Беларус 923.5 [40/183] Рулевое управление

Беларус 923.5 [40/183] Рулевое управление
923.5-0000010 РЭ
40
2.10 Рулевое управление
2.10.1 Общие сведения
Тракторы «БЕЛАРУС-923.5» оборудованы гидрообъемным рулевым управлением (ГО-
РУ). Если двигатель остановлен, насос питания ГОРУ, приводимый от коленчатого вала дви-
гателя, не питает гидравлическую систему ГОРУ и она автоматически переходит на ручной
режим, при котором требуется большее усилие на рулевом колесе для поворота трактора.
2.10.2 Регулировки рулевого колеса
Рулевое колесо имеет следующие регулировки:
- по углу наклона к горизонту;
- по высоте, вдоль оси рулевого вала.
Для изменения положения рулевого колеса по высоте выполните следующее:
- отверните зажим 2 (рисунок 2.10.1) на 3-5 оборотов;
- переместите колесо 1 в удобное для работы положение;
- заверните зажим 2 максимально возможным усилием пальцев руки.
Диапазон регулировки рулевого колеса по высоте равен 100 мм, бесступенчатый.
Для изменения угла наклона рулевой колонки выполните следующее:
- потяните на себя рукоятку 3.
- наклоните рулевую колонку в удобное для работы положение и, отпуская рукоятку
3, плавно покачивайте рулевую колонку в продольном направлении до надежной фиксации.
Рулевая колонка может наклоняться и фиксироваться в четырех положениях от 25° до 40°
с интервалом 5°.
1 рулевое колесо; 2 – зажим; 3 – рукоятка фиксации наклона рулевой колонки.
Рисунок 2.10.1 – Регулировки рулевого колеса
2.11 Управление стояночным тормозом
Управление стояночным тормозом осуществляется рычагом 35 (рисунок 2.1.1),
который расположен под левую руку оператора.
Верхнее положение рычага 35 – стояночный тормоз включен.
Нижнее положение рычага 35 – стояночный тормоз выключен.
Усилие затягивания рычага в верхнее положение должно быть 40 Н.
Для выключения стояночного тормоза нажмите кнопку рычага управления и опус-
тите рычаг 35 вниз до упора.
2.12 Рукоятка ручного управления подачей топлива
При перемещении рукоятки 22 (рисунок 2.1.1) в крайнее переднее положение
осуществляется максимальная подача топлива, при перемещении в крайнее заднее
положениеминимальная подача топлива, соответствующая минимальным оборо-
там холостого хода.
2.13 Педали трактора
2.13.1 При нажатии на педаль 30 (рисунок 2.1.1) сцепление выключается.
2.13.2 При нажатии на педаль 32 (рисунок 2.1.1) происходит затормаживание зад-
него левого колеса.
2.13.3 При нажатии на педаль 33 (рисунок 2.1.1) происходит затормаживание зад-
него правого колеса. Соединительная планка тормозных педалей предназначена для
одновременного торможения правым и левым тормозами.
2.13.4 При нажатии на педаль 34 (рисунок 2.1.1) увеличиваются обороты двигателя.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Как включается 4 скорость?
4 года назад