Yamaha PSR-1000 [101/170] Редактирование записи

Yamaha PSR-1000 [101/170] Редактирование записи
á‡ÔËÒ¸ ‚˚ÒÚÛÔÎÂÌËÈ Ë ÒÓÁ‰‡ÌË ÔÂÒÂÌ — ÙÛÌ͈Ëfl Song Creator
PSR-2000/1000
102
ÇÓÁÏÓÊÌÓÒÚË ÒËÌÚÂÁ‡ÚÓ‡ ÔÓÁ‚ÓÎfl˛Ú ‰‡ÍÚËÓ‚‡Ú¸ ÍÓÏÔÓÁËˆË˛. èË ˝ÚÓÏ Ì ‚‡ÊÌÓ, ‚ ͇ÍÓÏ ÂÊËÏ Ó̇ Á‡ÔËÒ˚‚‡Î‡Ò¸.
ꉇÍÚËÓ‚‡ÌË ԇ‡ÏÂÚÓ‚, ÓÚÌÓÒfl˘ËıÒfl Í Í‡Ì‡Î‡Ï —
ÇÒ ÓÔËÒ‡ÌÌ˚ ÌËÊ ‰ÂÈÒÚ‚Ëfl ÓÚÌÓÒflÚÒfl Í ¯‡„Û ‹4, ÓÔËÒ‡ÌÌÓÏÛ Ì‡ ÒÚ. 96. Ç˚·ÂËÚ Û͇Á‡ÌÌ˚È ÌËÊ ˝Í‡Ì Ò ÔÓÏÓ˘¸˛ ÍÌÓÔÓÍ
[BACK]/[NEXT].
Ç˚‡‚ÌË‚‡ÌËÂ
îÛÌ͈Ëfl ‚˚‡‚ÌË‚‡ÌËfl ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ «ÔÓ˜ËÒÚËÚ¸» Á‡ÔËÒ‡ÌÌ˚È Ì‡ ÚÓÏ ËÎË ËÌÓÏ Í‡Ì‡Î χÚÂˇΠËÎË Ò‰Â·ڸ Á‡ÔËÒ¸ ·ÓÎÂÂ
ËÚÏ˘ÌÓÈ. ÇÓÁ¸ÏÂÏ, ‰Îfl ÔËÏÂ‡, ÒÎÂ‰Û˛˘ËÈ Ô‡ÒÒ‡Ê, ÒÓÒÚÓfl˘ËÈ ËÁ ˜ÂÚ‚ÂÚÂÈ Ë ‚ÓÒ¸Ï˚ı.
чÊ ÔË Ò‡ÏÓÈ ‡ÍÍÛ‡ÚÌÓÈ Ë„ ËÒÔÓÎÌËÚÂθ ÔÓÓÈ ÓÚÒÚ‡ÂÚ ÓÚ ÚÂÏÔ‡, ‡ ÔÓÓÈ Á‡·Â„‡ÂÚ ‚ÔÂ‰. îÛÌ͈Ëfl ‚˚‡‚ÌË‚‡ÌËfl ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ
Ú‡Í ‚˚Ó‚ÌflÚ¸ ‚ÂÏfl Á‚Û˜‡ÌËfl ‚ÒÂı ÌÓÚ Í‡Ì‡Î‡, ˜ÚÓ·˚ Ëı ‰ÎËÚÂθÌÓÒÚ¸ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Ó‚‡Î‡ Á‡‰‡ÌÌÓÈ (ÒÏ. ÌËÊÂ).
é ‡Á¯ÂÌËË ‚˚‡‚ÌË‚‡ÌËfl
ê‡Á¯ÂÌË ‚˚‡‚ÌË‚‡ÌËfl ‰ÓÎÊÌÓ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Ó‚‡Ú¸ ÌÓÚ ̇ËÏÂ̸¯ÂÈ ‰ÎËÚÂθÌÓÒÚË, ËÒÔÓθÁÛÂÏÓÈ ‚ ‚˚‡‚ÌË‚‡ÂÏÓÏ
Ù‡„ÏÂÌÚÂ. ç‡ÔËÏÂ, ÂÒÎË ÓÌ ÒÓÒÚÓËÚ ËÁ ˜ÂÚ‚ÂÚÂÈ Ë ‚ÓÒ¸Ï˚ı, ÚÓ ‡Á¯ÂÌËÂÏ ‰ÓÎÊ̇ ÒÚ‡Ú¸ ‚ÓҸχfl. ÖÒÎË ‚˚Ó‚ÌflÚ¸ Ú‡ÍÓÈ
ÓÚ˚‚ÓÍ Ò ‡Á¯ÂÌËÂÏ ‚ ˜ÂÚ‚ÂÚ¸, ‚ÓÒ¸Ï˚ ÌÓÚ˚ Ò‰‚ËÌÛÚÒfl Ë Ó·‡ÁÛ˛Ú ‡ÍÍÓ‰˚ Ò ˜ÂÚ‚ÂÚflÏË.
ꉇÍÚË,Ó‚‡ÌË Á‡ÔËÒË
I
F
J
G
H
D
A
E
B
C
81 2 3 4 5 6 7
ùÚË ÍÌÓÔÍË ÔÓÁ‚ÓÎfl˛Ú
‚˚·‡Ú¸ ÓÔÂ‡ˆË˛
‰‡ÍÚËÓ‚‡ÌËfl.
äÌÓÔÍË ‚˚·Ó‡
‚˚‡‚ÌË‚‡ÂÏÓ„Ó Í‡Ì‡Î‡.
Ç˚·Ó
‡Á¯ÂÌËfl
‚˚‡‚ÌË‚‡ÌËfl.
èÓ‰Ó·ÌÓÒÚË
ÒÏ. ÌËÊÂ.
éÔ‰ÂÎflÂÚ ÒÚÂÔÂ̸
‚˚‡‚ÌË‚‡ÌËfl ‚˚·‡ÌÌ˚ı ÌÓÚ.
ÖÒÎË Á̇˜ÂÌË ˝ÚÓ„Ó Ô‡‡ÏÂÚ‡
ÏÂ̸¯Â 100%, ÌÓÚ˚ ÚÓθÍÓ
Ò‰‚ËÌÛÚÒfl ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛˘ËÏ
Ó·‡ÁÓÏ ‚ ̇Ô‡‚ÎÂÌËË
‚˚Ó‚ÌÂÌÌ˚ı ÔÓÁˈËÈ, ÌÓ ÌÂ
Á‡ÈÏÛÚ Ëı. èÓ‰Ó·ÌÓÂ
«ÌÂÔÓÎÌÓ» ‚˚‡‚ÌË‚‡ÌËÂ
ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ ËÁ·Âʇڸ
«Ï‡¯ËÌÌÓ„Ó» ‚Ô˜‡ÚÎÂÌËfl ÓÚ
Á‡ÔËÒË. Ç ÍÓ̈ ÍÓ̈ӂ, ˜‡˘Â
‚ÒÂ„Ó ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÓ ÒÓı‡ÌËÚ¸ Û
ÒÎÛ¯‡ÚÂÎfl Û‚ÂÂÌÌÓÒÚ¸ ‚ ÚÓÏ,
˜ÚÓ ËÒÔÓÎÌËÚÂθ — ÊË‚ÓÈ
˜ÂÎÓ‚ÂÍ, ÍÓÚÓÓÏÛ Ò‚ÓÈÒÚ‚ÂÌÌÓ
‚ÂÏfl ÓÚ ‚ÂÏÂÌË Ó¯Ë·‡Ú¸Òfl.
äÌÓÔ͇ ÔÓ‰Ú‚ÂʉÂÌËfl
‚˚‡‚ÌË‚‡ÌËfl. èÓÒÎÂ
Á‡‚Â¯ÂÌËfl ˝ÚÓÈ Ôӈ‰Û˚
ÍÌÓÔ͇ ÏÂÌflÂÚ Ì‡Á‚‡ÌË ̇
[UNDO], ÔÓÁ‚ÓÎflfl ÔË
Ê·ÌËË ‚ÓÒÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ¸
ËÒıÓ‰Ì˚È Ï‡ÚÂˇÎ. îÛÌ͈Ëfl
ÓÚÏÂÌ˚ ÔÓ‰‰ÂÊË‚‡ÂÚ Î˯¸
ÓÚÏÂÌÛ ÔÓÒΉ̄Ó
‚˚ÔÓÎÌÂÌÌÓ„Ó ‰ÂÈÒÚ‚Ëfl.
Ç˚ÁÓ‚ ˝Í‡Ì‡ SONG,
ÔÓÁ‚ÓÎfl˛˘Â„Ó ÒÓı‡ÌËÚ¸
ÓÚ‰‡ÍÚËÓ‚‡ÌÌ˚È Ù‡ÈÎ.
í‡ÍÚ Ò ‚ÓÒ¸Ï˚ÏË ‰Ó ‚˚‡‚ÌË‚‡ÌËfl íÓÚ Ê ڇÍÚ ÔÓÒΠ‚˚‡‚ÌË‚‡ÌËfl Ò ‡Á¯ÂÌËÂÏ ‚ ‚ÓÒ¸ÏÛ˛
‚ÓҸχfl ¯ÂÒÚ̇‰ˆ‡Ú‡fl Úˉˆ‡Ú¸‚ÚÓ‡fl
¯ÂÒÚ̇‰ˆ‡Ú‡fl +
ÚËÓθ ËÁ ‚ÓÒ¸Ï˚ı *
˜ÂÚ‚ÂÚ¸
ÚËÓθ ËÁ ˜ÂÚ‚ÂÚÂÈ ÚËÓθ ËÁ ‚ÓÒ¸Ï˚ı
ÚËÓθ ËÁ
¯ÂÒÚ̇‰ˆ‡Ú˚ı
‚ÓҸχfl +
ÚËÓθ ËÁ ‚ÓÒ¸Ï˚ı *
¯ÂÒÚ̇‰ˆ‡Ú‡fl +
ÚËÓθ ËÁ ¯ÂÒÚ̇‰ˆ‡Ú˚ı *
éÚϘÂÌÌ˚ Á‚ÂÁ‰Ó˜ÍÓÈ (*) ‚‡ˇÌÚ˚ ‚˚‡‚ÌË‚‡ÌËfl ˜ÂÁ‚˚˜‡ÈÌÓ Û‰Ó·Ì˚, Ú‡Í Í‡Í ÓÌË ÔÓÁ‚ÓÎfl˛Ú Ó‰ÌÓ‚ÂÏÂÌÌÓ Ó·‡·‡Ú˚‚‡Ú¸ ÌÓÚ˚ ‡ÁÌÓÈ
‰ÎËÚÂθÌÓÒÚË, Ì ÊÂÚ‚Ûfl ͇˜ÂÒÚ‚ÓÏ. ç‡ÔËÏÂ, ÂÒÎË Ì‡ ͇̇ΠÁ‡ÔËÒ‡Ì˚ Ë ‚ÓÒ¸Ï˚Â Ë ÚËÓÎË ËÁ ‚ÓÒ¸Ï˚ı, ÚÓ ‚˚‡‚ÌË‚‡ÌË Ò
‡Á¯ÂÌËÂÏ ‚ ‚ÓÒ¸ÏÛ˛ Ô˂‰ÂÚ Í Á‡ÏÂÌ ÚËÓÎÂÈ ‚ÓÒ¸Ï˚ÏË. í‡ÍËÏ Ó·‡ÁÓÏ, Á‡ÔËÒ¸ ÛÚ‡ÚËÚ ‚Ò˛ ÚÛ ı‡‡ÍÚÂÌÓÒÚ¸, ÍÓÚÓÛ˛
Ó·ÂÒÔ˜˂‡ÂÚ ÔËÏÂÌÂÌË ‚ÓÒ¸Ï˚ı. ë ‰Û„ÓÈ ÒÚÓÓÌ˚, ‚˚·Ó ‡Á¯ÂÌËfl «‚ÓҸχfl + ÚËÓθ ËÁ ‚ÓÒ¸Ï˚ı» ÔÓÁ‚ÓÎËÚ Ô‡‚ËθÌÓ ÔÓ‚ÂÒÚË
‚˚‡‚ÌË‚‡ÌË ӷÓËı ÚËÔÓ‚ ÌÓÚ.
ê‡Á¯ÂÌË ‚˚‡‚ÌË‚‡ÌËfl

Содержание

Запись выступлений и создание песен функция Song Creator Редактирование записи Возможности синтезатора позволяют редактировать композицию При этом не важно в каком режиме она записывалась Редактирование параметров относящихся к каналам Все описанные ниже действия относятся к шагу 4 описанному на стр 96 Выберите указанный ниже экран с помощью кнопок ВАСК МЕХТ Выравнивание Функция выравнивания позволяет почистить записанный на том или ином канале материал или сделать запись более ритмичной Возьмем для примера следующий пассаж состоящий из четвертей и восьмых Даже при самой аккуратной игре исполнитель порой отстает от темпа а порой забегает вперед Функция выравнивания позволяет так выровнять время звучания всех нот канала чтобы их длительность соответствовала заданной см ниже Вызов экрана SONG позволяющего сохранить отредактированный файл 1 ЙИЙНТ12Е Эти кнопки позволяют 2 DELETE выбрать операцию редактирования 3 NIX Определяет степень _ выравнивания выбранных нот Если значение этого параметра меньше 100 ноты только сдвинутся соответствующим образом в направлении выровненных позиций но не займут их Подобное неполное выравнивание позволяет избежать машинного впечатления от записи В конце концов чаще всего необходимо сохранить у слушателя уверенность в том что исполнитель живой человек которому свойственно время от времени ошибаться 4 CHANNEL TRANSPOSE 5 SET UP Кнопка подтверждения выравнивания После завершения этой процедуры кнопка меняет название на UNDO позволяя при желании восстановить исходный материал Функция отмены поддерживает лишь STRENGTH J J H A 2 3 100 Ja J s A Al Al отмену последнего выполненного действия Кнопки выбора выравниваемого канала О разрешении выравнивания Разрешение выравнивания должно соответствовать ноте наименьшей длительности используемой в выравниваемом фрагменте Например если он состоит из четвертей и восьмых то разрешением должна стать восьмая Если выровнять такой отрывок с разрешением в четверть восьмые ноты сдвинутся и образуют аккорды с четвертями Такт с восьмыми до выравнивания Тот же такт после выравнивания с разрешением в восьмую ОJм I 1 1 i 1 1 _ Разрешение выравнивания к и Ь четверть восьмая Ь шестнадцатая й шестнадцатая тридцатьвторая Л З триоль из восьмых триоль из К восьмая r 3 триоль из четвертей J 3 триоль из восьмых шестнадцать х ЛГ з триоль из восьмых Лрз триоль из шестнадцатых к шестнадцатая J Отмеченные звездочкой варианты выравнивания чрезвычайно удобны так как они позволяют одновременно обрабатывать ноты разной длительности не жертвуя качеством Например если на канале записаны и восьмые и триоли из восьмых то выравнивание с разрешением в восьмую приведет к замене триолей восьмыми Таким образом запись утратит всю ту характерность которую обеспечивает применение восьмых С другой стороны выбор разрешения восьмая триоль из восьмых позволит правильно провести выравнивание обоих типов нот PSR 2000 1000

Скачать