Беларус 923.5 [145/183] 0000010 рэ

Беларус 923.5 [145/183] 0000010 рэ
923.5-0000010 РЭ
145
5.4.3 Техническое обслуживание через каждые 250 часов работы (2ТО-1), через
каждые 500 часов работы (ТО-2), через каждые 1000 часов работы (ТО-3), через каж-
дые 2000 часов работы (специальное обслуживание) и техническое обслуживание,
не совпадающее со сроками проведения ТО-1, 2ТО-1, ТО-2, ТО-3 и специальным ТО
5.4.3.1 Общие указания
ВНИМАНИЕ: ОПЕРАЦИИ 2ТО-1, ТО-2, ТО-3 И СПЕЦИАЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОПЕРАЦИЙ «ПРОВЕРКА / РЕГУЛИРОВКА
СХОДИМОСТИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС» И «ПРОВЕРКА / РЕГУЛИРОВКА ЛЮФТОВ В ШАР-
НИРАХ РУЛЕВОЙ ТЯГИ» ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬ ТОЛЬКО ДИЛЕРЫ!
Операции 2ТО-1 выполняются через каждые 250 часов работы трактора совмест-
но с операциями ЕТО и ТО-1.
Операции ТО-2 выполняются через каждые 500 часов работы трактора совместно
с операциями ЕТО, ТО-1 и 2ТО-1.
Операции ТО-3 выполняются через каждые 1000 часов работы трактора совмест-
но с операциями ЕТО, ТО-1, 2ТО-1 и ТО-2.
Операции
специального технического обслуживания выполняются через каждые
2000 часов работы трактора совместно с операциями ЕТО, ТО-1, 2ТО-1, ТО-2, и ТО-3.
5.4.3.2 Операция 31. Проверка / регулировка люфтов в шарнирах рулевой тяги
Для проверки свободного хода и люфтов в шарнирах 1 (рисунок 5.4.19) рулевой
тяги 4, необходимо при работающем двигателе повернуть рулевое колесо в обе стороны.
При наличии углового люфта рулевого колеса свыше 25° градусов (усилие для поворота
рулевого колеса должно быть (10±1) Н), как показано на рисунке 5.4.18, требуется
устра-
нить люфты в шарнирах рулевых тяг, для чего необходимо выполнить следующее:
- заглушить двигатель;
- снять контровочную проволоку 3 (рисунок 5.4.19);
- завернуть резьбовую пробку 2 так, чтобы устранить зазор в шарнирном соединении;
- законтрить пробку 2 проволокой 3.
Если подтяжкой резьбовых пробок люфт в шарнирах не устраняется, необходимо
разобрать шарнир и заменить изношенные детали.
Кроме того, причиной повышенного углового люфта рулевого колеса может быть
слабая затяжка корончатых гаек конусных пальцев гидроцилиндров ГОРУ.
Рисунок 5.4.18 – Проверка люфта в рулевого
1 – шарнир; 2 – пробка; 3 – контровочная проволока; 4 рулевая тяга.
Рисунок 5.4.19 – Техническое обслуживание шарниров рулевых тяг

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Как включается 4 скорость?
4 года назад