Yamaha TYROS3 [122/176] Запись собственного стиля на внешнем секвенсоре

Yamaha TYROS3 [122/176] Запись собственного стиля на внешнем секвенсоре
îÛÌ͈Ëfl Style Creator (ˆËÙ&Ó‚‡fl Á‡ÔËÒ¸)
ëÔ0‡‚Ó˜ÌËÍ
122
êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl TYROS
120
HIGH KEY
ùÚÓÚ Ô‡‡ÏÂÚ Á‡‰‡ÂÚ Ò‡ÏÛ˛ ‚˚ÒÓÍÛ˛ ÌÓÚÛ, ÓÔ‰ÂÎflfl „‡ÌËˆÛ Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËfl ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó ÚÓ̇ ‡ÍÍÓ‰‡. ÇÒ ÌÓÚ˚, ÍÓÚÓ˚Â
‚˚¯Â Ò‡ÏÓÈ ‚˚ÒÓÍÓÈ Á‡‰‡ÌÌÓÈ ÌÓÚ˚, Ú‡ÌÒÔÓÌËÛ˛ÚÒfl ‚ÌËÁ ‰Ó ·ÎËʇȯÂÈ ÌËÊÌÂÈ ÓÍÚ‡‚˚. ùÚÓÚ Ô‡‡ÏÂÚ ‰ÓÒÚÛÔÂÌ ÚÓθÍÓ,
ÂÒÎË Á̇˜ÂÌË ԇ‡ÏÂÚ‡ NTR (121) ‡‚ÌÓ «Root Trans.».
NOTE LIMIT
ùÚÓÚ Ô‡‡ÏÂÚ Á‡‰‡ÂÚ „‡Ìˈ˚ ÌÓÚÌÓ„Ó ‰Ë‡Ô‡ÁÓ̇ ‰Îfl ÚÂÏ·Ó‚, Á‡ÔËÒ˚‚‡ÂÏ˚ı ̇ ͇̇Î˚ ÒÚËÎfl. è‡‚ËθÌÓ Á‡‰‡‚ ˝ÚÓÚ ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌ,
ÏÓÊÌÓ ‰Ó·ËÚ¸Òfl χÍÒËχθÌÓÈ ‡ÎËÒÚ˘ÌÓÒÚË Á‚Û˜‡ÌËfl ÚÂÏ·Ó‚. ÑÛ„ËÏË ÒÎÓ‚‡ÏË, ÏÓÊÌÓ Û͇Á‡Ú¸ ÂÒÚÂÒÚ‚ÂÌÌ˚ Ô‰ÂÎ˚
Á‚Û˜‡ÌËfl ÍÓÌÍÂÚÌÓ„Ó ËÌÒÚÛÏÂÌÚ‡ (̇ÔËÏÂ, ËÁ·Âʇڸ ÔÓfl‚ÎÂÌËfl Á‚ÛÍÓ‚ «ÔË͇˛˘ÂÈ» ·‡Ò-„ËÚ‡˚, ËÎË «·‡Òfl˘ÂÈ» ÙÎÂÈÚ˚-
ÔËÍÍÓÎÓ). çÓÚ˚ ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍË Ò‰‚Ë„‡˛ÚÒfl, ˜ÚÓ·˚ ÔÓÔ‡ÒÚ¸ ‚ Û͇Á‡ÌÌ˚È ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌ.
RTR
ë ÔÓÏÓ˘¸˛ ˝ÚËı Ô‡‡ÏÂÚÓ‚ ÏÓÊÌÓ Û͇Á‡Ú¸, ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÓ ÎË Á‡„ÎÛ¯‡Ú¸ ËÒıÓ‰Ì˚ ÌÓÚ˚ ËÎË ÌÂÚ. äÓÏ ÚÓ„Ó, ÏÓÊÌÓ Á‡‰‡Ú¸
Á‡‚ËÒËÏÓÒÚ¸ ËÁÏÂÌÂÌËfl ‚˚ÒÓÚ˚ Á‚Û͇ ÓÚ ÒÏÂÌ˚ ‡ÍÍÓ‰‡.
á‡ÔËÒ¸ ÒÓ·ÒÚ‚ÂÌÌÓ„Ó ÒÚËÎfl ̇ ‚̯ÌÂÏ ÒÂÍ‚ÂÌÒÓ!Â
ÖÒÎË Û ‚‡Ò ÂÒÚ¸ β·ËÏ˚È ÒÂÍ‚ÂÌÒÓ ËÎË ÔÓ„‡Ïχ-ÒÂÍ‚ÂÌÒÓ, Ëı ÏÓÊÌÓ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸ ‰Îfl ÒÓÁ‰‡ÌËfl ÒÓ·ÒÚ‚ÂÌÌÓ„Ó ÒÚËÎfl ‚ÏÂÒÚÓ
ÙÛÌ͈ËË Style Creator ÒËÌÚÂÁ‡ÚÓ‡ TYROS.
èÓ‰Íβ˜ÂÌËÂ.......................................................................................................................................................................
èÓ‰Íβ˜ËÚ ‡Á˙ÂÏ MIDI OUT ÒËÌÚÂÁ‡ÚÓ‡ TYROS Í ‡Á˙ÂÏÛ MIDI IN ̇ ÒÂÍ‚ÂÌÒÓÂ Ë ‡Á˙ÂÏ ÒÂÍ‚ÂÌÒÓ‡
MIDI OUT Í ‡Á˙ÂÏÛ MIDI IN ÒËÌÚÂÁ‡ÚÓ‡ TYROS.
ì·Â‰ËÚÂÒ¸, ˜ÚÓ Ì‡ ÒÂÍ‚ÂÌÒÓ ‚Íβ˜Â̇ ÙÛÌ͈Ëfl ECHO (‰Îfl Ì ‚˚·‡ÌÓ Á̇˜ÂÌË ON), ‡ ÙÛÌ͈Ëfl LOCAL
ON/OFF ÒËÌÚÂÁ‡ÚÓ‡ TYROS ÓÚÍβ˜Â̇ (‰Îfl Ì ‚˚·‡ÌÓ Á̇˜ÂÌË OFF) (ÒÚ. 146).
ëÓÁ‰‡ÌË ‰‡ÌÌ˚ı............................................................................................
á‡Ô˯ËÚ ‚Ò ˜‡ÒÚË Ë Ô‡ÚËË (͇̇Î˚) ÔË ÔÓÏÓ˘Ë ‡ÍÍÓ‰‡ CM7 (χÊÓ̇fl ÒÂÔÚËχ C).
á‡Ô˯ËÚ ԇÚËË Ì‡ MIDI-͇̇Î˚, ÔÂ˜ËÒÎÂÌÌ˚ ÒÔ‡‚‡, ÔË ÔÓÏÓ˘Ë ‚ÒÚÓÂÌÌÓ„Ó
ÚÓÌ-„ÂÌÂ‡ÚÓ‡ ÒËÌÚÂÁ‡ÚÓ‡ TYROS. ÖÒÎË ‚Ó ‚ÂÏfl Á‡ÔËÒË ÒËÌÚÂÁ‡ÚÓ TYROS ÌÂ
ËÒÔÓθÁÛÂÚÒfl, ‰Îfl ‰ÓÒÚËÊÂÌËfl ÓÔÚËχθÌ˚ı ÂÁÛθڇÚÓ‚ ËÒÔÓθÁÛÈÚ ÚÂÏ·˚ XG ̇ ÚÓÌ-
„ÂÌÂ‡ÚÓÂ, ÒÓ‚ÏÂÒÚËÏÓÏ ÒÓ Òڇ̉‡Ú‡ÏË XG- Ë SFF- (Style File Format).
á‡Ô˯ËÚ ˜‡ÒÚË ‚ ÔÓfl‰ÍÂ, ÔÂ˜ËÒÎÂÌÌÓÏ ÌËÊÂ, ËÒÔÓθÁÛfl ÏÂÚÍË Marker Meta-event ‚
̇˜‡Î ͇ʉÓÈ ˜‡ÒÚË. ǂӉËÚ ÏÂÚÍË Marker Meta-event ÚÓ˜ÌÓ Ú‡Í, Í‡Í Û͇Á‡ÌÓ Ú‡·ÎˈÂ
̇ ÒÎÂ‰Û˛˘ÂÈ ÒÚ‡Ìˈ (‚Íβ˜‡fl Á̇ÍË ‚ÂıÌÂ„Ó Ë ÌËÊÌÂ„Ó „ËÒÚÓ‚ Ë ÔÓ·ÂÎ˚).
í‡ÍÊ ‚Íβ˜ËÚ ÏÂÚÍÛ Marker Meta-event «SFF1», ÏÂÚÍÛ Marker Meta-event «SInt» Ë ÏÂÚÍÛ
Marker Meta-event Ò Ì‡Á‚‡ÌËÂÏ ÒÚËÎfl ‚ ÔÓÁËˆË˛ 1|1|000 (̇˜‡ÎÓ ‰ÓÓÊÍË ÔÓÒΉӂ‡ÚÂθ-
ÌÓÒÚË), Ú‡ÍÊ ÏÂÚÍÛ GM ̇ ÒÓÓ·˘ÂÌË Sys/Ex (F0, 7E, 7F, 09, 01, F7). («êËÚÏ» ‚ Ú‡·ÎˈÂ
ÓÒÌÓ‚‡Ì ̇ 480 ËÏÔÛθ҇ı ̇ ˜ÂÚ‚ÂÚÛ˛ ÌÓÚÛ. «1|1|000» — ˝ÚÓ ËÏÔÛÎ¸Ò «0» ÔÂ‚ÓÈ ‰ÓÎË
ÔÂ‚Ó„Ó Ú‡ÍÚ‡.)
чÌÌ˚ ËÁ ÔÓÁˈËÈ ÓÚ 1|1|000 ‰Ó 1|4|479 — ˝ÚÓ «ËÒıÓ‰Ì˚ ̇ÒÚÓÈÍË», ‡ ‰‡ÌÌ˚ ËÁ
ÔÓÁˈËÈ ÓÚ 2|1|000 ‰Ó ÍÓ̈‡ ˜‡ÒÚË Ending B — ˝ÚÓ «ËÒıӉ̇fl Ù‡Á‡».
êËÚÏ ˜‡ÒÚË Fill In AA Ë ÒÎÂ‰Û˛˘ÂÈ Á‡ ÌÂÈ ÏÂÚÍË Marker Meta-events ·Û‰ÂÚ Á‡‚ËÒÂÚ¸ ÓÚ
‰ÎËÌ˚ ͇ʉÓÈ ˜‡ÒÚË.
STOP çÓÚ˚ ÔÂ&ÂÒÚ‡˛Ú Á‚Û˜‡Ú¸.
PITCH SHIFT Ç˚ÒÓÚ‡ ÌÓÚ˚ «ÒÍÓθÁËÚ» Ò Û˜ÂÚÓÏ ÚËÔ‡ ÌÓ‚Ó„Ó ‡ÍÍÓ&‰‡. î‡Á‡ ‡Ú‡ÍË Ì ‚ÓÒÔ&ÓËÁ‚Ó‰ËÚÒfl.
PITCH SHIFT TO ROOT Ç˚ÒÓÚ‡ ÌÓÚ˚ «ÒÍÓθÁËÚ» Í ‚˚ÒÓÚ ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó ÚÓ̇ ÌÓ‚Ó„Ó ‡ÍÍÓ&‰‡. î‡Á‡ ‡Ú‡ÍË Ì ‚ÓÒÔ&ÓËÁ‚Ó‰ËÚÒfl.
RETRIGGER çÓÚ‡ ‚ÓÒÔ&ÓËÁ‚Ó‰ËÚÒfl Ò Ù‡ÁÓÈ ‡Ú‡ÍË Ì‡ ÌÓ‚ÓÈ ‚˚ÒÓÚÂ, Á‡‰‡‚‡ÂÏÓÈ ËÁÏÂÌÂÌÌ˚Ï ‡ÍÍÓ&‰ÓÏ.
RETRIGGER TO ROOT
çÓÚ‡ ‚ÓÒÔ&ÓËÁ‚Ó‰ËÚÒfl Ò Ù‡ÁÓÈ ‡Ú‡ÍË Ì‡ ÌÓ‚ÓÈ ‚˚ÒÓÚÂ, Á‡‰‡‚‡ÂÏÓÈ ÓÒÌÓ‚Ì˚Ï ÚÓÌÓÏ ËÁÏÂÌÂÌÌÓ„Ó
‡ÍÍÓ&‰‡. è&Ë ˝ÚÓÏ Ó̇ Á‚Û˜ËÚ ‚ Ô&‰Â·ı ËÒıÓ‰ÌÓÈ ÓÍÚ‡‚˚.
CM
C3-E3-G3
FM
F3-A3-C4
F#M
F#2-A#2-C#3
C#M
C#3-F3-G#3
è0ËÏÂ0: ‚Â0ıÌflfl ÌÓÚ‡ — F («Ù‡»).
çÓ‚˚È ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ ÚÓÌ
àÒÔÓÎÌflÂÏ˚ ÌÓÚ˚
CM
E3-G3-C4
FM
ÇÂ&ıÌËÈ Ô&‰ÂÎ
çËÊÌËÈ Ô&‰ÂÎ
F3-A3-C4
C#M
F3-G#3-C#4
è0ËÏÂ0: ҇χfl ÌËÁ͇fl ÌÓÚ‡ — ë3, ‡ ҇χfl ‚˚ÒÓ͇fl — D4.
çÓ‚˚È ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ ÚÓÌ
àÒÔÓÎÌflÂÏ˚ ÌÓÚ˚
è‡0ÚËfl MIDI-͇̇Î
Rhythm1 9
Rhythm2 10
Bass 11
Chord1 12
Chord2 13
Pad 14
Phrase1 15
Phrase2 16
è‰ÔÓ·„‡ÂÚÒfl, ˜ÚÓ ‡Á¯ÂÌËÂ
ÒÂÍ‚ÂÌÒÓ‡ ÒÓÒÚ‡‚ÎflÂÚ 480 ËÏ-
ÔÛθÒÓ‚ ̇ ˜ÂÚ‚ÂÚÌÛ˛ ÌÓÚÛ.
ê‡θÌÓ ÍÓ΢ÂÒÚ‚Ó ËÏÔÛθÒÓ‚
ÏÓÊÂÚ ·˚Ú¸ ‰Û„ËÏ Ë Á‡‚ËÒËÚ ÓÚ
ÒÂÍ‚ÂÌÒÓ‡.
èêàåÖóÄçàÖ

Содержание

Справочник Функция Style Creator цифровая запись HIGH KEY Этот параметр выше самой задает самую высокой высокую заданной ноты ноту определяя границу транспонируются вниз транспонирования до ближайшей основного нижней тона октавы аккорда Этот Все параметр ноты доступен которые только если значение параметра NTR 121 равно Root Trans Пример верхняя нота Р фа Новый основной тон Ф СМ СИМ ЯМ РИМ Исполняемые ноты 4 СЗ ЕЗ СЗ СЙЗ ЕЗ СЙЗ ЕЗ АЗ С4 Я 2 А 2 С 3 NOTE LIMIT Этот параметр можно задает добиться звучания границы нотного максимальной конкретного диапазона реалистичности инструмента например для тембров звучания избежать записываемых тембров Другими появления звуков на каналы словами стиля можно пикающей Правильно указать бас гитары задав этот естественные или диапазон пределы басящей флейты пикколо Ноты автоматически сдвигаются чтобы попасть в указанный диапазон Пример самая низкая нота СЗ а самая высокая 04 Новый основной тон ф СМ СИМ ЯМ Исполняемые ноты ф ЕЗ СЗ С4 Я3 С 3 С 4 ЯЗ АЗ С4 Верхний предел Нижний предел НТВ С помощью этих параметров можно указать необходимо ли заглушать исходные ноты или нет Кроме того можно задать зависимость изменения высоты звука от смены аккорда STOP Ноты перестают звучать PITCH SHIFT Высота ноты скользит с учетом типа нового аккорда Фаза атаки не воспроизводится PITCH SHIFT TO ROOT Высота ноты скользит к высоте основного тона нового аккорда Фаза атаки не воспроизводится RETRIGGER Нота воспроизводится с фазой атаки на новой высоте задаваемой измененным аккордом Нота воспроизводится с фазой атаки на новой высоте задаваемой основным тоном измененного RETRIGGER TO ROOT аккорда При этом она звучит в пределах исходной октавы Запись собственного стиля на внешнем секвенсоре ЕСЛИ у вас есть любимый секвенсор или программа секвенсор их можно использовать для создания собственного стиля вместо функции Style Creator синтезатора TYROS Подключение Подключите разъем М1D1 OUT синтезатора TYROS к разъему М IDI 1N на секвенсоре и разъем секвенсора MIDI OUT к разъему MIDI IN синтезатора TYROS Убедитесь что на секвенсоре включена функция ECHO для нее выбрано значение ON а функция LOCAL ON OFF синтезатора TYROS отключена для нее выбрано значение OFF стр 146 Создание данных Запишите все части и партии каналы при помощи аккорда СМ7 мажорная септима С Запишите партии тон генератора на MIDI каналы синтезатора TYROS перечисленные Если во время справа записи при помощи синтезатор используется для достижения оптимальных результатов используйте генераторе совместимом со стандартами XG и SFF Style File Format Запишите начале части каждой в порядке части Вводите перечисленном метки Marker ниже используя Meta event так TYROS тембры метки точно встроенного Marker не XG на тон Meta event какуказано в в таблице на следующей странице включая знаки верхнего и нижнего регистров и пробелы Также Marker включите Meta event метку с Marker названием Meta event стиля в SFF1 позицию метку 1111000 Marker Meta event начало дорожки Slnt и метку последователь Партия MIDI канал Rhythml 9 Rhythm2 10 Bass 11 Chordl 12 Chord2 13 Pad 14 Phrasal 15 Phrase2 16 ности а также метку GM на сообщение Sys Ex F0 7Е 7F 09 01 F7 Ритм в таблице основан на 480 импульсах на четвертую ноту 1 1 000 это импульс 0 первой доли первого такта Данные из позиций от 1 1 000 до 1 4 479 это исходные настройки а данные из позиций от 2 1 000 до конца части Ending В это исходная фраза Ритм части Fill In АА и следующей за ней метки Marker Meta events будет зависеть от длины каждой части 122 примЕчанж Предполагается что разрешение секвенсора составляет 480 им пульсов на четвертную ноту Реальное количество импульсов может быть другим и зависит от секвенсора Руководство пользователя TYROS