Multitronics VG1031N [9/96] Определение остаткатоплива вбаке

Multitronics VG1031N [9/96] Определение остаткатоплива вбаке
Диагностический протокол п озволяет считывать огр аниченное число
параметров, п оэтому в режи ме раб оты OBD-II прибор использует совмещенное подключение, аналогичное
униве рсальному режиму (о бязательно подключение к форсунке для контроля оборотов и расх ода топлива), а
также дополнительно используетс я соединение с К-линией. Используя подключение к К-линии в режи ме
OBD-II, дополнител ьно к универса льному режим у индицирую тся: массовый расх од воз духа, напр яжение на
датчике кисло рода (могут не по ддерживаться ЭБУ), темпе ратура двигателя, положение дро ссельной
заслонки, а также производится считывание и сброс к одов не исправностей. Ввиду того, что разные
производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисп равностей, проговаривание
неисправностей прибором в режиме OBD-II вполномобъеменепроизводится. Расшифровка кодов
неисправностей OBD-II для различных производителей а /м приведена в сводной таблице при ложения к
инстр укции.
OB D-II ISO 9141/ISO 14230
Правильн ая работа прибора для параметр ов " Обороты" и "Расход топлива" вуниверсальном
режиме с а/м снепосредственным впрыском топлива (GDI) иК-Jtronic не гарантируется.
МК MULTITRONICS VG1031/VG1031PL имеет три режимаиндикации уровня топлива в баке.
3.4.1. РЕЖИМ ПО КАЗАОСТАТКАТОПЛИВАВБАКЕ"РХХХ" (расчетный б ак ).
В этом режиме пользователь каждый раз при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего
МК в процессе поездки рассчитывает ост ато к путем вычитания израсходованного количество топлива по
показаниям ЭБУлибо поработефорсунки.
Этот способ расч ета уровня топлива в баке имеет следующие не достатки.
Во-первых, при каж дой за правке пользователю необходимо вводить вручную численное значение
заправленного топлива, при этом фактически зал итое з начение топли ва на заправке может быть иным. Во-
вторых, погрешность ввода при каждой заправке, в случае если вы вводите не ту цифру, кот орую в ам
действительно заливают, может возрастать, одн ак о возможно мин имизировать эту погрешность,
периодически заливая полный бак и вводя при это м соответствующую цифру - например 43 ли тра. Если
считать, что вы вводите всегда правильную цифру к оличества залитого топлива, то в целом подобный расчет
остатка топлива в баке будет иметь очень высокую точность , сучетомтого, что расчет, который ведется
согласно данным ли бо ЭБУ либо по форсу нке, имеет точность п орядка 0,1 лит ра, и не зависит отисправности
датчика уровня т оплива, величины остатка то плива в баке, напряжения бортовой сети , а также положения а/м.
Основным недостатком подобног о метода расчета является необходимость ручного ввода числ енного
значения запр авленногов бак топлива.
3.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТКАТОПЛИВА ВБАКЕ.
Внимание! Использование режима бака "РХХХ " не требует подключения МК к ДУТ а/м.
-9-

Содержание

Скачать