Multitronics VG1031N [94/96] Использование переходника для подключения к а м с

Multitronics VG1031N [94/96] Использование переходника для подключения к а м с
18.2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕХОДНИКА ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К А/МС
18.3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕХОДНИКА ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К А/МС
РАЗ ЪЕМ О М OBD- II: ШЕВИ-НИВА, ЛАД А ПРИОРА.(ОПЦИЯ)
РАЗ ЪЕМ О М OBD-II: ДЛЯА/МВРЕЖИМЕOBD-II.(ОПЦИЯ)
При наличи в а/м
разъема диагно стики OBD-II (Евро-3) выпол ните подключение по п.1. Для указа нных а/мбудутдоступнывсе
параметры в режиме К-линия. Доступн ый режим отображения остатка то плива в баке "РХХХ".
2.1 Для правильного отображения остатка топлива в баке в режимах "ДУтр", и "ДУлн" извлеките из контакта
"8" 9-ти контактной вилки переходника МК из комплекта прибо ра VG1031 клемму с зеленым проводом, и
вставьте извлеченную клемму в к онтакт "8" 9-ти контактной вилки OBD-II переходника. Про тивоположный
конец зеленого провода подключите кдатчи кууровня топлива согласноэлектрической схемы на Ваш а/м. Для
а/мШеви-Нива подключите зелены й пров од в разрыв к 10-му контакту (к розовому проводу)13-ти
контактн ой красной колодки комбинации приборов. Для а/мЛада-Приора присоедините зеленый провод
перех одника к розово -красному проводу, приходящему на к онтакт 1 дву хконтактной АМР колодки ,
соединяю щей жгут эле ктробензонасоса и с истему зажигания. Колодка находится сле ва от консоли , внизу.
Если режимы отображения "ДУтр" и "ДУлн " не используются, то п.2.1 не выполнять.
При подключении к а/мв
режиме OBD-II выполните подключение по п.2,
п.2.1.
3.1 Для правильног о ото бражения параметров расхода топлива и оборотов двига теля извлеките из контакта
"1" 9-ти контактной в илки перех одника МК из к омплекта прибора VG1031U клемму с синим проводом и
вставьте извлеченную клемму в к онтакт "1" 9-ти контактной вилки OBD-II переходника. Про тивоположный
ко нец си него пр овода подключите к
.
одному из проводов любой из форсунок а/м. Обычно нуж ный провод
имеет белый цвет и подклю чен к выходу ЭБУ, на котором имеют ся импульсы открывания форс унки. Нужный
провод н а форсунке можно оп ределить экспериментально . При правильном подключении в универсальном
режиме при запущенном дв игателе правильно индицируются обороты двигателя. Также возможно
подключение к форсунке а/м на контактах электронного блока управления согласно электрической
схемы а/м
-94-

Содержание

Скачать