Yamaha PSR-1000 [29/170] Шшшш1

Yamaha PSR-1000 [29/170] Шшшш1
ÇÓÒÔ,ÓËÁ‚‰ÂÌË ÒÚËÎÂÈ
ä,‡ÚÍÓÂ ,ÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó
30
ó‡ÒÚË ÒÚËÎfl
ä‡Ê‰˚È ÒÚËθ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ ÒÓÒÚÓËÚ ËÁ «˜‡ÒÚÂÈ». èÓÒÍÓθÍÛ Í‡Ê‰‡fl ËÁ ÌËı fl‚ÎflÂÚÒfl ËÚÏ˘ÂÒÍÓÈ ‚‡ˇˆËÂÈ ·‡ÁÓ‚Ó„Ó
ÒÚËÎfl, Ëı ÏÓÊÌÓ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸ ‰Îfl Ôˉ‡ÌËfl ‚˚ÒÚÛÔÎÂÌ˲ ÓÒÚÓÚ˚ Ë Òϯ˂‡Ú¸ ËÚÏ˚, Ì ÓÚ‚ÎÂ͇flÒ¸ ÓÚ Ë„˚. ÇÒÂ„Ó ÒÛ˘ÂÒÚ‚ÛÂÚ
˜ÂÚ˚ ‡ÁÌӂˉÌÓÒÚË ˜‡ÒÚÂÈ: ËÌÚÓ‰Û͈Ëfl, ÙË̇Î, ÓÒÌӂ̇fl ˜‡ÒÚ¸ Ë ·ÂÈÍ. ùÚÓ Ú ‰Ë̇Ï˘ÂÒÍË ˝ÎÂÏÂÌÚ˚, ÍÓÚÓ˚Â Ë ÔÓÁ‚ÓÎfl˛Ú
ÒÓÁ‰‡‚‡Ú¸ ÔÓÙÂÒÒËÓ̇θÌÓ Á‚Û˜‡˘Ë ‡‡ÌÊËÓ‚ÍË.
1 - 3 Ç˚ÔÓÎÌËÚ ‰ÂÈÒÚ‚Ëfl, ‡Ì‡Îӄ˘Ì˚ ÓÔËÒ‡ÌÌ˚Ï ‚ ‡Á‰ÂΠ«ÇÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌË ÒÚËÎfl» ̇ ÒÚ. 28 Ë 29.
4 ç‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [INTRO].
5 àÌÚÓ‰Û͈Ëfl Á‡ÔÛÒÚËÚÒfl Ò‡ÁÛ, Í‡Í ÚÓθÍÓ ‚˚ ‚ÓÁ¸ÏÂÚ ‡ÍÍÓ‰ ‚ ‡Á‰ÂΠ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡.
ÇÓÁ¸ÏËÚÂ, Í ÔËÏÂÛ, ‰Ó-χÊÓÌÓ ÚÂÁ‚ۘˠ(ÒÏ. ÌËÊÂ).
èÓ Á‡‚Â¯ÂÌËË ËÌÚÓ‰Û͈ËË ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍË ‚ÒÚÛÔ‡ÂÚ ÓÒÌӂ̇fl ˜‡ÒÚ¸.
6 ç‡ÊÏËÚ β·Û˛ ËÁ ÍÌÓÔÓÍ ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ ˜‡ÒÚË [A] - [D] ËÎË
ÍÌÓÔÍÛ [BREAK]. (ëÏ. ‡Á‰ÂÎ «ëÚÛÍÚÛ‡
‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡» ̇ ÒÎÂ‰Û˛˘ÂÈ ÒÚ‡ÌˈÂ.)
7 ÖÒÎË ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÓ ‰Ó·‡‚ËÚ¸ ‚ÒÚ‡‚ÍÛ, ̇ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [AUTO
FILL IN].
ÇÒÚ‡‚ÍË ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰flÚÒfl ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍË ‚ ÔÂÂ˚‚‡ı ÏÂʉÛ
ÙË„Û‡ÏË ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ ˜‡ÒÚË.
8 ç‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [ENDING].
äÌÓÔ͇ ÔÂÂıÓ‰‡ Í ÙË̇θÌÓÈ ˜‡ÒÚË. èÓ Á‡‚Â¯ÂÌËË
ÙË̇θÌÓÈ ˜‡ÒÚË ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍË
‚˚Íβ˜‡ÂÚÒfl.
INTRO ùÚ‡ ˜‡ÒÚ¸ ËÒÔÓθÁÛÂÚÒfl ‚ ̇˜‡Î ÔÂÒÌË. èÓÒΠÓÍÓ̘‡ÌËfl ËÌÚÓ‰Û͈ËË Ì‡˜Ë̇ÂÚÒfl ÓÒÌӂ̇fl ˜‡ÒÚ¸ ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡.
MAIN ùÚ‡ ˜‡ÒÚ¸ ËÒÔÓθÁÛÂÚÒfl ‚ ÒÂ‰ËÌ ÔÂÒÌË. é̇ ÒÓÒÚÓËÚ ËÁ ËÚÏËÍÓ-ÏÂÎӉ˘ÂÒÍËı ÙË„Û ‰ÎËÌÓÈ ‚ ÌÂÒÍÓθÍÓ Ú‡ÍÚÓ‚,
ÍÓÚÓ˚ ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰flÚÒfl ‰Ó ÚÂı ÔÓ, ÔÓ͇ Ì ·Û‰ÂÚ Ì‡Ê‡Ú‡ ÍÌÓÔ͇ ÒÎÂ‰Û˛˘ÂÈ ˜‡ÒÚË.
BREAK ùÚ‡ ˜‡ÒÚ¸ ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ Ó·Ó„‡ÚËÚ¸ ËÚÏ˘ÂÒÍËÈ ÛÁÓ ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ ‰Ë̇Ï˘ÂÒÍËÏË ‚‡ˇˆËflÏË Ë ·ÂÈ͇ÏË, ˜ÚÓ ‰Â·ÂÚ
Á‚Û˜‡ÌË ·ÓΠÔÓÙÂÒÒËÓ̇θÌ˚Ï.
ENDING ùÚ‡ ˜‡ÒÚ¸ ËÒÔÓθÁÛÂÚÒfl ‚ ÍÓ̈ ÔÂÒÌË. èÓ Á‡‚Â¯ÂÌËË ÙË̇θÌÓÈ ˜‡ÒÚË ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍË ‚˚Íβ˜‡ÂÚÒfl.
INTRO
MAIN
ENDING
/ rit.
BREAK
TӘ͇ ‡Á‰eÎeÌËfl Í·‚ˇÚÛ˚
ê‡Á‰eÎ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌeÏeÌÚ‡
INTRO
MAIN
ENDING
/ rit.
BREAK
ËÎË
AUTO
FILL IN
OTS
LINK
INTRO
MAIN
ENDING
/ rit.
BREAK

Содержание

Воспроизведение стилей Части стиля Каждый стиль автоаккомпанемента состоит из частей Поскольку каждая из них является ритмической вариацией базового стиля их можно использовать для придания выступлению остроты и смешивать ритмы не отвлекаясь от игры Всего существует четыре разновидности частей интродукция финал основная часть и брейк Это те динамические элементы которые и позволяют создавать профессионально звучащие аранжировки INTRO MAIN Эта часть используется в начале песни После окончания интродукции начинается основная часть аккомпанемента BREAK Эта часть позволяет обогатить ритмический узор аккомпанемента динамическими вариациями и брейками что делает звучание более профессиональным ENDING Эта часть используется в конце песни По завершении финальной части аккомпанемент автоматически выключается Эта часть используется в середине песни Она состоит из ритмико мелодических фигур длиной в несколько тактов которые воспроизводятся до тех пор пока не будет нажата кнопка следующей части Выполните действия аналогичные описанным в разделе Воспроизведение стиля на стр 28 и 29 Нажмите кнопку INTRO Интродукция запустится сразу как только вы возьмете аккорд в разделе автоаккомпанемента Возьмите к примеру до мажорное трезвучие см ниже Точка разделения клавиатуры t ШШШШ1 Раздел автоаккомпанемента По завершении интродукции автоматически вступает основная часть 6 Нажмите любую из кнопок основной части А D или кнопку BREAK См раздел Структура О BREAK аккомпанемента на следующей странице 7 Если необходимо добавить вставку нажмите кнопку AUTO FILL IN AUTO OTS ORLLINO UNK Вставки воспроизводятся автоматически в перерывах между фигурами основной части 8 Нажмите кнопку ENDING Кнопка перехода к финальной части По завершении финальной части аккомпанемент автоматически выключается Краткое руководство

Скачать