Yamaha TYROS3 [133/176] Использование микрофона

Yamaha TYROS3 [133/176] Использование микрофона
àÒÔÓθÁÓ‚‡ÌË ÏËÍ&ÓÙÓ̇
ëÔ0‡‚Ó˜ÌËÍ
133
êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl TYROS
131
ùÙÙÂÍÚ NOISE GATE
èÓÁ‚ÓÎflÂÚ ÔË„ÎÛ¯‡Ú¸ ‚ıÓ‰ÌÓÈ Ò˄̇Π‚ ÒÎÛ˜‡flı, ÍÓ„‰‡ ‚ıÓ‰ÌÓÈ ÒË„Ì‡Î Ò ÏËÍÓÙÓ̇ Ô‡‰‡ÂÚ ÌËÊ Û͇Á‡ÌÌÓ„Ó
ÛÓ‚Ìfl. Ç ÂÁÛθڇÚ ÒÌËʇÂÚÒfl ÛÓ‚Â̸ ¯ÛÏÓ‚, ÔÓÁ‚ÓÎflfl ÔÓıÓ‰ËÚ¸ ÌÛÊÌÓÏÛ Ò˄̇ÎÛ (‚Ó͇ÎÛ Ë Ú. Ô.).
SW (ÔÂ0ÂÍβ˜‡ÚÂθ)
..àÒÔÓθÁÛÂÚÒfl ‰Îfl ‚Íβ˜ÂÌËfl Ë ‚˚Íβ˜ÂÌËfl ˝ÙÙÂÍÚ‡ Noise Gate.
TH. (ÔÓ0Ó„).................àÒÔÓθÁÛÂÚÒfl ‰Îfl ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÍË ÛÓ‚Ìfl ¯Ûχ, ÔË ÍÓÚÓÓÏ ˝ÙÙÂÍÚ Noise Gate ̇˜Ë̇ÂÚ ‰ÂÈÒÚ‚Ó‚‡Ú¸.
ùÙÙÂÍÚ COMPRESSOR
ùÚÓÚ ˝ÙÙÂÍÚ ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ ÒÌËʇڸ ‚˚ıÓ‰ÌÓÈ Ò˄̇Π‚ ÚÂı ÒÎÛ˜‡flı, ÍÓ„‰‡ ‚ıÓ‰ÌÓÈ Ò˄̇ΠÓÚ ÏËÍÓÙÓ̇ Ô‚˚¯‡ÂÚ
Û͇Á‡ÌÌ˚È ÛÓ‚Â̸. éÒÓ·ÂÌÌÓ ÔÓÎÂÁÂÌ ‰Îfl ҄·ÊË‚‡ÌËfl ‚Ó͇ÎÓ‚ Ò ·Óθ¯ËÏ ‰Ë̇Ï˘ÂÒÍËÏ ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌÓÏ. éÌ
˝ÙÙÂÍÚË‚ÌÓ «ÒÊËχÂÚ» Ò˄̇ΠڇÍ, ˜ÚÓ ÚËıË ˜‡ÒÚË ÒÚ‡ÌÓ‚flÚÒfl „ÓϘÂ, ‡ „ÓÏÍË — Ú˯Â.
SW (ÔÂ0ÂÍβ˜‡ÚÂθ) ....ÇÍβ˜‡ÂÚ Ë ‚˚Íβ˜‡ÂÚ ˝ÙÙÂÍÚ Compressor.
TH. (ÔÓ0Ó„)...................ç‡ÒÚ‡Ë‚‡ÂÚ ÛÓ‚Â̸ Á‚ÛÍÓ‚Ó„Ó Ò˄̇·, ̇ ÍÓÚÓÓÏ Ì‡˜Ë̇ÂÚÒfl ‰ÂÈÒÚ‚Ë ˝ÙÙÂÍÚ‡ Compressor.
RATIO ..........................ç‡ÒÚ‡Ë‚‡ÂÚ ÍÓ˝ÙÙˈËÂÌÚ ÒʇÚËfl, ËÒÔÓθÁÛÂÏ˚È ˝ÙÙÂÍÚÓÏ Compressor.
OUT .............................ç‡ÒÚ‡Ë‚‡ÂÚ ËÚÓ„Ó‚Û˛ ËÒıÓ‰fl˘Û˛ „ÓÏÍÓÒÚ¸.
ìÔ0‡‚ÎÂÌË ˝ÙÙÂÍÚÓÏ VOCAL HARMONY
è˂‰ÂÌÌ˚ ÌËÊ ԇ‡ÏÂÚ˚ ÓÔ‰ÂÎfl˛Ú ÒÔÓÒÓ· ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl ˝ÙÙÂÍÚÓÏ çarmony.
VOCODER CONTROL
ùÙÙÂÍÚÓÏ Vocal Harmony ÛÔ‡‚Îfl˛Ú ÌÓÚÌ˚ ‰‡ÌÌ˚ — ÚÓ ÂÒÚ¸ ÌÓÚ˚, ÔÓË„˚‚‡ÂÏ˚ ̇ Í·‚ˇÚÛÂ, Ë ÌÓÚ˚
‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÏÓÈ ÔÂÒÌË. ùÚÓÚ Ô‡‡ÏÂÚ ÓÔ‰ÂÎflÂÚ, ͇ÍË ÌÓÚ˚ ‰ÓÎÊÌ˚ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸Òfl ‰Îfl ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl.
BAL (Balance)
èÓÁ‚ÓÎflÂÚ Ì‡ÒÚ‡Ë‚‡Ú¸ ÒÓÓÚÌÓ¯ÂÌË „ÓÏÍÓÒÚË ‚Â‰Û˘Â„Ó ‚Ó͇· (‚‡¯Â„Ó ÒÓ·ÒÚ‚ÂÌÌÓ„Ó „ÓÎÓÒ‡) Ë ˝ÙÙÂÍÚÓÏ
Vocal Harmony. ì‚Â΢ÂÌË Á̇˜ÂÌËfl ˝ÚÓ„Ó Ô‡‡ÏÂÚ‡ ÛÒËÎË‚‡ÂÚ „ÓÏÍÓÒÚ¸ ˝ÙÙÂÍÚ‡ Vocal Harmony Ë ÛÏÂ̸¯‡ÂÚ
„ÓÏÍÓÒÚ¸ ‚Â‰Û˘Â„Ó ‚Ó͇·. ÖÒÎË ‚˚·‡ÌÓ Á̇˜ÂÌË L<H63 („‰Â L — ‚Â‰Û˘ËÈ ‚Ó͇Î, ‡ H — ˝ÙÙÂÍÚ Vocal
Harmony), Á‚Û˜ËÚ ÚÓθÍÓ ˝ÙÙÂÍÚ Vocal Harmony; ÂÒÎË ‚˚·‡ÌÓ Á̇˜ÂÌË L63>H, Á‚Û˜ËÚ ÚÓθÍÓ ‚Â‰Û˘ËÈ ‚Ó͇Î.
è‡0‡ÏÂÚ0 MODE (0ÂÊËÏ ˝ÙÙÂÍÚ‡ Vocal Harmony)
ÇÒ ÚËÔ˚ ˝ÙÙÂÍÚ‡ Vocal Harmony ÓÚÌÓÒflÚÒfl Í Ó‰ÌÓÏÛ ËÁ ÚÂı ÂÊËÏÓ‚, ÔÓ-‡ÁÌÓÏÛ ÒÓÁ‰‡˛˘Ëı ˝ÙÙÂÍÚ Harmony.
ùÙÙÂÍÚ Harmony Á‡‚ËÒËÚ ÓÚ ‚˚·‡ÌÌÓ„Ó ‰Îfl ˝ÚÓ„Ó ˝ÙÙÂÍÚ‡ ÂÊËχ, ˝ÚÓÚ Ô‡‡ÏÂÚ ÓÔ‰ÂÎflÂÚ, ͇ÍËÏ Ó·‡ÁÓÏ
˝ÙÙÂÍÚ Harmony ·Û‰ÂÚ ÔËÏÂÌflÚ¸Òfl Í „ÓÎÓÒÛ ËÒÔÓÎÌËÚÂÎfl. ùÚË ÚË ÂÊËχ ÓÔËÒ‡Ì˚ ÌËÊÂ.
è‡0‡ÏÂÚ0˚ CHORD
ùÚË Ô‡‡ÏÂÚ˚ ÛÒڇ̇‚ÎË‚‡˛Ú, ͇ÍË ‰‡ÌÌ˚ Á‡ÔËÒ‡ÌÌÓÈ ÔÂÒÌË ËÒÔÓθÁÛ˛ÚÒfl ‰Îfl ÓÔ‰ÂÎÂÌËfl ‡ÍÍÓ‰Ó‚.
è‡0‡ÏÂÚ0˚ MIC (ÏËÍ0ÓÙÓÌ)
è˂‰ÂÌÌ˚ ÌËÊ ԇ‡ÏÂÚ˚ Á‡‰‡˛Ú ÒÔÓÒÓ·˚ ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl Á‚ÛÍÓÏ ÏËÍÓÙÓ̇.
SONG CHANNEL
MUTE/PLAY
ÖÒÎË ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌÓ Á̇˜ÂÌË «MUTE», ‚Ó ‚&ÂÏfl Ë„&˚ ̇ Í·‚ˇÚÛ& ËÎË Ô&Ë ‚ÓÒÔ&ÓËÁ‚‰ÂÌËË ÔÂÒÌË
‚˚·&‡ÌÌ˚È Í‡Ì‡Î Á‡„ÎÛ¯‡ÂÚÒfl (ÓÚÍβ˜‡ÂÚÒfl).
OFF/1 - 16
ÖÒÎË ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌÓ Á̇˜ÂÌË «OFF», ‰‡ÌÌ˚ ÔÂÒÌË Ì ÛÔ&‡‚Îfl˛Ú ˝ÙÙÂÍÚÓÏ Harmony. ÖÒÎË ‚˚·&‡ÌÓ Ó‰ÌÓ
ËÁ Á̇˜ÂÌËÈ ÓÚ 1 ‰Ó 16, ˝ÙÙÂÍÚÓÏ Harmony ÛÔ&‡‚Îfl˛Ú ÌÓÚÌ˚ ‰‡ÌÌ˚ (ËÁ ÔÂÒÌË Ì‡ ‰ËÒÍ ËÎË ‚̯ÌÂÏ
MIDI-ÒÂÍ‚ÂÌÒÓ&Â), ÒÓ‰Â&ʇ˘ËÂÒfl ‚ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛˘ÂÏ Í‡Ì‡ÎÂ.
KEYBOARD
OFF
ìÔ&‡‚ÎÂÌË ˝ÙÙÂÍÚÓÏ Harmony Ò Í·‚ˇÚÛ&˚ ÓÚÍβ˜ÂÌÓ.
UPPER
ùÙÙÂÍÚÓÏ Harmony ÛÔ&‡‚Îfl˛Ú ÌÓÚ˚, &‡ÒÔÓÎÓÊÂÌÌ˚ ÒÔ&‡‚‡ ÓÚ ÚÓ˜ÍË &‡Á‰ÂÎÂÌËfl Í·‚ˇÚÛ&˚ (ÒÚ&. 112).
LOWER
ùÙÙÂÍÚÓÏ Harmony ÛÔ&‡‚Îfl˛Ú ÌÓÚ˚, &‡ÒÔÓÎÓÊÂÌÌ˚ Ò΂‡ ÓÚ ÚÓ˜ÍË &‡Á‰ÂÎÂÌËfl Í·‚ˇÚÛ&˚ (ÒÚ&. 112).
VOCODER çÓÚ˚ „‡&ÏÓÌËË ÓÔ&‰ÂÎfl˛ÚÒfl ÌÓÚ‡ÏË, Ô&ÓË„&˚‚‡ÂÏ˚ÏË Ì‡ Í·‚ˇÚÛ&Â Ë ‰‡ÌÌ˚ÏË ÔÂÒÌË.
CHORDAL
ëÎÂ‰Û˛˘Ë Ú&Ë ÚËÔ‡ ‡ÍÍÓ&‰Ó‚ ÓÔ&‰ÂÎfl˛Ú ÌÓÚ˚ „‡&ÏÓÌËË: ‡ÍÍÓ&‰˚, Ô&ÓË„&˚‚‡ÂÏ˚ ‚ &‡Á‰ÂΠ‡ÍÍÓ&‰Ó‚ ̇
Í·‚ˇÚÛ& (ÂÒÎË ‚Íβ˜Â̇ ÍÌÓÔ͇ [ACMP]), ‡ÍÍÓ&‰˚, Ô&ÓË„&˚‚‡ÂÏ˚ ‚ &‡Á‰ÂΠÚÂÏ·&‡ LEFT ̇ Í·‚ˇÚÛ&Â
(ÂÒÎË ÍÌÓÔ͇ [ACMP] ÓÚÍβ˜Â̇, ‡ ÍÌÓÔ͇ [LEFT] ‚Íβ˜Â̇), ‡ÍÍÓ&‰˚, ÒÓ‰Â&ʇ˘ËÂÒfl ‚ ‰‡ÌÌ˚ı ÔÂÒÌË Ë
ÍÓÌÚ&ÓÎË&Û˛˘Ë „‡&ÏÓÌ˲. (ùÚÓÚ &ÂÊËÏ Ì‰ÓÒÚÛÔÂÌ, ÂÒÎË ‚ ‰‡ÌÌ˚ı ÔÂÒÌË ÌÂÚ ‡ÍÍÓ&‰Ó‚.)
AUTO
ÖÒÎË ÍÌÓÔ͇ [ACMP] ËÎË [LEFT] ‚Íβ˜ÂÌ˚ (‚˚·&‡ÌÓ Á̇˜ÂÌË ON) Ë ‚ ‰‡ÌÌ˚ı ÔÂÒÌË ÂÒÚ¸ ‡ÍÍÓ&‰˚,
‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍË ‚Íβ˜‡ÂÚÒfl &ÂÊËÏ CHORDAL. ÇÓ ‚ÒÂı ‰&Û„Ëı ÒÎÛ˜‡flı ËÒÔÓθÁÛÂÚÒfl &ÂÊËÏ VOCODER.
OFF èÓËÒÍ ‡ÍÍÓ&‰Ó‚ ‚ ‰‡ÌÌ˚ı ÔÂÒÌË Ì ‚˚ÔÓÎÌflÂÚÒfl.
XF ÑÎfl ÛÔ&‡‚ÎÂÌËfl ˝ÙÙÂÍÚÓÏ Vocal Harmony ËÒÔÓθÁÛ˛ÚÒfl ‡ÍÍÓ&‰˚ ‚ ÙÓ&χÚ XF.
1 - 16 ê‡ÒÔÓÁ̇˛ÚÒfl ‡ÍÍÓ&‰˚ ËÁ ÌÓÚÌ˚ı ‰‡ÌÌ˚ı ‚ Û͇Á‡ÌÌÓÏ Í‡Ì‡Î ÔÂÒÌË.
MUTE ÖÒÎË ‚˚·&‡ÌÓ Á̇˜ÂÌË OFF, Á‚ÛÍ ÏËÍ&ÓÙÓ̇ ÓÚÍβ˜ÂÌ.
VOLUME ç‡ÒÚ&‡Ë‚‡ÂÚ ËÒıÓ‰fl˘Û˛ „&ÓÏÍÓÒÚ¸ ÏËÍ&ÓÙÓ̇.

Содержание

Справочник Использование микрофона Эффект NOISE GATE Позволяет приглушать входной сигнал в случаях когда входной сигнал с микрофона падает ниже указанного уровня В результате снижается уровень шумов позволяя проходить нужному сигналу вокалу и т п SW переключатель Используется для включения и выключения эффекта Noise Gate TH порог Используется для установки уровня шума при котором эффект Noise Gate начинает действовать Эффект COMPRESSOR Этот эффект позволяет снижать выходной сигнал в тех случаях когда входной сигнал от микрофона превышает указанный уровень Особенно полезен для сглаживания вокалов с большим динамическим диапазоном Он эффективно сжимает сигнал так что тихие части становятся громче а громкие тише SW переключатель Включает и выключает эффект Compressor TH порог Настраивает уровень звукового сигнала на котором начинается действие эффекта Compressor RATIO Настраивает коэффициент сжатия используемый эффектом Compressor OUT Настраивает итоговую исходящую громкость Управление эффектом VOCAL HARMONY Приведенные ниже параметры определяют способ управления эффектом Harmony VOCODER CONTROL Эффектом Vocal Harmony управляют нотные данные то есть ноты проигрываемые на клавиатуре и ноты воспроизводимой песни Этот параметр определяет какие ноты должны использоваться для управления MUTE PLAY Если установлено значение MUTE во время игры на клавиатуре или при воспроизведении песни выбранный канал заглушается отключается SONG CHANNEL OFF 1 16 Если установлено значение OFF данные песни не управляют эффектом Harmony Если выбрано одно из значений от 1 до 16 эффектом Harmony управляют нотные данные из песни на диске или внешнем MIDI секвенсоре содержащиеся в соответствующем канале OFF Управление эффектом Harmony с клавиатуры отключено KEYBOARD UPPER Эффектом Harmony управляют ноты расположенные справа от точки разделения клавиатуры стр 112 LOWER Эффектом Harmony управляют ноты расположенные слева отточки разделения клавиатуры стр 112 BAL Balance Позволяет настраивать соотношение громкости ведущего вокала вашего собственного голоса и эффектом Vocal Harmony Увеличение значения этого параметра усиливает громкость эффекта Vocal Harmony и уменьшает громкость ведущего вокала Если выбрано значение L H63 где L ведущий вокал а Н эффект Vocal Harmony звучит только эффект Vocal Harmony если выбрано значение L63 H звучит только ведущий вокал Параметр MODE режим эффекта Vocal Harmony Все типы эффекта Vocal Harmony относятся к одному изтрех режимов по разному создающих эффект Harmony Эффект Harmony зависит от выбранного для этого эффекта режима этот параметр определяет каким образом эффект Harmony будет применяться к голосу исполнителя Эти три режима описаны ниже VOCODER Ноты гармонии определяются нотами проигрываемыми на клавиатуре и данными песни Следующие три типа аккордов определяют ноты гармонии аккорды проигрываемые в разделе аккордов на CHORDAL клавиатуре если включена кнопка АСМР аккорды проигрываемые в разделе тембра LEFT на клавиатуре если кнопка АСМР отключена а кнопка LEFT включена аккорды содержащиеся в данных песни и контролирующие гармонию Этот режим недоступен если в данных песни нет аккордов AUTO Если кнопка АСМР или LEFT включены выбрано значение ON и в данных песни есть аккорды автоматически включается режим CHORDAL Во всех других случаях используется режим VOCODER Параметры CHORD Эти параметры устанавливают какие данные записанной песни используются для определения аккордов OFF Поиск аккордов в данных песни не выполняется XF Для управления эффектом Vocal Harmony используются аккорды в формате XF 1 16 Распознаются аккорды из нотных данных в указанном канале песни Параметры MIC микрофон Приведенные ниже параметры задают способы управления звуком микрофона MUTE Если выбрано значение OFF звук микрофона отключен VOLUME Настраивает исходящую громкость микрофона Руководство пользователя TYROS 133