Yamaha PSR-1000 [59/170] Ш м i

Yamaha PSR-1000 [59/170] Ш м i
ëÚËÎË
PSR-2000/1000
60
ACMP INTROBREAK
STYLE CONTROL
ACMP INTRO
START/STOP
MAIN
ENDING
/ rit.
AUTO
FILL IN
OTS
LINK
SYNC.
STOP
SYNC.
START
BREAK
STYLE CONTROL
ACMP INTRO
START/STOP
MAIN
ENDING
/ rit.
AUTO
FILL IN
OTS
LINK
SYNC.
STOP
SYNC.
START
BREAK
STYLE CONTROL
ê‡Á‰eÎ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌeÏeÌÚ‡
TӘ͇ ‡Á‰eÎeÌËfl Í·‚ˇÚÛ˚
END
ÇÍβ˜Ë‚ ÍÌÓÔÍÛ [ACMP], ‚˚ ÏÓÊÂÚ ·‡Ú¸ ËÎË Û͇Á˚‚‡Ú¸ ‡ÍÍÓ‰˚ Ò ÔÓÏÓ˘¸˛ ‡Á‰Â·
Í·‚ˇÚÛ˚, Óڂ‰ÂÌÌÓ„Ó ÔÓ‰ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ. (Ç Á‡‚ËÒËÏÓÒÚË ÓÚ Á̇˜ÂÌËfl Ô‡‡ÏÂÚÓ‚
˝ÚËÏ ‡Á‰ÂÎÓÏ ÏÓÊÂÚ ·˚Ú¸ ÁÓ̇, Óڂ‰ÂÌ̇fl ÔÓ‰ „ÓÎÓÒ ‰Îfl ΂ÓÈ ÛÍË, ÎË·Ó ‚Òfl Í·‚ˇÚÛ‡).
ÇÍβ˜ËÚ ÍÌÓÔÍÛ SYNC. START (ÒËÌıÓÌÌ˚È Á‡ÔÛÒÍ).
íÂÏÔ ÏÓÊÌÓ ËÁÏÂÌflÚ¸ Ò ÔÓÏÓ˘¸˛
ÍÌÓÔÓÍ TEMPO [ ] [ ] Ë [TAP
TEMPO].
ëÍÓÓÒÚ¸ ÒÂËË Û‰‡Ó‚ ÔÓ ÍÌÓÔÍÂ
[TAP TEMPO] Á‡‰‡ÂÚ ‚Â΢ËÌÛ
ÚÂÏÔ‡.
Ç˚ ÏÓÊÂÚ ÛÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ¸ „‡Ìˈ˚
‡Á‰Â· Í·‚ˇÚÛ˚ ‰Îfl
‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ (ÒÚ. 138).
á‡ÔÛÒÍ ËÚÏ˘ÂÒÍËı ͇̇ÎÓ‚
(‰ÓÓÊÂÍ) ÒÚËÎfl
ÔÓËÁ‚Ó‰ËÚÒfl ̇ʇÚËÂÏ
ÍÌÓÔÍË [START/STOP].
ùÚË ‰ÓÓÊÍË ÏÓÊÌÓ Ú‡ÍÊÂ
Á‡ÔÛÒÚËÚ¸, Û‰‡Ë‚ ÔÓ ÍÌÓÔÍÂ
[TAP TEMPO] . éÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÂ
‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌË ÒÚËÎfl Ë
Û‰‡¸Ú ÔÓ ÍÌÓÔÍ [TAP
TEMPO] ÚË, ˜ÂÚ˚ ËÎË
ÔflÚ¸ ‡Á (ÚË ‡Á‡ — ‰Îfl
‡ÁÏÂ‡ 3/4, ˜ÂÚ˚ — ‰Îfl
‡ÁÏÂÓ‚ 2/4 Ë 4/4, ÔflÚ¸ ‡Á
— ‰Îfl ‡ÁÏÂ‡ 5/4).
äÓ„‰‡ Ó‰ÌÓ‚ÂÏÂÌÌÓ Ò ÔÂÒÌÂÈ
‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚÒfl ͇ÍÓÈ-ÎË·Ó
ÒÚËθ ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡, ÚÓ
˜‡ÒÚË ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡,
Á‡ÔËÒ‡ÌÌ˚ ̇ ͇̇Î˚ 9 - 16,
‚ÂÏÂÌÌÓ Á‡ÏÂÌfl˛ÚÒfl
‚˚·‡ÌÌ˚Ï ÒÚËÎÂÏ
‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡. í‡ÍËÏ
Ó·‡ÁÓÏ, ‚˚ ÔÓÎÛ˜‡ÂÚÂ
‚ÓÁÏÓÊÌÓÒÚ¸ ÔÓËÒ͇ڸ ÒÚËθ,
̇˷ÓΠÔÓ‰ıÓ‰fl˘ËÈ ‰Îfl
‰‡ÌÌÓÈ ÔÂÒÌË (ÒÚ. 77).
éÚÍβ˜ËÚ ÍÌÓÔÍÛ ACMP.
3
4
5
6
Sync. Start
ÖÒÎË ˝Ú‡ ÍÌÓÔ͇ ‚Íβ˜Â̇, ÚÓ
‰Îfl Á‡ÔÛÒ͇ ÒÚËÎfl ‰ÓÒÚ‡ÚÓ˜ÌÓ
ÔÓÒÚÓ Ì‡˜‡Ú¸ Ë„‡Ú¸ ̇
Í·‚ˇÚÛÂ.
ëÚËθ Á‡ÔÛÒÚËÚÒfl Ò‡ÁÛ, Í‡Í ÚÓθÍÓ ‚˚ ‚ÓÁ¸ÏÂÚ ‡ÍÍÓ‰ ‚ ‡Á‰ÂΠ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡.
낉ÂÌËfl Ó· ‡ÔÔÎË͇ÚÛ ‡ÍÍÓ‰Ó‚ ÒÏ. ÒÚ. 62.
ï‡‡ÍÚÂËÒÚËÍË ÒÚËÎfl ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡.
íËÔ ÒÚËÎfl ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ Ë Â„Ó ı‡‡ÍÚÂËÒÚËÍË ÓÚÓ·‡Ê‡˛ÚÒfl ̇‰ ËÏÂÌÂÏ ÒÚËÎfl.
ëÂÒÒËfl (Session!)
ùÚË ÒÚËÎË ÓÚ΢‡˛ÚÒfl ÔÓ‚˚¯ÂÌÌ˚Ï ‡ÎËÁÏÓÏ Ë ÂÒÚÂÒÚ‚ÂÌÌÓÒÚ¸˛ ÒÓÔÓ‚ÓʉÂÌËfl. í‡ÍÓÈ ˝ÙÙÂÍÚ ‰ÓÒÚË„‡ÂÚÒfl Á‡ Ò˜ÂÚ ÏËͯËÓ‚‡ÌËfl ËÒıÓ‰Ì˚ı Ë
ËÁÏÂÌÂÌÌ˚ı ÚËÔÓ‚ ‡ÍÍÓ‰Ó‚. äÓÏ ÚÓ„Ó, ÒÓÎÓ ÏÓÊÂÚ „‡ÏÓÌËÁËÓ‚‡Ú¸Òfl ËÙÙ‡ÏË Ò ÏÓ‰ËÙˈËÓ‚‡ÌÌÓÈ ‡ÍÍÓ‰Ó‚ÓÈ ÒÚÛÍÚÛÓÈ. чÌÌ˚ ÒÚËÎË ÒÓÁ‰‡‚‡ÎËÒ¸
‰Îfl ÚÓ„Ó, ˜ÚÓ·˚ ‰Ó·‡‚ËÚ¸ «ËÁ˛ÏËÌÍÛ» ‚‡¯ËÏ ‚˚ÒÚÛÔÎÂÌËflÏ Ë Á‡ÒÚ‡‚ËÚ¸ Ëı Á‚Û˜‡Ú¸ ·ÓΠÔÓÙÂÒÒËÓ̇θÌÓ. èË ËÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËË ˝ÚËı ÒÚËÎÂÈ ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÓ
Û˜ËÚ˚‚‡Ú¸, ˜ÚÓ ÓÌË ÔÓ‰ıÓ‰flÚ Ì ‰Îfl ‚ÒÂı ÔÂÒÂÌ Ë Ì ‰Îfl ‚ÒÂı ʇÌÓ‚. èÓ˝ÚÓÏÛ ÔË ËÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËË ÓÔ‰ÂÎÂÌÌ˚ı ÒÚËÎÂÈ Ë„˚ ‡ÍÍÓ‰‡ÏË ÔËÏÂÌÂÌË ڇÍÓ„Ó
‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ ÏÓÊÂÚ Ó͇Á‡Ú¸Òfl ӯ˷ÍÓÈ Ë ‰‡Ê ÔË‚ÂÒÚË Í Ì‡Û¯ÂÌËflÏ „‡ÏÓÌËË. Ç ÌÂÍÓÚÓ˚ı ÒËÚÛ‡ˆËflı ‚ÁflÚË ÔÓÒÚÓ„Ó Ï‡ÊÓÌÓ„Ó ÚÂÁ‚Û˜Ëfl ÏÓÊÂÚ
ÔË‚ÂÒÚË Í ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌ˲ ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰‡ ÎË·Ó, ̇ÔËÏÂ, ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌËÂÏ ÌÓÚ(˚) ‚ ·‡ÒÓ‚ÓÏ „ËÒÚ ÏÓÊÂÚ ·˚Ú¸ Ó·˚„‡Ì ÌÂÓÊˉ‡ÌÌ˚Ï Ó·‡ÁÓÏ ËÎË
ÌÂÔ‡‚ËθÌÓ.
äÓÏ·Ó (Piano Combo!) (Floppy Disk)
àÌÒÚÛÏÂÌÚ˚, Á‡‰ÂÈÒÚ‚Ó‚‡ÌÌ˚ ‚ ˝ÚËı ÒÚËÎflı ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡, Ó·˚˜ÌÓ fl‚Îfl˛ÚÒfl ÓÒÌÓ‚ÓÈ ‡ÒÔÓÒÚ‡ÌÂÌÌÓ„Ó ÚËÓ (ÙÓÚÂÔˇÌÓ, ·‡Ò Ë Û‰‡Ì˚Â). àÌÓ„‰‡ Í
ÌËÏ ÔËÒÓ‰ËÌfl˛ÚÒfl ‰Û„Ë ËÌÒÚÛÏÂÌÚ˚. èÓÒÍÓθÍÛ Ï˚ ËÏÂÂÏ ‰ÂÎÓ Ò Ì·Óθ¯ËÏ ‡Ì҇ϷÎÂÏ, ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ ·Û‰ÂÚ Á‚Û˜‡Ú¸ ‰ÓÒÚ‡ÚÓ˜ÌÓ ‡ÒÍÂÚ˘ÌÓ. ùÚÓ
ÏÓÊÌÓ ˝ÙÙÂÍÚÌÓ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸ ‚ ‡‡ÌÊËӂ͇ı ÏÌÓÊÂÒÚ‚‡ Ò‡Ï˚ı ‡ÁÌ˚ı ÔÂÒÂÌ.
START/STOP
SYNC.
STOP
SYNC.
START
éÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËÂ
ÒÚËÎfl.

Содержание

Стили Г_ ПРИМЕЧАНИЕ Включив кнопку АСМР вы можете брать или указывать аккорды с помощью раздела клавиатуры отведенного под автоаккомпанемент В зависимости от значения параметров 3 этим разделом может быть зона отведенная под голос для левой руки либо вся клавиатура Вы можете установить границы раздела клавиатуры для автоаккомпанемента стр 138 ПРИМЕЧАНИЕ Sync Start Если эта кнопка включена то для запуска стиля достаточно просто начать играть на клавиатуре ПРИМЕЧАНИЕ Стиль запустится сразу как только вы возьмете аккорд в разделе автоаккомпанемента Сведения об аппликатуре аккордов см стр 62 Точка разделения клавиатуры Темп можно изменять с помощью кнопок TEMPO и ТАР TEMPO Скорость серии ударов по кнопке ТАР TEMPO задает величину темпа Ш м I Раздел автоаккомпанемента Запуск ритмических каналов дорожек стиля производится нажатием кнопки START STOP Эти дорожки можно также запустить ударив по кнопке ТАР TEMPO Остановите воспроизведение стиля и ударьте по кнопке ТАР TEMPO три четыре или пять раз три раза для размера 3 4 четыре для размеров 2 4 и 4 4 пять раз для размера 5 4 ПРИМЕЧАНИЕ Остановите воспроизведение Отключите кнопку АСМР Когда одновременно с песней воспроизводится какой либо стиль аккомпанемента то части аккомпанемента записанные на каналы 9 16 временно заменяются выбранным стилем аккомпанемента Таким образом вы получаете возможность поискать стиль наиболее подходящий для данной песни стр 77 Характеристики стиля аккомпанемента Тип стиля аккомпанемента и его характеристики отображаются над именем стиля Сессия Session Эти стили отличаются повышенным реализмом и естественностью сопровождения Такой эффект достигается за счет микширования исходных и измененных типов аккордов Кроме того соло может гармонизироваться риффами с модифицированной аккордовой структурой Данные стили создавались для того чтобы добавить изюминку вашим выступлениям и заставить их звучать более профессионально При использовании этих стилей необходимо учитывать что они подходят не для всех песен и не для всех жанров Поэтому при использовании определенных стилей игры аккордами применение такого аккомпанемента может оказаться ошибкой и даже привести к нарушениям гармонии В некоторых ситуациях взятие простого мажорного трезвучия может привести к воспроизведению септаккорда либо например аккорд с добавлением нот ы в басовом регистре может быть обыгран неожиданным образом или неправильно Комбо Piano Combo Floppy Disk Инструменты задействованные в этих стилях аккомпанемента обычно являются основой распространенного трио фортепиано бас и ударные Иногда к ним присоединяются другие инструменты Поскольку мы имеем дело с небольшим ансамблем аккомпанемент будет звучать достаточно аскетично Это можно эффектно использовать в аранжировках множества самых разных песен В PSR 2000 1000

Скачать