Multitronics Pilot K9 [3/4] Рен
![Multitronics Pilot K9 [3/4] Рен](/views2/1156904/page3/bg3.png)
Содержание
- Page 1 1
- Pilot к9 1
- Pilot к9 предназначен для установки в место заглушки маршрутного компьютера а м с карбюраторным двигателем 1
- Автомоб11 ьный маршругный komi 1ыотер 1
- Для карбюраторных автомобилей ваз девятого и 1
- Общие снедения автомобильный маршрутный компьютер далее мк 1
- Пятнадцатого семейства с высокой пгислыо и свропанелыо 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Технические характеристики 1
- Установка прибора 1
- Page 2 2
- Pihl ея vw e002 стр 2 2
- Порядок работы 2
- Установку производите при отключенном аккумуляторе 2
- Функции правой кнопки блок схема 1 2
- Fe 10 0 3
- Page 3 3
- Вооо 1900 4000 3
- Рез 3
- Рен 3
- Page 4 4
- Особенности работы прибора в режимах ос б и hp ос 4
- Рйо1 we002 стр 4 4
- Создание индивидуальной калиб ювойной таблицы 4
- Таблица 1 4
Похожие устройства
- Multitronics RIF-500 Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RIF-500 Руководство по подключению
- Multitronics RIF-500 Инструкция
- Multitronics TC 50GPL Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics TC 50GPL Инструкция по подключению
- Multitronics TC 50GPL Инструкция
- Multitronics VG1031U Инструкция
- Multitronics VG1031N Инструкция
- Multitronics VG1031G Инструкция
- Multitronics SE-50 Инструкция
- Multitronics PU-4TC Инструкция
- Multitronics APT-4C Инструкция
- Multitronics PT-4TC Инструкция
- Multitronics PT-3TC Инструкция
- Multitronics PT-2TC Инструкция
- Multitronics DD5 Инструкция
- Multitronics DM10 Инструкция
- Multitronics DM11 Инструкция
- Multitronics DM20 Инструкция
- Multitronics DM20D Инструкция
При запущенном двигателе дппчмымм нажагие на любую кнопку из ежима ОБОР криво игг к установке границы звукового предупреждения о превышении оборотов Установка осуществляется с шагом 100 об мин в последовательности 8000 7900 7800 2500 Короткие нажагия на правую кнопку увеличивают изменяемый параметра короткие нажатия на левую кнопку уменьшают изменяемый параметр После выбора границы оборотов длительным нажатием на любую кнопку вернитесь в режим ОБОР В случае если обороты превысят установленную фашину будет подеи звуковой предупред1ггелы1ый сигнал ОБОР 4 ВООО 1900 4000 ф ффф Подрежим установки цшницы предупреждения о превышении оборотов при паботающем двигателе блок схема 3 Длительное нажатие на любую кнопку ты режима ПУ ОЗ при работающем двигат еле приводит к переключению в режим установки поправки У ОЗ для рабочею режима Длительное нажатие на любую кнопку из режима ПУ ОЗ при остановленном двигателе либо при оборотах двигателя менее 120 об мин режим прокрутки стартером приводит к переключению в режим установки поправки У ОЗ для м жима пуска Алюрстм установки поправки угла опережения зажигания для рабочею 1 ежима и для ежима пуска двигателя одинаковый После входа в ежим поправки короткие нажагия на правую увеличивают изменяемый параметр а короткие нажатия на левую уменьшают изменяемый шншметр После выбора Величины поправки УОЗ длительно нажмите на любую кнопку после чего прибор вернется в режим ПУОЗ Помните что положительная ион авка приводит к более подднему зажиганию а огрицателытая к болсч раннему Имейте в виду что после выхода из м жима установки нон авкив режим ПУОЗ индикация прибора ОЗ XX соответствует режиму старта бороты менее 120 об мин где С признак режима старта 3 знак 1юн авки или XX значение поправки в градусах Индикация II XX соответствует рабочему режиму запущештому двигателю где П признак поз шею зажигания поло жтпельная поправка XX значение поправки в градусах Пн тикания Р XX соответствует рабочему режиму запущенному двигателю где Р признак раннего зажигания офшиггелыгая поправка XX значение поправки в градусах Дли ельное нажатие на обе кнопки 1ц ибо а в режиме ПУОЗ тцитводттт к щбавлени1о к дейтауюшей поправке дополшггелыюго запаздывания в К градусов индикация приводит после иттдикации ьг ш к оОралт1ым действиям нажиги на КН кнопки и и жим НХКГ Подрежим таиовки угла опереже1и1я зажигания блок схема 4 тителыюе нажатие на любую кнопку из режимов 1НАР ИШНУ приводит к переключению в режим установки нон авки ин шка1ши наружной или внут енней температуры После входа в режим нон авки ко мугкие нажатия на и авую увеличивают нокатания температуры а короткие нажагия на нижнюю уменьшают эти показания Й случае если показания температуры отличаются от действительных п оизвед1гге коррекцию с дискретом в 1 градус в необходимую сторону Имейте в виду что от места расположения датчиков температуры зависит актуальность их показаний Расположение датчиков вблизи потоков нагретого воздуха от двигателя приведет к тому что п швильная температура будет ин итци оваться только при холодном двигателе Располагайте датчик внешней температуры за пределами зоны нагретого воздуха внутри переднего или заднего бамне а а м Датчик внутретшей температуры нельзя размещать в зоне потоков воздуха отопителя салоина а так же в прямом солнечном свете L 03 E DB Подрежим коррекции показаний температуры блок схема 5 Функции левой блок схемаб чпг fe 10 00 Иашам фа ахк нФ п ВРЕ 1Ш0 Яшмам ап мае РЕН РЕЗЕРВ РЕЗ IDDDE В Яшмам ai фа I h T ПРИС 90 ЯшмаП ai фа 53 0 OLE П0 Яшмам ж аа 0 о л HdñO Яшмам ш фа ïiDOl а а ш HP DE 05 Режим Часы Блок схема 8 Длинное нажатие на любую кнопку в режиме Часы см блок схема б приводит к установке текущего времени Короткими нажатиями на кнопки установите требуемое значение часов часы мигают после чего длительно нажмите iui любуй кнопку Прибор перейдет к установке значения минут минуты мигают Установите требуемое значение минут носле чего длительно нажмите на любую кнопку Прибор вернется в режим индикации текущею времени Il pi отключенном зажигании индикация текущего времени доступна II ри отключен ни аккумулятора часы обнуляются Режим Время в поездке Отсчет времени до 99 часо59 минут поминутный свыше почасовой Длительное нажатие на любую кнопку н режиме п ВРЕ приводит к обнулению времени в поездке Режим РЕЗЕРВ Режим РЕЗЕРВ используется в случае выхода из строя датчика Холла при сушке свечей зажигания а так же проверке системы ЭПХХ при ее наличии Активизация режима производится длительным нажатием на любую кнопку из режима РЕЗЕРВ После нажатия индикация РЕЗЕРВ начинает мигать что означает включение режима При актившироватюм режиме РЕЗЕРВ прибор не отключится при выключении зажигания люка вы его не дезактивируете Отключение ежима РЕЗЕРВ производится длительным нажатием на лимую кнопку Подробна об использовании режима читайте стр I инструкции Режим Пробег на остатке топлива в баке Пробег на остатке топлива в баке в километрах Рассчитывается как ПР ОС V бака 100 Р 100 где Убака остаток топлива в баке в литрах Р 100 значение среднего расхода топлива для вашей а м которое устанавливается пользователем блок схема 9 Режим Остаток топлива в баке Остаток топлива в баке в литрах Дискретность представления информации I литр При длинном нажатии на любую КНОПКУ более 3 секунд из режима Остаток топлива и баке происходит ускоренное считывание величины остатка топлива В баке Используйте ускоренное считывание остатка если необходимо просмотреть остаток топлива в баке немедленно после за правки л ибо после того как из бака была слита часть горютего Используйте ускоренное считывание в том случае если вам необходимо уточнить зна 1ение топлива в баке после лого как ваш а м длительное время простоял иод уклоном при работающем двигателе в результате чего показания остатка топлива некоторое время могут быть неправильными Если ускорчпюго считывания не делать величина топлива в баке примет актуальное значение после 5 10 минут поездки При длительном нажатии на обе кнопки прибора из режима ОС Б происходит переключение в подрежим выбора калиб ювочнойтаблицы уровня топлива в баке Блок схема 7 Правильная работа прибора в режиме ОС Б а лак же в режиме ПР ОС обеспечивается соответствием между уровнем топлива в баке и соответствующим сигналом с датчика уровня топлива заложенным в память прибо м1 для всех значении уровня топлива Калибровка производится если для вашейа м не подходят стандартные калибровочные таблицы заложенные в памяти Mit Pilot К9 Калибровку можно не проводить в том случае если выуверены в соответствии показаний прибора и реального остатка топлива в баке Многоискровый режимпри пуске двигателя Блок схема 10 В с ту 1ае еслн многоискровый режим включен прн пуске двигателя когда обороты менее 420 об мин для каждого такта зажигания вместо одной искры подается пачка искр увеличивающая вероятность воспламенения смеси и пуска двигателя Число импульсов в пачке тем больше чем ниже обо юты двигателя I I HI запущенном двигателе многоискровый режим всегда отключен Имейте в виду что при включенном многоиск овом режиме в момент пуска двигателя показания штатного стрелочного тахометра а м будут завышены Показания оборотов прибора Pilot К9 в момент запуска двигателя всегда будут правильными Вклинение отключение многоискрового режима II HI пуске а м производится длительным нажатием на любую кнопку из режима АйАП При вклю юнном многонск овом режиме на дисплее индицируется А он а при отключенном режиме A OFF Режим Неравномерность оборотов двигателя Неравномерность вращения двигателя а м в единицах оборотов в минуту Характеризует качество работы топливной системы системы зажигания и газораспределения двигателя Обратите внимание запишите зпачення неравномерности вращения двигателя на холостом ходу для новой отрегулированной а м В последствии при эксплуатации а м поданному параметру возможна быстрая косвенная оценка ухудшения работоспособности указанных систем Pibt КЯ VW E002 Стр 3
Ответы 1
Какие действия необходимо предпринять для установки текущего времени в режиме 'Часы'?Ответы 1
Какие меры предпринять перед установкой прибора в автомобиле согласно инструкции?