Беларус 923.5 Руководство по эксплуатации онлайн [15/183] 142650

923.5-0000010 РЭ
15
Тормоза: рабочиемногодисковые, работающие в масляной ванне, установ-
лены на валах ведущих шестерен бортовых передач. Привод управления рабочими
тормозамигидравлический. Стояночный тормознезависимый, с автономным руч-
ным управлением. Возможна установка тормозов сухого трения. Привод управления
тормозами прицеповлибо двухпроводный пневматический, либо комбинированный
пневматический, сблокированный с управлением рабочими тормозами трактора. По
заказу трактор может быть не оборудован пневматическим приводом тормозов при-
цепанакачивание шин производится через клапан пневмокомпрессоре.
Задний вал отбора мощности (ВОМ) – независимый, двухскоростной (540 и
1000 мин
-1
) и синхронный, направление вращенияпо часовой стрелке со стороны
торца хвостовика. Хвостовики ВОМВОМ 1 (6 шлиц, 540 мин
-1
), ВОМ 1с (8 шлиц,
540 мин
-1
), ВОМ 2 (21 шлиц, 1000 мин
-1
).
Рулевое управлениегидрообъемное. Насос питанияшестеренный, на-
правление вращениялевое. Насос-дозаторгероторный. Тип механизма поворота
один гидроцилиндр (Ц63x200) двухстороннего действия и рулевая трапеция.
Передний ведущий мостс главной передачей, самоблокирующимся диффе-
ренциалом, конечными передачами (планетарно-цилиндрическими редукторами).
Привод переднего ведущего мостараздаточная коробка с автоматическим вклю-
чением ПВМ, два
карданных вала и промежуточная опора с предохранительной
муфтой. Управление приводом ПВМмеханическое.
Гидронавесная системараздельно-агрегатная с гидроподъемником (обеспе-
чивающая возможность силового, позиционного, смешанного и высотного регулиро-
вания положения сельскохозяйственных орудий), с левыми и правыми боковыми вы-
водами и одной парой задних выводов.
Заднее навесное устройствотрехточечное НУ, категория 2 по ИСО 730 и НУ-
2 по 10677 с наружной блокировкой нижних тяг. Два цилиндра Ц80x220.
Тягово-сцепные устройства лифтового типа, устанавливаемые на тракторы
«БЕЛАРУС-923.5» предприятием-изготовителем трактора:
- вилка короткая ТСУ 2Вдля агрегатирования с полуприцепами и полупри-
цепными устройствами;
- вилка длинная ТСУ 3Вдля агрегатирования с прицепами и при-
цепными устройствами;
- штырь ТСУ-2РПитон») – для агрегатирования с полуприцепами и полупри-
цепными машинами (по заказу);
- тяговый брус ТСУ-1М-01 – для агрегатирования с полуприцепными и прицеп-
ными сельхозмашинами машинами (по заказу).
- поперечина ТСУ-1 – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными
машинами (по заказу).
- двойная поперечина ТСУ-1Ж-01 – для агрегатирования с прицепными и полу-
прицепными машинами (при установленных телескопических нижних тягах по заказу)
Тягово-сцепные устройства лифтового типа, закупку и установку которых на
тракторы «БЕЛАРУС-923.5» допускается выполнять потребителю самостоятельно:
- вилка- автомат KU2000/329NB33 (производства фирмы «Walterscheid») со
сферическим пальцемдля агрегатирования с прицепами и полуприцепами, а также
с сельскохозяйственными
машинами на базе прицепов и полуприцепов;
- присоединительное устройство «питон» CPit5329NNB33 (производства
фирмы «Walterscheid») – для агрегатирования с сельскохозяйственными машинами,
имеющих на дышле концевую часть с петлей.
По согласованию с МТЗ потребителю разрешается выполнять закупку и установ-
ку на трактор вилку-автомат и присоединительное устройство «питон» иных производи-
телей, если параметры и присоединительные размеры
перечисленных тягово-сцепных
устройств соответствуют параметрам и присоединительные размерам, изложенным в
соответственных таблицах 4.8 и 4.9 подраздела 4.4 «Тягово-сцепные устройства».

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Как включается 4 скорость?
4 года назад