Yamaha TYROS3 [86/176] Функция sound creator и обычные тембры

Yamaha Tyros [86/176] Функция sound creator и обычные тембры
ëÓÁ‰‡ÌË ÚÂÏ·&Ó‚ (Sound Creator)
ëÔ0‡‚Ó˜ÌËÍ
86
êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl TYROS
84
îÛÌ͈Ëfl Sound Creator Ë Ó·˚˜Ì˚ ÚÂÏ·!˚
è‡‡ÏÂÚ˚ ÙÛÌ͈ËË Sound Creator ‡Á‰ÂÎÂÌ˚ ̇ ÔflÚ¸ ÒÚ‡Ìˈ Ë ÏÓ„ÛÚ Ì‡ÒÚ‡Ë‚‡Ú¸Òfl, Í‡Í ÔÓ͇Á‡ÌÓ ¯‡„Â
3 ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ Ôӈ‰Û˚ (ÒÏ. ‚˚¯Â). àı Ú‡ÍÊ ÏÓÊÌÓ Á‡ÔÓ„‡ÏÏËÓ‚‡Ú¸ ‚ ÒÓÒÚ‡‚ ԇ‡ÏÂÚÓ‚ Voice Set
(ÒÚ. 151) ‰Îfl ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍÓ„Ó ‚˚ÁÓ‚‡ ÔË ‚˚·Ó ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛˘Â„Ó ÚÂÏ·‡.
èÓÏÌËÚÂ, ˜ÚÓ ˝ÚË Ô‡‡ÏÂÚ˚ Ì ÓÚÌÓÒflÚÒfl Í Ó„‡ÌÌ˚Ï ÚÂÏ·‡Ï Organ Flutes, ‰Îfl ÍÓÚÓ˚ı Ô‰ÛÒÏÓÚÂÌ
ÒÓ·ÒÚ‚ÂÌÌ˚È Ì‡·Ó Ô‡‡ÏÂÚÓ‚ (ÒÚ. 83).
éÅôàÖ èÄêÄåÖíêõ
CONTROLLER (äÓÌÚ0ÓÎÎÂ0)
MODULATION (åÓ‰ÛÎflˆËfl)
ÑËÒÍ ÏÓ‰ÛÎflˆËË ÏÓÊÌÓ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸ ‰Îfl ÏÓ‰ÛÎflˆËË ÓÔËÒ‡ÌÌ˚ı ÌËÊ ԇ‡ÏÂÚÓ‚, ‡ Ú‡ÍÊÂ
‚˚ÒÓÚ˚ Á‚Û͇ (‚Ë·‡ÚÓ). á‰ÂÒ¸ ÏÓÊÌÓ Á‡‰‡Ú¸ ÒÚÂÔÂ̸ ËÁÏÂÌÂÌËfl Í‡Ê‰Ó„Ó ËÁ ÔÂ˜ËÒÎÂÌÌ˚ı
ÌËÊ ԇ‡ÏÂÚÓ‚ Ò ÔÓÏÓ˘¸˛ ‰ËÒ͇ Modulation.
AFTERTOUCH
îÛÌÍˆË˛ Aftertouch ÏÓÊÌÓ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸ ‰Îfl ËÁÏÂÌÂÌËfl Ô‡‡ÏÂÚÓ‚, Û͇Á‡ÌÌ˚ı ÌËÊÂ. á‰ÂÒ¸
ÏÓÊÌÓ Á‡‰‡Ú¸ ÒÚÂÔÂÌË ËÁÏÂÌÂÌËfl Í‡Ê‰Ó„Ó ËÁ ÌËÊÂÛ͇Á‡ÌÌ˚ı Ô‡‡ÏÂÚÓ‚ ÙÛÌ͈ËÂÈ Aftertouch.
VOLUME (É0ÓÏÍÓÒÚ¸) ᇉ‡ÂÚ „&ÓÏÍÓÒÚ¸ &‰‡ÍÚË&ÛÂÏÓ„Ó ÚÂÏ·&‡.
TOUCH SENSE
(óÛ‚ÒÚ‚ËÚÂθÌÓÒÚ¸ Í ÒËÎÂ
̇ʇÚËfl)
éÔ&‰ÂÎflÂÚ ˜Û‚ÒÚ‚ËÚÂθÌÓÒÚ¸ Í·‚ˇÚÛ&˚ Í ÒËΠ̇ʇÚËfl Í·‚˯ (Á‡‚ËÒËÏÓÒÚ¸ „&ÓÏÍÓÒÚË
ÚÂÏ·&‡ ÓÚ ÒËÎ˚ Û‰‡&‡ ÔÓ Í·‚˯‡Ï). ÖÒÎË Á‡‰‡Ú¸ Á̇˜ÂÌË «0», ÚÓ ˜ÂÏ ÏÂ̸¯Â ÒË· ̇ʇÚËfl,
ÚÂÏ ·Óθ¯Â ÏÂÌflÂÚÒfl Û&Ó‚Â̸ „&ÓÏÍÓÒÚË. è&Ë Á̇˜ÂÌËË «64» ÓÚÍÎËÍ Ó·˚˜Ì˚È, ‡ Ô&Ë «127»
„&ÓÏÍÓÒÚ¸ ÓÒÚ‡ÂÚÒfl ‚˚ÒÓÍÓÈ (ÙËÍÒË&Ó‚‡ÌÌÓÈ) ÌÂÁ‡‚ËÒËÏÓ ÓÚ ÒËÎ˚ ̇ʇÚËfl.
OCTAVE (뉂˄ ̇ ÓÍÚ‡‚Û)
äÌÓÔ͇ Ò‰‚Ë„‡ ËÁÏÂÌÂÌÌÓ„Ó ÚÂÏ·&‡ ̇ ÓÍÚ‡‚Û ‚‚Â&ı ËÎË ‚ÌËÁ. ÖÒÎË ËÁÏÂÌÂÌÌ˚È ÚÂÏ·&
ËÒÔÓθÁÛÂÚÒfl ‚ ͇˜ÂÒڂ β·ÓÈ ËÁ Ô‡&ÚËÈ RIGHT1-3, ‰ÓÒÚÛÔÂÌ Ô‡&‡ÏÂÚ& R1/R2/R3; ÂÒÎË
ËÁÏÂÌÂÌÌ˚È ÚÂÏ·& ËÒÔÓθÁÛÂÚÒfl ‚ Ô‡&ÚËË LEFT, ‰ÓÒÚÛÔÂÌ Ô‡&‡ÏÂÚ& LEFT.
MONO/POLY (åÓÌÓ/èÓÎË) éÔ&‰ÂÎflÂÚ Á‚Û˜‡ÌË ËÁÏÂÌÂÌÌÓ„Ó ÚÂÏ·&‡ — ÏÓÌÓÙÓÌ˘ÂÒÍÓ ËÎË ÔÓÎËÙÓÌ˘ÂÒÍÓ (ÒÚ&. 81).
PORTAMENTO TIME (Ç0ÂÏfl
ÔÓ0Ú‡ÏÂÌÚÓ)
ᇉ‡ÂÚ ‚&ÂÏfl ÔÓ&Ú‡ÏÂÌÚÓ, ÂÒÎË &‡Ì ËÁÏÂÌÂÌÌÓÏÛ ÚÂÏ·&Û ·˚Î Ô&ËÒ‚ÓÂÌ Ô‡&‡ÏÂÚ& «MONO».
FILTER
éÔ&‰ÂÎflÂÚ, ͇ÍÓÈ ÒÚÂÔÂÌË ‰ËÒÍ Modulation ËÁÏÂÌflÂÚ „&‡Ì˘ÌÛ˛ ˜‡ÒÚÓÚÛ ÙËθÚ&‡. èÓ‰&Ó·ÌÛ˛
ËÌÙÓ&χˆË˛ Ó ÙËθÚ& ÒÏ. ̇ ÒÎÂ‰Û˛˘ÂÈ ÒÚ&‡ÌˈÂ.
AMPLITUDE éÔ&‰ÂÎflÂÚ ÒÚÂÔÂ̸ ËÁÏÂÌÂÌËfl ‡ÏÔÎËÚÛ‰˚ („&ÓÏÍÓÒÚË) ‰ËÒÍÓÏ Modulation.
LFO PMOD éÔ&‰ÂÎflÂÚ ÒÚÂÔÂ̸ ËÁÏÂÌÂÌËfl ‚˚ÒÓÚ˚ Á‚Û͇ ËÎË ˝ÙÙÂÍÚ‡ ‚Ë·&‡ÚÓ ‰ËÒÍÓÏ Modulation.
LFO FMOD
éÔ&‰ÂÎflÂÚ ÒÚÂÔÂ̸ ËÁÏÂÌÂÌËfl ˜‡ÒÚÓÚÌ˚ı ı‡&‡ÍÚÂ&ËÒÚËÍ ÙËθÚ&‡ ËÎË ˝ÙÙÂÍÚ‡ «‚‡Û» ‰ËÒÍÓÏ
Modulation.
LFO AMOD éÔ&‰ÂÎflÂÚ ÒÚÂÔÂ̸ ËÁÏÂÌÂÌËfl ‡ÏÔÎËÚÛ‰˚ ËÎË ˝ÙÙÂÍÚ‡ Ú&ÂÏÓÎÓ ‰ËÒÍÓÏ Modulation.
FILTER
éÔ&‰ÂÎflÂÚ, ‚ ͇ÍÓÈ ÒÚÂÔÂÌË ÙÛÌ͈Ëfl Aftertouch ËÁÏÂÌflÂÚ „&‡Ì˘ÌÛ˛ ˜‡ÒÚÓÚÛ ÙËθÚ&‡.
èÓ‰&Ó·ÌÛ˛ ËÌÙÓ&χˆË˛ Ó ÙËθÚ& ÒÏ. ̇ ÒÎÂ‰Û˛˘ÂÈ ÒÚ&‡ÌˈÂ.
AMPLITUDE éÔ&‰ÂÎflÂÚ, ‚ ͇ÍÓÈ ÒÚÂÔÂÌË ÙÛÌ͈Ëfl Aftertouch ËÁÏÂÌflÂÚ ‡ÏÔÎËÚÛ‰Û („&ÓÏÍÓÒÚ¸).
LFO PMOD éÔ&‰ÂÎflÂÚ, ‚ ͇ÍÓÈ ÒÚÂÔÂÌË ÙÛÌ͈Ëfl Aftertouch ËÁÏÂÌflÂÚ ‚˚ÒÓÚÛ Á‚Û͇ ËÎË ˝ÙÙÂÍÚ ‚Ë·&‡ÚÓ.
LFO FMOD
éÔ&‰ÂÎflÂÚ, ‚ ͇ÍÓÈ ÒÚÂÔÂÌË ÙÛÌ͈Ëfl Aftertouch ËÁÏÂÌflÂÚ ˜‡ÒÚÓÚÌ˚ ı‡&‡ÍÚÂ&ËÒÚËÍË
ÙËθÚ&‡ ËÎË ‚‡Û-˝ÙÙÂÍÚ.
LFO AMOD
éÔ&‰ÂÎflÂÚ, ‚ ͇ÍÓÈ ÒÚÂÔÂÌË ÙÛÌ͈Ëfl Aftertouch ËÁÏÂÌflÂÚ ‡ÏÔÎËÚÛ‰Û ËÎË ˝ÙÙÂÍÚ
Ú&ÂÏÓÎÓ.

Содержание

Справочник Создание тембров Sound Creator Функция Sound Creator и обычные тембры Параметры функции Sound Creator разделены на пять страниц и могут настраиваться как показано в шаге 3 основной процедуры см выше Их также можно запрограммировать в составе параметров Voice Set стр 151 для автоматического вызова при выборе соответствующего тембра Помните что эти параметры не относятся к органным тембрам Organ Flutes для которых предусмотрен собственный набор параметров стр 83 ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ VOLUME Громкость TOUCH SENSE Чувствительность к силе нажатия Задает громкость редактируемого тембра Определяет чувствительность клавиатуры к силе нажатия клавиш зависимость громкости тембра от силы удара по клавишам Если задать значение 0 то чем меньше сила нажатия тем больше меняется уровень громкости При значении 64 отклик обычный а при 127 громкость остается высокой фиксированной независимо от силы нажатия Кнопка сдвига измененного тембра на октаву вверх или вниз Если измененный тембр OCTAVE Сдвиг на октаву используется в качестве любой из партий RIGHT1 3 доступен параметр R1 R2 R3 если измененный тембр используется в партии LEFT доступен параметр LEFT MONO POLY Моно Поли Определяет звучание измененного тембра монофоническое или полифоническое стр 81 PORTAMENTO TIME Время портаменто Задает время портаменто если ранее измененному тембру был присвоен параметр MONO CONTROLLER Контроллер MODULATION Модуляция Диск модуляции можно использовать для модуляции описанных ниже параметров а также высоты звука вибрато Здесь можно задать степень изменения каждого из перечисленных ниже параметров с помощью диска Modulation FILTER Определяет в какой степени диск Modulation изменяет граничную частоту фильтра Подробную информацию о фильтре см наследующей странице AMPLITUDE Определяет степень изменения амплитуды громкости диском Modulation LFO PMOD Определяет степень изменения высоты звука или эффекта вибрато диском Modulation LFO FMOD LFO AMOD Определяет степень изменения частотных характеристик фильтра или эффекта вау диском Modulation Определяет степень изменения амплитуды или эффекта тремоло диском Modulation AFTERTOUCH Функцию Aftertouch можно использовать для изменения параметров указанных ниже Здесь можно задать степени изменения каждого из нижеуказанных параметров функцией Aftertouch FILTER Определяет в какой степени функция Aftertouch изменяет граничную частоту фильтра Подробную информацию о фильтре см на следующей странице AMPLITUDE Определяет в какой степени функция Aftertouch изменяет амплитуду громкость LFO PMOD Определяет в какой степени функция Aftertouch изменяет высоту звука или эффект вибрато LFO FMOD LFO AMOD Руководство пользователя TYROS Определяет в какой степени функция Aftertouch изменяет частотные характеристики фильтра или вау эффект Определяет в какой степени функция Aftertouch изменяет амплитуду или эффект тремоло g