Yamaha TYROS3 [114/176] Функция style creator цифровая запись

Yamaha TYROS3 [114/176] Функция style creator цифровая запись
ëÔ‡‚Ó˜ÌËÍ
114
êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl TYROS
112
îÛÌ͈Ëfl Style Creator (ˆËÙ!Ó‚‡fl Á‡ÔËÒ¸)
ùÚ‡ ÏÓ˘Ì‡fl ÙÛÌ͈Ëfl ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ ÒÓÁ‰‡‚‡Ú¸ ÒÓ·ÒÚ‚ÂÌÌ˚ ÒÚËÎË Ë ‚ÓÒÔ&ÓËÁ‚Ó‰ËÚ¸ Ëı Ú‡ÍÊÂ Í‡Í ‚ÒÚ&ÓÂÌÌ˚Â.
ä‡Ê‰˚È ÒÚËθ ÒÓÒÚÓËÚ ËÁ 15 ˜‡ÒÚÂÈ (Intro I - III,
Main A - D, Fill In A - D, Break, Ending I – III) —
‚‡ˇˆËÈ ËÚÏ˘ÂÒÍËı Ù‡Á. Ç Í‡Ê‰ÓÈ ËÁ ÔflÚ̇‰-
ˆ‡ÚË ˜‡ÒÚÂÈ ‚ Ò‚Ó˛ Ó˜Â‰¸ ÂÒÚ¸ ‚ÓÒÂϸ ‡ÁÌ˚ı
Ô‡ÚËÈ (͇̇ÎÓ‚), ÒÓÒÚÓfl˘Ëı ËÁ ÔÓÒΉӂ‡ÚÂθ-
ÌÓÒÚË MIDI-‰‡ÌÌ˚ı ‚ÒÂ„Ó Ó‰ÌÓÏ ÒÚËΠÒÓ‰Â-
ÊËÚÒfl 120 ÓÚ‰ÂθÌ˚ı ̇·ÓÓ‚ MIDI-‰‡ÌÌ˚ı.
èË ÔÓÏÓ˘Ë ÙÛÌ͈ËË Style Creator ÏÓÊÌÓ
ÒÓÁ‰‡‚‡Ú¸ ÒÚËÎË, ÔÓ ÓÚ‰ÂθÌÓÒÚË Á‡ÔËÒ˚‚‡fl
ÌÛÊÌ˚ MIDI-‰‡ÌÌ˚ ËÎË ËÏÔÓÚËÛfl Ù‡Á˚ ËÁ
ÒÛ˘ÂÒÚ‚Û˛˘Ëı ÒÚËÎÂÈ.
àÒÔÓθÁÓ‚‡ÌË Ô‰ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌÌ˚ı ÒÚËÎÂÈ
ä‡Í ‚ˉÌÓ ËÁ Ú‡·Îˈ˚ ÒÔ‡‚‡, ÔË ‚˚·ÓÂ
Ô‰ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌÌÓ„Ó ÒÚËÎfl, ÔÓıÓÊÂ„Ó Ì‡ ÚËÔ
ÒÓÁ‰‡‚‡ÂÏÓ„Ó ÒÚËÎfl, Ë ‚˚ÁÓ‚Â ˝Í‡Ì‡ ÙÛÌ͈ËË
Style Creator, ‰‡ÌÌ˚ Ô‰ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌÌÓ„Ó
ÒÚËÎfl ·Û‰ÛÚ ÒÍÓÔËÓ‚‡Ì˚ ‚ ÓÒÓ·Ó ÏÂÒÚÓ ‚
Ô‡ÏflÚË, Ô‰̇Á̇˜ÂÌÌÓ ‰Îfl ÒÓÁ‰‡ÌËfl ÒÚËÎfl.
ëÓ·ÒÚ‚ÂÌÌ˚È ÒÚËθ ÏÓÊÌÓ ÒÓÁ‰‡Ú¸ ‰Ó·‡‚Îflfl,
Û‰‡Îflfl ËÎË Á‡ÏÂÌflfl ‰‡ÌÌ˚ ‚ Ô‡ÏflÚË.
á‡ÔËÒ¸ Ë ÍÓÏÔÓÌӂ͇
Ç ÙÛÌ͈ËË Style Creator Ô‰ÛÒÏÓÚÂÌÓ ‰‚‡
ÓÒÌÓ‚Ì˚ı ÒÔÓÒÓ·‡ ÒÓÁ‰‡ÌËfl ÔÓÒΉӂ‡ÚÂθ-
ÌÓÒÚË MIDI-‰‡ÌÌ˚ı ͇ʉÓÈ Ô‡ÚËË: Á‡ÔËÒ¸
Á‡ÔËÒ¸ Ô‡ÚËË Ò Í·‚ˇÚÛ˚ (Ò ÔÓÏÓ˘¸˛
ÙÛÌ͈ËÈ Realtime Recording ËÎË Step
Recording) — Ë ÍÓÏÔÓÌӂ͇ — ÍÓÔËÓ‚‡ÌËÂ
‡Á΢Ì˚ı Ù‡Á ËÁ ‰Û„Ëı ÒÚËÎÂÈ Ë Ó·˙‰ËÌÂ-
ÌË Ëı ‚ ÌÓ‚˚È ÒÚËθ. à ‚ ÚÓÏ, Ë ‚ ‰Û„ÓÏ ÒÎÛ-
˜‡Â ËÒıÓ‰Ì˚ ‰‡ÌÌ˚ Á‡ÏÂÌfl˛ÚÒfl ÌÓ‚˚ÏË.
ç‡ÔËÏÂ, ‚ Ú‡·ÎˈÂ, ÔÓ͇Á‡ÌÌÓÈ ÒÔ‡‚‡, ‚ÒÂ
Ô‡ÚËË ˜‡ÒÚÂÈ INTRO I Ë MAIN A ÒÓÁ‰‡Ì˚
Á‡ÔËÒ¸˛ ÌÓ‚˚ı ‰‡ÌÌ˚ı, ‡ ‚Ò ԇÚËË ˜‡ÒÚË
MAIN B ÒÓÁ‰‡Ì˚ ÍÓÏÔÓÌÓ‚ÍÓÈ Ù‡Á, ‚ÁflÚ˚ı
ËÁ ‰Û„Ëı ÒÚËÎÂÈ. Ç ˜‡ÒÚflı INTRO III Ë
ENDING A - C ÒÓı‡ÌÂÌ˚ Ë ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ì˚
ËÒıÓ‰Ì˚ ‰‡ÌÌ˚Â. ó‡ÒÚË MAIN C Ë FILL IN A
ÒÓÁ‰‡Ì˚ ÚÂÏfl ÒÔÓÒÓ·‡ÏË: Á‡ÔËÒ¸˛, ÍÓÏÔÓ-
ÌÓ‚ÍÓÈ Ë ËÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËÂÏ ËÒıÓ‰Ì˚ı ‰‡ÌÌ˚ı.
ëÚÛÍÚÛ‡ ‰‡ÌÌ˚ı ÒÚËÎfl — ëÓÁ‰‡ÌË ÒÚËÎÂÈ
è‡&ÚËfl
ó‡ÒÚ¸
RHYTHM 1
INTRO I
INTRO II
INTRO III
MAIN B
MAIN A
MAIN C
MAIN D
FILL IN A
FILL IN B
FILL IN C
FILL IN D
BREAK
ENDING I
ENDING II
ENDING III
RHYTHM 2
BASS
CHORD 1 CHORD 2
PAD
PHRASE 1 PHRASE 2
Ç ÒÚËΠ120 ÔÓÒΉӂ‡ÚÂθÌÓÒÚÂÈ MIDI-‰‡ÌÌ˚ı (15 ˜‡ÒÚÂÈ x 8 Ô‡ÚËÈ)
è&‰ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌÌ˚ ‰‡ÌÌ˚Â, ÒÓ‰Â&ʇ˘ËÂÒfl ‚ ˝ÚËı Ô‡&ÚËflı, ÏÓ„ÛÚ ·˚Ú¸
Á‡ÏÂÌÂÌ˚ ÌÓ‚˚ÏË ‰‡ÌÌ˚ÏË (ÔÂ&ÂÁ‡ÔËÒ‡Ì˚).
è&‰ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌÌ˚ ‰‡ÌÌ˚Â, ÒÓ‰Â&ʇ˘ËÂÒfl ˝ÚËı Ô‡&ÚËflı, Ì ÏÓ„ÛÚ ·˚Ú¸
Á‡ÏÂÌÂÌ˚ ÌÓ‚˚ÏË ‰‡ÌÌ˚ÏË (ÔÂ&ÂÁ‡ÔËÒ‡Ì˚). á‡ÔËÒ‡Ú¸ ÌÓ‚˚ ‰‡ÌÌ˚ ˝ÚË
Ô‡&ÚËË ÏÓÊÌÓ, ÚÓθÍÓ Û‰‡ÎË‚ Ô&‰ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌÌ˚ ‰‡ÌÌ˚Â.
чÌÌ˚ Ô‰ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌÌÓ„Ó ÒÚËÎfl
ÇÌÛÚÂÌÌflfl Ô‡ÏflÚ¸ ‰Îfl
ÒÓÁ‰‡ÌËfl ÒÚËÎfl (RAM)
äÓÔË&Ó‚‡ÌËÂ
ç‡ÒÚÓÈÍË DSP1 (ÒÚ. 136) Ì ÏÓ„ÛÚ ı‡ÌËÚ¸Òfl ‚ ‰‡ÌÌ˚ı
ÒÚËÎfl ‚ ӷ·ÒÚË Ô‡ÏflÚË User, ÚÓ ÂÒÚ¸ Ëı ÌÂθÁfl ËÁÏÂÌflÚ¸
ÙÛÌ͈ËÂÈ Style Creator. ùÚÓ Á̇˜ËÚ, ˜ÚÓ ‚Ò ̇ÒÚÓÈÍË
DSP1 ËÁ Ô‰ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌÌÓ„Ó ÒÚËÎfl (̇ÔËÏÂ, ˝ÙÙÂÍÚ
ËÁÏÂÌÂÌËfl ÒÍÓÓÒÚË ‚‡˘‡˛˘Â„ÓÒfl ‰Ë̇ÏË͇) Û‰‡Îfl˛Ú-
Òfl ËÁ ‰‡ÌÌ˚ı, ÒÍÓÔËÓ‚‡ÌÌ˚ı ËÁ Ô‰ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌÌÓ„Ó
ÒÚËÎfl, Ë ·Û‰ÛÚ Ì‰ÓÒÚÛÔÌ˚ ‰Îfl ÒÓÁ‰‡ÌËfl ÌÓ‚Ó„Ó ÒÚËÎfl.
èêàåÖóÄçàÖ
è‡&ÚËfl
ó‡ÒÚ¸
RHYTHM 1
INTRO I
INTRO II
INTRO III
MAIN B
MAIN A
MAIN C
MAIN D
FILL IN A
FILL IN B
FILL IN C
FILL IN D
BREAK
ENDING I
ENDING II
ENDING III
RHYTHM 2
BASS
CHORD 1 CHORD 2
PAD
PHRASE 1 PHRASE 2
èËÏÂ ÒÚËÎfl, ÒÓÁ‰‡ÌÌÓ„Ó ÔË ÔÓÏÓ˘Ë Á‡ÔËÒË, ÍÓÏÔÓÌÓ‚ÍË Ë
ËÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËfl ËÒıÓ‰Ì˚ı ‰‡ÌÌ˚ı
á‡ÔËÒ¸ ‰‡ÌÌ˚ı
äÓÔË&Ó‚‡ÌË ‰‡ÌÌ˚ı ËÁ ‰&Û„Ëı ÒÚËÎÂÈ (ÍÓÏÔÓÌӂ͇)
ÅÂÁ ËÁÏÂÌÂÌËÈ (ËÒÔÓθÁÓ‚‡ÌË ËÒıÓ‰Ì˚ı ‰‡ÌÌ˚ı)
ÅÂÁ ‰‡ÌÌ˚ı

Содержание

Справочник Функция Style Creator цифровая запись Эта мощная функция позволяет создавать собственные стили и воспроизводить их также как встрое Структура данных стиля Создание стилей Каждый стиль состоит из 15 частей Intro I III Main А D Fill In A D Break Ending I III вариаций ритмических фраз В каждой из пятнад цати частей в свою очередь есть восемь разных партий каналов состоящих из последователь ности MIDI данных всего водном стиле содер жится 120 отдельных наборов MIDI данных При помощи функции Style Creator можно создавать стили по отдельности записывая нужные MIDI данные или импортируя фразы из существующих стилей В стиле 120 последовательностей MIDI данных 15 частей х 8 партий TlapT tA RHYTHM 1 INTRO I INTRO II INTRO III MAIN A MAINB MAINC MAIND FILL IN A FILL IN B FILL IN C FILL IN D BREAK ENDING I ENDING II ENDING III RHYTHM 2 PAD CHORD 1 CHORD 2 GZ GZ О GZ О О GZ GZ GZ GZ О GZ GZ GZ GZ GZ GZ BASS PHRASE 1 PHRASE 2 GZ GZ О GZ GZ GZ GZ О GZ GZ GZ GZ GZ GZ GZ GZ GZ GZ o G GZ GZ GZ GZ G GZ GZ GZ GZ GZ G G О GZ GZ GZ GZ GZ GZ GZ GZ GZ GZ GZ GZ GZ GZ GZ GZ GD GZ GZ GZ GZ GZ GZ GZ GZ G G GZ GZ GZ GZ GZ GZ o o o o o o Предустановленные данные содержащиеся в этих партиях могут бьпь заменены новыми данными перезаписаны Предустановленные данные содержащиеся в этих партиях не могут быть заменены новыми данным и перезаписаны Записать новые данные в эти партии можно только удалив предустановленные данные Использование предустановленных стилей Как видно из таблицы справа при выборе предустановленного стиля похожего на тип создаваемого стиля и вызове экрана функции Style Creator данные предустановленного стиля будут скопированы в особое место в памяти предназначенное для создания стиля Собственный стиль можно создать добавляя удаляя или заменяя данные в памяти Данные предустановленного стиля Внутренняя память для создания стиля RAM ПРИМЕЧАНИЕ Настройки DSP1 стр 136 не могут храниться в данных стиля в области памяти User то есть их нельзя измени ть функцией Style Creator Это значит что все настройки DSP1 из предустановленного стиля например эффект изменения скорости вращающегося динамика удаляют ся изданных скопированных из предустановленного стиля и будут недоступны для создания нового стиля Запись и компоновка В функции Style Creator предусмотрено два основных способа создания последователь ности MIDI данных каждой партии запись запись партии с клавиатуры с помощью функций Realtime Recording или Step Recording и компоновка копирование различных фраз из других стилей и объедине ние их в новый стиль И в том и в другом слу чае исходные данные заменяются новыми Пример стиля созданного при помощи записи компоновки и использования исходных данных HacTb _ RHYTHM 1 RHYTHM 2 114 Руководство пользователя TYROS CHORD 1 CHORD 2 PAD PHRASE 1PHRASE 2 INTRO II INTRO III II II II II II II II II 33 33 33 II II II 33 MAINA MAIN B II MAINC 33 33 MAIN D FILL IN A II 33 FILL IN B Например в таблице показанной справа все партии частей INTRO I и MAIN А созданы записью новых данных а все партии части MAIN В созданы компоновкой фраз взятых из других стилей В частях INTRO III и ENDING А С сохранены и использованы исходные данные Части MAIN С и FILL IN А созданы тремя способами записью компо новкой и использованием исходных данных BASS INTRO I FILL IN C 33 33 33 II о 33 ENDING I II о 33 33 33 33 33 33 33 о о о о о 33 33 33 33 33 ENDING II 33 33 II 33 ENDING III II 33 II 33 М Запись данных ИЗ Копирование данных из других стилей компоновка 33 Без изменений использование исходных данных Без данных 33 FILL IN D BREAK 33 33 II II II 33