Multitronics VG1031N [86/96] Решение возникших проблем

Multitronics VG1031N [86/96] Решение возникших проблем
13.РЕШЕНИЕ ВОЗНИКШИХ ПРОБЛЕМ.
После отклю чения замк а зажигания подсветка прибора должна отключаться, асамдисплей
должен продолж ать работать. Потреблениеприбора в этом состоянии неболее 0,03 А .
Для ОБЩЕГО сброса и возврата к заводским установкам при отключенном питании нажмите кнопку
подайте питание на клеммы 5 и 7 прибора. Уд е р ж ив ай т е на ж ат о й 2 секунды кнопку
""и ""-S- -S-
после подачи питания.
Таблица 13. Перечень возможных неисправностей.
-86-
Неисправ ност ь Причина неиспр авност и Спо соб уст ранени я неиспр авно сти
П ри включённо м з ажигании в режим е раб от ы
по К-линии не п оказываются параме тры,
с вязанные с ра ботой д в игател я: обор оты,
р а сх од то п л ив а и тд .
Это означает, что прибо р
не может установ ит ь связь
сЭБУпоК- линии
Проверьте правиль ность и надежность
подклю чения МК к указанному контакту колодки
диагностики. Проверьте модель В ашего б лока
уп равлен ия. Правильная работа обеспечиваетс я
только для ЭБУ указанных в инструкции . Для а/ м
ВАЗ, при отсутстви и имоб илизатора, вслучае
подклю чения к К-ли нии на колодке диагностики
(клемма М ”), необходим о установить пе рем ычку
меж д у “9 и 18” ко нта ктам и раз ъе м а
имобилизат ора. Попробуйте вы брать т ип ЭБУ
П ри включённо м з ажигании в режим е работ ы
по К-линии или OBD-II не правильно
показываются параметры, связанн ые с работой
двигателя: тем пература двигателя, дроссель и
тд.
Не прави льно определен
тип протокола обм ена в
автоматич еском р ежиме,
или неправильно выбран
про т окол в ру ч ном реж име
Выберите п равиль ный п ротокол обмена ( см . п
11.3 .5, стр . 74). Е сли правильного резуль тата н е
удалось доб иться, используйте унив ерса льный
режим раб оты .
П ри включённом зажигании в Униве рсальном
реж им е и в реж име OBD-II не показы в аю тс я
обороты и расход топл ива, н е расчит ываю тс я
с ред ние парам етр ы.
О тсутствуе т соеди нение
М К с ф о рсун ко й а /м
Проверьте правиль ность и надежность
подклю чения МК к форсунке а/м. Попробуйте
под кл ючит ься к д ругом у из дв ух пров одов
фо рсунки а/м .
П ри включённом зажигании, для а/мГАЗне
показываются с корость и пробег а/м.
О тсутствуе т соеди нение
М К с Д атчи ком с ко рос ти
а/м
Проверьте правиль ность и надежность
подклю чения МК Д атчику скорост и.
В Унив ерсальном или OBD-II реж им ах
неправи льно п оказаваются об ороты двигателя
( отлича ю тся в 2 или в 4 раза).
Не п рове дена кор рекция
оборотов для а/мс
параллельным или парным
впр ы ском
На оборота х хол остого хо да при прогретом
двигателе в Универсальном или OBD-II реж и м е
длительно нажмите на кнопку "S e t" при активной
Группе 6 Ди сплея Установок 2. Показания
тахометра д ля Универсал ь ного и OBD-II реж имо в
будут ско рректиров аны. ( см. п.1 1. 2. 4, стр .68).

Содержание

Скачать