Jet RML-1440 (50000835T) [27/37] Салазки суппорта

Jet RML-1440V (50000834T) [27/37] Салазки суппорта
Инструкция по эксплуатации станка JET мод. RML-1440
27
СМАЗКА
Передняя бабка
Контроль температуры масла
Во время работы постоянно контролируйте тем-
пературу масла в смотровом окне (Рис. 67). Тем-
пература масла передней бабки должна оста-
ваться ниже 138°C (280 ° F), иначе масло начнет
перегреваться и расслаиваться, теряя свои сма-
зочные свойства.
Рисунок 67. Расположение смотрового окна для
масла передней бабки.
При нормальных условиях масло не должно дос-
тигать 138°C (280 ° F); однако, если это произой-
дет, остановите станок и дайте маслу остыть. Вы-
ясните, почему масло стало перегреваться. Как
вариант, может быть плохая вентиляция, чрез-
мерные рабочие нагрузки, плохое качество масла,
масло, потерявшее смазывающие способности
из-за длительного срока использования или экс-
тремальных температур рабочего места.
Если возможно, устраните причины перегрева
масла. Если масло старое или оно плохого каче-
ства, замените его. Если рабочие нагрузки или
рабочая среда экстремальна, уменьшите рабочий
цикл станка, чтобы позволить маслу остыть, когда
оно нагрелось.
Если температура масла превышает 138°C
(280°F), замените его как можно скорее, чтобы
быть уверенным, что подшипники шпинделя сма-
заны высококачественной смазкой.
Проверка работоспособности масляного на-
соса
Если масляный насос в какое-то время переста-
нет работать, то подшипники шпинделя и меха-
низмы передней бабки перестанут смазываться,
что может быстро привести к серьезным повреж-
дениям. Поэтому очень важно регулярно контро-
лировать поток масла во время работы станка.
Коробка скоростей
Замена и добавление масла
Смотровое окно ис.68) показывает уровень
масла в коробке скоростей. При максимальном
уровне, масло заполняет приблизительно 3⁄4
смотрового окна. На минимальном уровне, масло
заполняет только 1/4 смотрового окна. Проверяй-
те уровень масла ежедневно. Когда масло при-
близится к минимальному уровню, добавьте дос-
таточное количество масла, чтобы довести его до
максимального уровня.
Рис. 68. Расположение смотрового окна
коробки скоростей.
Замена масла
Масло коробки скоростей следует заменять после
завершения периода обкатки, а потом ежегодно
(или каждые шесть месяцев при сильной загрузке
или экстремальных условиях работы). На рисунке
69 показаны пробки наполнения и слива, исполь-
зуемые при замене масла коробки скоростей.
Рис. 69. Расположение пробок наполнения и сли-
ва коробки скоростей.
Салазки суппорта
Замена и добавление масла
Смотровое окно (Рис. 70) показывает уровень
масла в салазках. При максимальном уровне
масло заполняет смотровое окно примерно на
3/4. На минимальном уровне масло заполняет
только 1/4 смотрового окна. Проверяйте уровень
Смотровое окно
Смотровой окно
Пробка наполнения маслом коробки скоростей
Пробка слива масла коробки скоростей

Содержание

Похожие устройства

Скачать