Беларус 923.5 [170/183] Вал отбора мощности

Беларус 923.5 [170/183] Вал отбора мощности
923.5-0000010 РЭ
170
Продолжение таблицы 6.1
Неисправность, внешнее проявление Способ устранения
Вал отбора мощности
Задний ВОМ не передает полного крутящего момента или при выключении
продолжает вращаться
Нарушена регулировка управления в свя-
зи со значительным износом фрикцион-
ных накладок тормозных лент или по
другой причине
Выполните необходимые регулировки
механизма управления ВОМ
Неисправность гидравлической системы
управления.
Обратитесь к квалифицированному спе-
циалисту.
Передний ведущий мост
Передний мост при буксовании задних колес автоматически не включается
при переднем ходе трактора
Изношены детали муфты свободного хо-
да раздаточной коробки
Замените муфту свободного хода
Заклинивающие пазы наружной обоймы
муфты свободного хода загрязнены про-
дуктами окисления масла и износа деталей
Снимите муфту и промойте детали
муфты
Деформированы пружины поджимного
механизма роликов
Снимите муфту и промойте детали
муфты
Предохранительная муфта в промежу-
точной опоре не передает требуемый
крутящий момент
Отрегулируйте муфту на передачу кру-
тящего момента 50..70 кгс·м (500..700
Н·м) подтяжкой гайки фланца со стороны
раздаточной коробки
Изношены ведомые и ведущие диски
предохранительной муфты
Замените диски
Тарельчатые пружины потеряли упру-
гость или сломались
Замените пружины
Тяга управления раздаточной коробки
имеет увеличенную длину
Отрегулируйте длину тяги раздаточной
коробки
Быстрый износ и расслоение шин передних колес
Несоответствие давления воздуха в ши-
нах передних и задних колес рекомен-
дуемым нормам
Д
ля предупреждения неисправностей
поддерживайте давление воздуха в ши-
нах передних и задних колес согласно
рекомендуемым нормам
Нарушена регулировка сходимости колес Отрегулируйте сходимости колес
ПВМ постоянно включен из-за поломки
или заедания в управлении раздаточной
коробкой
Выполните следующее:
- проверьте работу принудительного вклю-
чения ПВМ, устраните неисправность;
- отрегулируйте механизм управления
раздаточной коробкой
Повышенный шум и нагрев в зоне главной передачи
Люфт в подшипниках шестерен главной
передачи
Отрегулируйте натяг в подшипниках ве-
дущей шестерни главной передачи
Неправильное зацепление шестерен
главной передачи.
Проверьте и, если необходимо, отрегу-
лируйте зацепление по пятну контакта.
Шум при максимальном угле поворота колес
Неправильный режим работы ПВМ. ПВМ
работает в принудительном режиме
Проверьте режим включения привода
ПВМ и установите рукоятку в положение
«Выключено» или «Автоматический»
Неправильный предельный угол поворо-
та колес
Проверьте и отрегулируйте угол поворо-
та редуктора ПВМ

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Как включается 4 скорость?
4 года назад