9:Y) после того, как все масло будет
слито.
Момент затяжки: 20 Нм.
6. Извлеките масляный щуп (7:S) и залейте но-
вое масло. Емкость масляного бака: 1,2 л
7. Установ и т е на место масляный щуп (7:S).
8. С помощью ткани или подобного материала
вытрите маслопровод шасси.
9. Установ и т е на место заднее колесо и опусти-
те машину. См. 6.3 и 6.4.
10.Запустите двигатель и дайте ему порабо
тать
на холостом ходу в течение 30 секунд.
11.Осмотрите двигатель на предмет утечки
масла.
12.Остановите двигатель. Подождите 30 се-
кунд и затем проверьте уровень масла. См.
5.3.
Сдайте отработанное масло, замасленную
ветошь и т.п. в пункт утилизации.
6.7 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (14:Z)
Меняйте топливный фильтр каждый сезон.
Убедитесь в отсутствии утечки топлива после
установки нового фильтра.
6.8 РЕМЕНЬ РЕЖУЩЕГО БЛОКА
(21:J)
После 5 часов работы проверьте исправность и
отсутствие повреждений ремней.
6.9 ЕГУЛИРОВКА ПРИВОДНОЙ
ЦЕПИ
Отрегулируйте натяжение ремня, перемещая
натяжное устройство каждый сезон, или когда
необходимо, следующим образом:
1. Ослабьте винты (15:T)
2. Установ и т е колесо устройства натяжения,
затянув винт (15:U) пальцами.
3. Затяните гайки (15:T).
6.10 СМАЗКА
Все точки смазки, указанные в таблице ниже,
следует смазывать каждые 25 часов работы, а
также при каждой чистке.
6.10.1 Приводная цепь
Смазывайте приводную цепь (15:U) с помощью
аэрозоля для смазки цепей следующим обра-
зом: Применяйте универсальный аэрозоль для
смазки цепей.
1. Устан о в и те машину на эстакаде таким обра-
зом, чтобы ее правое заднее колесо свободно
вращалось. См. 6.3.
2. О
чистите цепь с помощью металлической
щетки.
3. Проворачивайте заднее колесо вручную и
одновременно распыляйте аэрозоль на цепь
таким образом, чтобы она была полностью
смазана.
4. Опустите машину.
6.10.2 Рулевой трос
См. рис. 16. Смазывайте рулевой трос с помо-
щью аэрозоля для цепей, как описано ниже.
Применяйте универсальный аэрозоль для смаз-
ки цепей.
1. О
чистите цепь с помощью металлической
щетки.
2. Проворачивайте рулевое колесо вручную и
одновременно распыляйте аэрозоль на трос
так, чтобы он был полностью смазан.
6.10.3 Подвижные сочленения натяж-
ных рычагов
Смажьте точки приложения нагрузки с помо-
щью масленки, одновременно активируя соот-
ветствующий орган управления.
Желательно, чтобы эту операцию выполняли
два человека.
Активируйте органы управ
ления:
Рулевое управление
Муфта сцепления, тормоз
Поднимите режущий блок.
Включение режущего блока.
Устан о в ка высоты стрижки
Позиция См. раздел
ниже
Рис.
Приводная цепь 6.10.1 15:U
Рулевой трос 6.10.2 16
Натяжные рычаги и под-
вижные сочленения
6.10.3 -
Тросик дроссельной
заслонки
6.10.4 17

Содержание

Скачать