Yamaha TYROS3 [138/176] Микшерный пульт

Yamaha TYROS3 [138/176] Микшерный пульт
åËͯÂ&Ì˚È ÔÛθÚ
ëÔ0‡‚Ó˜ÌËÍ
138
êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl TYROS
136
Ç˚·Ó0 ÚËÔ‡ ˝ÙÙÂÍÚ‡ Ë ÒÓÁ‰‡ÌË ˝ÙÙÂÍÚ‡ ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl
ÑÎfl ͇ʉÓÈ „ÛÔÔ˚ ˝ÙÙÂÍÚÓ‚, Ô˂‰ÂÌÌ˚ı ̇ ÒÚ. 137, ‰ÓÒÚÛÔÌ˚ ‡ÁÌ˚ ÚËÔ˚ ˝ÙÙÂÍÚÓ‚.
ä‡Ê‰˚È ÚËÔ ˝ÙÙÂÍÚ‡ ÏÓÊÌÓ ÓÚ‰‡ÍÚËÓ‚‡Ú¸, ÏÂÌflfl Â„Ó Ô‡‡ÏÂÚ˚ (ÒÏ. Ô˂‰ÂÌÌ˚È ÌËÊÂ
˝Í‡Ì Effect Type Edit), Ë ÒÓı‡ÌËÚ¸ Â„Ó Í‡Í ÚËÔ ˝ÙÙÂÍÚ‡ ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl.
Ç˚·Â&ËÚ „&ÛÔÔÛ ˝ÙÙÂÍÚÓ‚ Ë Ô‡&Ú˲, Í
ÍÓÚÓ&ÓÈ ·Û‰ÂÚ Ô&ËÏÂÌÂÌ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛-
˘ËÈ ˝ÙÙÂÍÚ. è‡&Ú˲ ÌÂθÁfl ‚˚·&‡Ú¸,
ÂÒÎË „&ÛÔÔ‡ ˝ÙÙÂÍÚÓ‚ Ô&ËÏÂÌflÂÚÒfl ÍÓ
‚ÒÂÈ ÒËÒÚÂÏÂ. ëÏ. ÒÔËÒÓÍ „&ÛÔÔ ˝ÙÙÂÍÚÓ‚
̇ ÒÚ&‡Ìˈ 136.
ùÍ0‡Ì Effect Type Selection ‰Îfl ͇ʉÓÈ „0ÛÔÔ˚
èÓÒΠ‚˚·Ó&‡ ͇Ú„Ó&ËË
‚˚·Â&ËÚÂ ÚËÔ ˝ÙÙÂÍÚ‡.
ëÓı0‡ÌÂÌË ÚËÔ‡ ˝ÙÙÂÍÚ‡ ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl ꉇÍÚË0Ó‚‡ÌË ÚËÔ‡ ˝ÙÙÂÍÚ‡
ìÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ Á̇˜ÂÌË ԇ&‡ÏÂÚ&‡, ‚˚·&‡ÌÌÓ„Ó Ò΂‡.
àÁÏÂÌflÂÚ ËÏfl ÚËÔ‡ ˝ÙÙÂÍÚ‡,
‚˚·&‡ÌÌÓ„Ó Ò΂‡.
è&Ë Ì‡Ê‡ÚËË Ì‡ Üä-‰ËÒÔÎÂÂ
ÍÌÓÔÍË [SAVE] ÔÓfl‚ÎflÂÚÒfl ÓÍ-
ÌÓ ‰Îfl ‚‚Ó‰‡ ËÏÂÌË &‰‡ÍÚË-
&ÛÂÏÓ„Ó ÚËÔ‡ ˝ÙÙÂÍÚ‡.
ǂ‰ËÚ ÌÛÊÌÓ ËÏfl Ë
̇ÊÏËÚ ̇ Üä-‰ËÒÔÎÂÂ
ÍÌÓÔÍÛ [OK], ˜ÚÓ·˚ ÒÓı&‡ÌËÚ¸
ÓÚ&‰‡ÍÚË&Ó‚‡ÌÌ˚È ˝ÙÙÂÍÚ
‚ ÏÂÒÚÓÔÓÎÓÊÂÌËË,
Û͇Á‡ÌÌÓÏ Ò΂‡.
Ç˚·Â&ËÚ ͇Ú„Ó&˲/ÚËÔ ˝ÙÙÂÍÚ‡
‰Îfl &‰‡ÍÚË&Ó‚‡ÌËfl.
Ç˚·Â&ËÚ ԇ&‡ÏÂÚ& ‰Îfl &‰‡ÍÚË&Ó‚‡ÌËfl.
è‡&‡ÏÂÚ&˚ ̇ ˝Í&‡Ì Á‡‚ËÒflÚ ÓÚ ÚËÔ‡ ˝ÙÙÂÍÚ‡.
ÅÓΠÔÓ‰&Ó·ÌÛ˛ ËÌÙÓ&χˆË˛ ÒÏ. ‚ ÓÚ‰ÂθÌÓÏ
·ÛÍÎÂÚÂ Data List.
ÖÒÎË &‰‡ÍÚË&ÛÂχfl „&ÛÔÔ‡ ˝ÙÙÂÍÚÓ‚
ÓÚÌÓÒËÚÒfl Í „&ÛÔÔ‡Ï, Ô&ËÏÂÌflÂÏ˚Ï ÍÓ
‚ÒÂÈ ÒËÒÚÂÏÂ, Û&Ó‚Â̸ ‚ÓÁ‚&‡˘ÂÌÌÓ„Ó
Ò˄̇· ‰Îfl ˝ÙÙÂÍÚ‡ (Ô‡&‡ÏÂÚ& Return
Level) (ÒÚ&. 137) ÏÓÊÌÓ ËÁÏÂÌflÚ¸ Á‰ÂÒ¸.
Ç˚·Â&ËÚÂ „&ÛÔÔÛ,
Í ÍÓÚÓ&ÓÈ ÓÚÌÓÒËÚ-
Òfl ÌÛÊÌ˚È ÚËÔ
˝ÙÙÂÍÚ‡.
Ç˚·Â&ËÚ ÏÂÒÚÓ, „‰Â ·Û‰ÂÚ
ı&‡ÌËÚ¸Òfl ˝ÙÙÂÍÚ.
ÑÎfl ı&‡ÌÂÌËfl &‡ÁÌ˚ı „&ÛÔÔ ˝ÙÙÂÍ-
ÚÓ‚ ‰ÓÒÚÛÔÌÓ &‡ÁÌÓ ÍÓ΢ÂÒÚ‚Ó
fl˜ÂÂÍ Ô‡ÏflÚË (ÒÚ&. 136).
èÓÏÌËÚÂ, ˜ÚÓ ÌÂÍÓÚÓ˚ı ÒÎÛ˜‡flı ÔË „ÛÎËÓ‚Í ԇ‡ÏÂÚÓ‚
˝ÙÙÂÍÚÓ‚ ‚Ó ‚ÂÏfl Ë„˚ ÏÓÊÂÚ ‚ÓÁÌËÍÌÛÚ¸ ¯ÛÏ.
èêàåÖóÄçàÖ
ÖÒÎË ÍÌÓÔ͇ [VARIATION] ‚Íβ˜Â̇, Á̇˜ÂÌËfl Ô‡&‡ÏÂÚ&Ó‚ ÏÓÊÌÓ
ÛÒڇ̇‚ÎË‚‡Ú¸. Í‡Í ‰Îfl „&ÛÔÔ DSP2 – 5.
ÑÎfl ÔÂ&ÂÍβ˜ÂÌËfl ÏÂÊ‰Û ÌËÊÌËÏË Ë ‚Â&ıÌËÏË Ô‡&‡ÏÂÚ&‡ÏË
ËÒÔÓθÁÛÈÚ ÍÌÓÔÍË Ì‡ Üä-‰ËÒÔÎÂÂ. ÉÎÛ·ËÌÛ ÌËÊÌÂ„Ó Ô‡&‡ÏÂÚ&‡
ÏÓÊÌÓ ËÁÏÂÌËÚ¸, ÂÒÎË ÍÌÓÔ͇ [VARIATION] ‚Íβ˜Â̇.

Содержание

Справочник Микшерный пульт Выбор типа эффекта и создание эффекта пользователя Для каждой группы эффектов приведенных на стр 137 доступны разные типы эффектов Каждый тип эффекта можно отредактировать меняя его параметры см приведенный ниже экран Effect Type Edit и сохранить его как тип эффекта пользователя Экран Effect Type Selection для каждой группы Выберите группу эффектов и партию к которой будет применен соответствую щий эффект Партию нельзя выбрать если группа эффектов применяется ко всей системе См сп исок групп эффектов на странице 136 Редактирование типа эффекта После выбора категории выберите тип эффекта Сохранение типа эффекта пользователя ________ MIXING CONSOLE INF О1ГГ yvOl VOICETni ITJtT TIfNR ГГГПС Т EQ 1XM IRIGHT PARAMETER VALUE intucnvi v iATlO Изменяет имя типа эффекта выбранного слева rut d atxib PARAMETER 1НК Ы VALUE I tun valu ia HRVlird Il ilr llin pilirl VARIATION lui lion in 11 PARAMETER VALUE Если редактируемая группа эффектов относится к группам применяемым ко всей системе уровень возвращенного сигнала для эффекта параметр Return Level стр 137 можно изменять здесь Выберите фуппу к которой относит ся нужный тип эффекта Установите значение параметра выбранного слева Выберите параметр для редактирования Параметры на экране зависят от типа эффекта Более подробную информацию см в отдельном буклете Data List Выберите категорию тип эффекта для редактирования Если кнопка VARIATION включена значения параметров можно __ устанавливать как для групп DSP2 5 Для переключения между нижними и верхними параметрами используйте кнопки на ЖК дисплее Глубину нижнего параметра можно изменить если кнопка VARIATION включена ОПРИМЕЧДШЕ Поймите что в некоторых случаях при регулировке параметров эффектов во время игры может возникнуть шум Руководство пользователя TYROS I Выберите место где будет храниться эффект Для хранения разных групп эффек тов доступно разное количество ячеек памяти стр 136 При нажатии на ЖК дисплее кнопки SAVE появляется ок но для ввода имени редакти руемого типа эффекта Введите нужное имя и нажмите на ЖК дисплее кнопку ОК чтобы сохранить отредактированный эффект в местоположении указанном слева