DAB KLP 40-600 M [63/108] Изменения и запасные части

DAB KLP 40-600 M [63/108] Изменения и запасные части
РУССКИЙ
61
насоса от сети электропитания. Проверить, чтобы напряжение не могло быть
случайно подключено.По возможности производить техническое обслуживание по
графику: при минимальных затратах можно избежать дорогостоящих ремонтов или
возможных простоев агрегата. В процессе запрограммированного технического
обслуживания слить конденсат, который может скопиться в двигателе, повернув
стержень (для электронасосов с классом предохранения двигателя IP55).
11.3
Если для осуществления технического обслуживания потребуется слить
жидкость, проверить, чтобы сливаемая жидкость не нанесла ущерб
оборудованию и персоналу, в особенности если речь идет об установках с
горячей водой.Кроме того необходимо соблюдать директивы касательно
уничтожения возможных токсичных жидкостей.
11.4
В нормальном режиме функционирования насос не нуждается в каком-либо техническом
обслуживании. Тем не менее рекомендуется производить регулярную проверку поглощения тока,
манометрического напора при закрытом отверстии и максимального расхода. Такая проверка
поможет предотвратить возникновение неисправностей или износа.
11.5
В некоторых моделях, оснащенных масленкой, каждые 3000 часов функционирования
предусматривается смазка подшипников двигателя. Этот интервал следует сократить в случае
тяжелых условиях эксплуатации. Добавить смазочное вещество через специальные масленки.
11.6
По завршеении какой-либо операции, требующей съема головки двигателя с корпуса насоса,
рекомендуется заменить уплотнительные манжеты между корпусом насоса и опорой.
12.
ИЗМЕНЕНИЯ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
Любое ранее неуполномоченное изменение снимает с производителя всякую
ответственность. Все запасные части, используемые при техническом
обслуживании, должны быть оригинальными, и все вспомогательные
принадлежности должны быть утверждены производителем для обеспечения
максимальной безопасности персонала, оборудования и установки, на которую
устанавливаются насосы.
13. ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ПРОВЕРКИ (возможные причины) МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
1. Двигатель не
запускается и
не издает
звуков.
A. Проверить плавкие предохранители.
B. Проверить электропроводку.
C. Проверить, чтобы двигатель был подключен к
электропитанию.
A. Если предохранители сгорели,
заменить их.
 Возможное и мгновенное повторение
неисправности означает короткое
замыкание двигателя.
2. Двигатель не
запускается но
издает звуки.
A. Проверить, чтобы напряжение
электропитания сети соответствовало
значению на заводской табличке.
B. Проверить правильность соединений.
C. Проверить наличие всех фаз в зажимной
коробке.
D. Вал заблокирован. Произвести поиск
возможных препятствий в насосе или в
двигателе.
E. Короткое замыкание или прерывание
конденсатора.
B. При необходимости исправить ошибки.
C. При необходимости восстановить
отсутствующую фазу.
D. Устранить препятствие.
Е. Заменить конденсатор.
3. Затруднительное
вращение
двигателя.
A. Проверить, напряжение электропитания,
которое может быть недостаточным.
B. Проверить возможные трения между
подвижными и фиксированными деталями.
C. Проверить состояние подшипников.
B. Устранить причину трения.
C. При необходимости заменить
поврежденные подшипники.
4. Сразу же после
запуска
срабатывает
предохранение
двигателя
(внешнее).
A. Проверить наличие всех фаз в зажимной
коробке (для трехфазных моделей).
B. Проверить возможные открытые или
загразненные контакты предохранения.
C. Проверить возможную неисправную
изоляцию двигателя, проверяя сопротивление
фазы на заземление.
A. При необходимости восстановить
отсутствующую фазу.
B. Заменить или прочистить
соответствующий компонент.
C. Заменить корпус
двигателя на стратер
и при необходимости подсоединить
провода заземления.

Содержание

Скачать