Multitronics Pilot K9 [2/4] Порядок работы
![Multitronics Pilot K9 [2/4] Порядок работы](/views2/1156904/page2/bg2.png)
Содержание
- Page 1 1
- Pilot к9 1
- Pilot к9 предназначен для установки в место заглушки маршрутного компьютера а м с карбюраторным двигателем 1
- Автомоб11 ьный маршругный komi 1ыотер 1
- Для карбюраторных автомобилей ваз девятого и 1
- Общие снедения автомобильный маршрутный компьютер далее мк 1
- Пятнадцатого семейства с высокой пгислыо и свропанелыо 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Технические характеристики 1
- Установка прибора 1
- Page 2 2
- Pihl ея vw e002 стр 2 2
- Порядок работы 2
- Установку производите при отключенном аккумуляторе 2
- Функции правой кнопки блок схема 1 2
- Fe 10 0 3
- Page 3 3
- Вооо 1900 4000 3
- Рез 3
- Рен 3
- Page 4 4
- Особенности работы прибора в режимах ос б и hp ос 4
- Рйо1 we002 стр 4 4
- Создание индивидуальной калиб ювойной таблицы 4
- Таблица 1 4
Похожие устройства
- Multitronics RIF-500 Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RIF-500 Руководство по подключению
- Multitronics RIF-500 Инструкция
- Multitronics TC 50GPL Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics TC 50GPL Инструкция по подключению
- Multitronics TC 50GPL Инструкция
- Multitronics VG1031U Инструкция
- Multitronics VG1031N Инструкция
- Multitronics VG1031G Инструкция
- Multitronics SE-50 Инструкция
- Multitronics PU-4TC Инструкция
- Multitronics APT-4C Инструкция
- Multitronics PT-4TC Инструкция
- Multitronics PT-3TC Инструкция
- Multitronics PT-2TC Инструкция
- Multitronics DD5 Инструкция
- Multitronics DM10 Инструкция
- Multitronics DM11 Инструкция
- Multitronics DM20 Инструкция
- Multitronics DM20D Инструкция
Установку производите при отключенном аккумуляторе Мечта скрутки необходимо занзолн оватъ Имейте в виду что ошибочное соединение указанных цепей г цепями Т12В корпусом или г цепью концевика лампы м зерва топлива приведет к выходу из строя канала измерения уровня топлива в баке в всрвпю н Pilot КУ Извлек вн е заглушку из панели а м Акку шт1ю отсоедините разъем п мжодами от 11 н 1 Просуньте разъем прибора в отверстие заглушки внутренней стороны 11ригогдин1г е азт ем к прибору Вставьте прибор ю уио а в место заглушки Соединительные вв ювюда проложите следующим об азом 1 11 м вода с клеммами выведите под капс г к месту расположения распределителя датчик Холла или коммутаго а Лги п овю щ вводил вочавотся в рафыв датчика Холла и коммутатора Для этого необходимо не екус1гп П овод соединяющий клемму 6 1 азьема коммутатора и центральный провод датчика Холла зачистить оба конца от нзс ляции с с гь сшюо I ую ви IцуСцавнС на и ювод идущий к датчику Холла и оожагь ее а свооодную розетку мама одеть на провод идущий к коммутатору и обжать её дммини ть эти клеммы соответственно с клеммами на приборе одеть па клеммы прилагаемую изолирующею трубку Порядок работы 2 Подключение тетания Ироевод с красной полсхх й подключите к цепи постоянно чммииенной с аккумуляп р м бедитч сь что ев ецчпе подклаочения к 12 В па11ряж 1нн папа а а и я не приаа дст ев момент еауека двиеателя ев прпивном смучас часы прибора будут чбр1сы1мп1 я Провод черного цвета сюедн1В1те непеюредатвенно с корввусч м а м Имейте в виду что в случае подключения к масеч в другой точке например ава щитке прибогюв возмеикно ухудпегнис точности индикации штатка топлива ев о н е и п овио пронова на си гани топлива прав ввклвочечнава света веитилято М1 и других пот м оителеи 3 дтчик внут енней температуры более КО МУГКИЙ провод расположите в айопг рулевой колонки или в любом другом таким об азом чтобы сам датчик находящийся на конец ирово 1а вес находился в непосредственной близости от шгахжов горячего воздуха отопителя 4 Датчик наружной температуры дливаный п оааод расположите внутрва передввего плва задавево оамне а ва мечте ш1ЦИЩС1П1ом от попадания грязи воды и снега либо ва лвобом друачма мечте макевамально вазолн сишв1ном СУВ акггокова вюз ву хвв ввав мтово двигателя а так же нагреваемых дввагателем или солнцем деталей 5 11 ювода с желтой и чёрноймарки овочной трубкой ия подключения к щтчику уровня топлива выведите в район датчика топливного бака и подключаюгся в разрыв цепи датчика уровня топлива и приборной панели Для этого необходимо перекусить и Ю1юд озового цвета идущий к датчику топ л наш за чистить оба конца егг изоляции н овод прибора с желтой трубкой методом гкругки соединить с прссборсюсс панелью а п овод прибора с черной трубкой с датчиком у ювня топлива Подключите прибор согласен инструкции Нажмите на любую кнопку прибора Прибор покажет выбранный параметр В случае если в течении 20 счщунд не будет нажата ни одна из кнопок прибора илине будет запущен двигатель пр ибор автоматически отключится I Наблюдение у и вня топлива в баке и щюгноз проезда иа рстатке топлива правильно отображаются только при включешюм зажигании Прибор различает короткое менее 2 сек и длинное более 2 секунды нажатие на кнопки Короткое вважагвве вва лвобуво болвшвуво кнопку прваааодит к букааенной ввввдввв авпввв гекущеви м жима Еслва аа течении 5 сч кунд аюс лс пс рааого нажш ма кнешка снова оказываск я нажатой это прнааодагг к аа ереклаоченвпо м жи мов рабоня прибора ва цвпслической последовательности Переднв дика1иаей текущего вва амс Т а на Д1всплее нрибо а высвечивается название текущего режима Длительней нажаин на лаобую большую кнопку приааодит к обнулению л ибо к переключешно в подрежим ес лн таковые преду смотрены см блок схемы абмугы приборв Вааутраа аюдр жнма установки корсугкое нажагие ава п авуво каюпку и в ааодвгг к увеличен нас па ам стра коругкое нажатие ып левуао кнемаку вариааодват к уменьшению параметра дтнтчшыюе нажатие ава лвобуво кнопку к выходу ш подрежима установки Короткое нажагие на нижнюю маленькую кнопку ириаюдш к переключенвво яркости Одновременное длительное нажатие вва обе кновпш в режиме П УОЗ приводит автоматическому цюатечвию к текущей ноиршке за гржкв 6 г адучч в нрв переклаочеаши с н нзина на ваз Следу аоацее длительное нажатие на обе кнопки в режиме П УОЗ прнвепнт к вычвггашпо вк текущей шмвравкизначения 6 градусов при переходе с ваза ава бензин Одноврсмсинем длительное нажатие на с бс кнопка в режаамс ОС Б приводит к вклаочеишо режаема выбор ка аибриючной табашгы Г 2 3 1 или к счазданиао произвольной калибр еючнойтабл8П1ьа счит уровня топлива ев баке 1еавая какшка нрвабора амчаользуется див наблводения параметров ОС Б Ае1АП НР ОБ ЧАС П ВРЕ правая для параметров ОБОР П УОЗ ПАР ВНУо НАИР Функциошцюванис првабо а при нажатии на левую и ввравую каюпку приведено ев гледуюпщх блок схемах Функции правой кнопки блок схема 1 Режим Индикация оборотов Индикация производится с дискретом 10 об мин В случае если двигатель остановлен блок схема 2 длительное нажатие на любую кнопку из режима ОБОР приведет к переключению в режим установки коэффициента пересчета оборотов 06 02 для обычных двигателей с двумя импульсами вырабатываемыми прерывателем за одаш оборот коленвала и ОБ 01 для двшателейс одним импульсом вырабатываемым прерывателем за один оборот коленвала системы с двумя катушками зажигания В случае если двигатель запущен блок схема 3 длительное нажатие на любую кнопку из режима ОБОР приведет к переключению в подрежим установки границы звукового предупреждения о превышении оборотов двигателя В случае если обороты становятся выше установленного предела прибор непрерывно подает звуковой пргдупрг ивтгльна ай сигнал Режим Поправка утла опережения зажигания Помните что в вашем распоряжешшдве различных независимых нон авки поправка действующая вс момент запуска двигателя и поп авка действующая в рабочем режиме при запущенном двигателе Если вы устанавливаете поправку ирве остановленном двигателе или в режиме прокрутки стартером когда обороты двигателя меввее 120 об мин действует ев устанавливается поправка режима старта индикация в режваме старта начинается с буквы С например С 04 что означает режим старга зажнгавоае аныш ВМТ на 4 градуса Еслва приэтой иидикаацвва вы длительно нажмете на любую кнопку прибор переключится в режим установки поправки в режиме старта блок схема 4 Если двигатель запущен индикация в режиме ПУОЗ может быть или II ХХ что означает рабочий режим заживание иоз шее В МТ на XX градусов или Р XX что означает рабочий м жим индикация ршыис ВМТ на XX градусов Если приэтой индвакаацшвы длительно нажмете на любую кнопку прибор переключится в режим установки поправки в рабочем режиме блок схема 4 литгльиое нажатие на обе кнопки приборв в режиме НУ ОЗ пршю ип к _индикация ГАЗД пе ваз Следующее длитсльшм нажатие на мм кнопки в режиме НУОЗ приводит после индикации БЕПЗ в сюргвнв вм действиям Режим Температура наружнего воздуха Температура наружнего вск гуха в градусах Цельсия Дискретность представления информации I градус Еслва температура наружного воздуха находапся в диапазоне 3 до 1 г шд С лао ваеп я одиночный звуковой пред 11ре 1итель1юп си впал с индикацией GOLO 2 сек Если через 10 минут ситуация повторяется то п м дуп едительиьш сигнал и индикация предупреждение о гололеде снова повторяются Для повышения точности показаний размещайте датчик температуры подальше от нагретых частей а м Прва длительном нажатии на кнопку в режиме tHAP прибор переключается в режим j поп авки температуры блок схема 5 Режим Температура внутри салона Температура воздуха внутри салона а м в градусах Цельсия Дискретность представления ипформавцавв 1 градус Дея повышенвая точности показаний размещайте датчик температуры подальше от нагретых частей а м а так же потоков воздуха отопителя салона При длнтелыюм нажатии на кнопку в режиме 1ВНУ прибор переключается ва режим поправки 1 температуры блок схема 5 Режим Бортовое напряжение Напряжение бортовой сети Ц скретность представления информации 0 1 Вольта В случае выхода бортового напряжения за пределы 10 15 5 Вольт дисплей прибо а из любого режима па 10 секунд переключается в режим аварийного па амет а с одновременной подачей звукового предупредительного сигнала типа Если через I минусу аварийная ситуация повторяется прибор снова на 10 секунд переключается в режим предупреждения об аварии При остановленном двигателе длительное нажатие на лкебую кнопку из режима ОБОР щшводит к переключению в м жим кор и кции ко и с шцис нта сюо и тов Короткие нажатия неправую кнопку увс личивают изменяемый вварамстр а короткие нажатия аса левую кнопку уменьшают изменяемый парамет После выбора коэффициента ос5о ютов длительным нажатием на кнопку вернитесь в режим ОБОР Установка ОБ 02 соответствует обычному двигателю с двумя импульсами п м рыватсля за один оборот коленвала Установка ОБ 01 соответствует двигателю е одним импульсом п м рывателя за один оборот коленвала например системы зажигания с двумя катушками зажигания Под м жим установки кски м шв иеита корреквщи обо ютов при остановленном двигате ле блок схема 2 Pihl ЕЯ VW E002 Стр 2
Ответы 1
Какие действия необходимо предпринять для установки текущего времени в режиме 'Часы'?Ответы 1
Какие меры предпринять перед установкой прибора в автомобиле согласно инструкции?