Jet RML-1440 (50000835T) [28/37] Неокрашенные и обработанные по верхности

Jet RML-1440 (50000835T) [28/37] Неокрашенные и обработанные по верхности
Инструкция по эксплуатации станка JET мод. RML-1440
28
масла ежедневно. Когда масло приближается к
минимальному уровню, добавьте достаточное
количество масла, чтобы довести его до макси-
мального. Это масло также используется в насосе
для смазывания направляющих и салазок.
Рис. 70. Расположение сливной пробки салазок и
смотрового окна.
Замена масла
Масло в резервуаре салазок должно быть заме-
нено после периода обкатки, а потом ежегодно
(или каждые шесть месяцев при сильной нагрузке
или экстремальных условиях работы). Сливная
пробка показана на рис. 70, а пробка наполнения
показана на рис. 71.
Рис. 71. Расположение пробки наполнения мас-
ляного резервуара салазок суппорта.
Подшипники ходового винта и вала подачи
Замена и добавление масла
Чтобы проверить уровень масла, снимите пробку
наполнения и загляните внутрь резервуара
(Рис.72). Уровень масла должен оставаться за-
полненным для сохранности смазки подшипников
ходового винта соответствующим образом. Лейте
масло в резервуар пока не наполните, но без пе-
реполнения.
Рис. 72. Смазка ходового винта
Ходовой винт
Перед смазкой ходового винта (Рис. 72) очистите
его сначала уайт-спиритом. Почистите резьбу ма-
лярной кистью. Убедитесь, что переместили ка-
ретку в сторону, чтобы очистить ходовой винт по
всей длине. Нанесите масло по всей длине ходо-
вого винта. Используйте малярную кисть, чтобы
нанести масло равномерно и в нижней части
резьбы.
Направляющие и салазки
Насос для направляющих (Рис. 73) смазывает
салазки суппорта и направляющие поперечной
подачи маслом из резервуара салазок.
Чтобы использовать насос для смазки направ-
ляющих, потяните ручку насоса в течении двух
или трех секунд и затем задвиньте внутрь. Насос
всасывает масло из резервуара салазок и затем
распределяет его через просверленные отвер-
стия на пути направляющих.
Повторите этот процесс и подвигайте каретку
влево/вправо, а поперечный суппорт впе-
ред/назад для распределения масла по пути на-
правляющих.
Смажьте направляющие один раз до и один раз
после работы станка. Если станок находится во
влажной или грязной окружающей среде, уве-
личьте интервал смазки и убедитесь, что уровень
масла находится в полном объеме.
Рис. 73. Расположение насоса направляющих,
пробки наполнения и смотрового окна салазок.
Неокрашенные и обработанные по-
верхности
Помимо направляющих и ходового винта, все
другие неокрашенные и обработанные поверхно-
сти должны протираться ежедневно для содержа-
ния их без ржавчины в идеальном состоянии. Это
касается верхней части салазок, направляющих
поперечной подачи, крестового суппорта, резце-
держателя, патрона, вала подачи и различных
других поверхностей, которые, как вы считаете,
могут быть поражены ржавчиной, если оставить
их незащищенными (особенно это касается раз-
личных деталей, которые могут подвергаться
воздействию растворимой в воде СОЖ). Обычно
для таких деталей достаточно тонкого слоя смаз-
ки.
Сливная пробка
Смотровое окно
Пробка наполнения
Пробка наполнения
Масляный резервуар
вала подачи и ходо-
вого винта
Ходовой винт
Смотровое окно
Насос для направляющих

Содержание

Похожие устройства

Скачать