Беларус 92 Руководство по эксплуатации онлайн [50/125] 142551

Беларус 92 Руководство по эксплуатации онлайн [50/125] 142551
Раздел Д Агрегатирование Беларус – 90/92 Руководство по эксплуатации
Дополнительные оси подвеса
нижних тяг механизма навески
При обработке высокостебельных куль-
тур нижние тяги (3) устанавливайте на
дополнительные оси подвеса. При этом
для неполной блокировки орудия в ра-
бочем положении ограничительные це-
пи (2) присоедините к третьему снизу
отверстию кронштейна (1), а для пол-
ной блокировкик четвертому отвер-
стию.
В транспортном положении блокировка
обеспечивается автоматически.
Тягово-сцепное устройство ТСУ-1Ж
(поперечина) (4)
Тягово-сцепное устройство использует-
ся для присоединения машин, рабо-
тающих при скоростях до 15 км/ч. Трак-
торы отгружаются с завода с поперечи-
ной, установленной как показано на
рис. I. Для переналадки из транспортно-
го положения (I) в рабочее (II) выполни-
те следующие операции:
1. Расшплинтуйте и выньте проушину
(3), снимите поперечину (4).
2. Расшплинтуйте и выньте палец (2),
снимите задние концы нижних тяг (5).
3. Установите поперечину (4) на перед-
ние концы нижних тяг (1), закрепите
ее с помощью проушины (3) ограни-
чительных цепей, пальцев (2) и
шплинтов (см. рис. II).
При наружной или внутренней установке
ограничительных цепей обеспечьте пол-
ную блокировку тягово-сцепного устройст-
ва. При установке тягово-сцепного устрой-
ства с телескопическими стяжками при-
соедините их ко второму снизу отверстию
кронштейна и обеспечьте полную блоки-
ровку.
50
ВНИМАНИЕ! Запрещается использо-
вать вилки тягово-сцепного устройст-
ва для работы с прицепами со скоро-
стью свыше 15 км/ч.
ВАЖНО! Убедитесь в том, что тягово-
сцепное устройство заблокировано от
бокового раскачивания с помощью
регулировки внутренних или наруж-
ных стяжек.

Содержание

Скачать