Yamaha PSR-1000 [57/170] Шш щ

Yamaha PSR-1000 [57/170] Шш щ
ÉÓÎÓÒ‡
PSR-2000/1000
58
VARIATION (‚‡ˇˆËfl)
ùÙÙÂÍÚ ‚‡ˇˆËË ‚Íβ˜‡ÂÚ ‚ Ò·fl Ò‡ÁÛ ÌÂÒÍÓθÍÓ ‚ˉӂ Ó·‡·ÓÚÍË Ò˄̇·. ÇÓÁ¸ÏÂÏ, Í ÔËÏÂÛ, ˝ÙÙÂÍÚ Rotary Speaker
(‚‡˘‡˛˘ËÈÒfl ‰Ë̇ÏËÍ) (ÒÚ. 124). ìÔ‡‚Îflfl ˝ÚËÏ ˝ÙÙÂÍÚÓÏ, ‚˚ ÏÓÊÂÚ Á‡‰‡Ú¸ ÒÍÓÓÒÚ¸ ‚‡˘ÂÌËfl ‚ÓÓ·‡Ê‡ÂÏÓ„Ó ËÒÚÓ˜ÌË͇
Á‚Û͇.
HARMONY/ECHO
ÑÓ·‡‚ÎÂÌË ˝ı‡ Ë „‡ÏÓÌËÁ‡ˆËfl „ÓÎÓÒÓ‚, ËÒÔÓθÁÛÂÏ˚ı ‚ Ô‡‚ÓÈ ˜‡ÒÚË Í·‚ˇÚÛ˚ (ÒÚ. 143).
MONO
ìÒÚ‡Ìӂ͇ ÂÊËÏÓ‚ ÔÓÎËÙÓÌËË (ÌÂÒÍÓθÍÓ ÌÓÚ ÏÓ„ÛÚ Á‚Û˜‡Ú¸ Ó‰ÌÓ‚ÂÏÂÌÌÓ) ÎË·Ó ÏÓÌÓÙÓÌËË ‰Îfl
Í‡Ê‰Ó„Ó ÚËÔ‡ „ÓÎÓÒ‡ (MAIN/LAYER/LEFT). ÉÓfl˘‡fl ·ÏÔӘ͇ fl‰ÓÏ Ò ÔÂÂÍβ˜‡ÚÂÎÂÏ ÓÁ̇˜‡ÂÚ
ÂÊËÏ MONO. Ç˚Íβ˜ÂÌ̇fl ·ÏÔӘ͇ Û͇Á˚‚‡ÂÚ Ì‡ ËÒÔÓθÁÓ‚‡ÌË ÔÓÎËÙÓÌËË. Ç ÂÊËÏ MONO
Á‚Û˜ËÚ Î˯¸ ÌÓÚ‡, Ò˚„‡Ì̇fl ÔÓÒΉÌÂÈ. ùÚÓ ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ ÔÓ‚˚ÒËÚ¸ ‡ÎËÒÚ˘ÌÓÒÚ¸ Á‚Û˜‡ÌËfl
‰ÛıÓ‚˚ı ËÌÒÚÛÏÂÌÚÓ‚. äÓÏ ÚÓ„Ó, ‰‡ÌÌ˚È ÂÊËÏ ÏÓÊÂÚ Ò‰Â·ڸ ËÒÔÓθÁÓ‚‡ÌË «ÔÓÚ‡ÏÂÌÚÓ»
·ÓΠ˝ÙÙÂÍÚÌ˚Ï ÔË Ë„ Î„‡ÚÓ.
LEFT HOLD (Û‰ÂʇÌË „ÓÎÓÒ‡ ‰Îfl ΂ÓÈ ÛÍË)
ùÚ‡ ÙÛÌ͈Ëfl Á‡ÒÚ‡‚ÎflÂÚ „ÓÎÓÒ ‰Îfl ΂ÓÈ ÛÍË Á‡ÏË‡Ú¸ ωÎÂÌÌÂÂ. ä·‚Ë¯Ë ÛÊ ÓÚÔÛ˘ÂÌ˚, ‡
Á‚ÛÍ Â˘Â ÚflÌÂÚÒfl. ùÙÙÂÍÚ Â ÚÓÚ ÊÂ, ˜ÚÓ Ë ÔË ËÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËË Ô‰‡ÎË ÒÛÒÚÂÈ̇. ùÚ‡ ÙÛÌ͈Ëfl
ÓÒÓ·ÂÌÌÓ ÔÓÎÂÁ̇ ÔË ‚Íβ˜ÂÌÌÓÏ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚÂ. ç‡ÔËÏÂ, ÂÒÎË ‚˚ ‚ÓÁ¸ÏÂÚ ‡ÍÍÓ‰ ‚
ÚÓÈ ˜‡ÒÚË Í·‚ˇÚÛ˚, ÍÓÚÓ‡fl Óڂ‰Â̇ ÔÓ‰ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ, ‡ Á‡ÚÂÏ ÓÚÔÛÒÚËÚ Í·‚Ë¯Ë (ÔË
‚Íβ˜ÂÌÌÓÏ ‡Á‰ÂÎÂÌËË Í·‚ˇÚÛ˚; „ÓÎÓÒ ‰Îfl ΂ÓÈ ÛÍË — ÒÚÛÌÌ˚ (Strings)), ‡ÍÍÓ‰ ·Û‰ÂÚ
ÔÓ‰ÓÎʇڸ Á‚Û˜‡Ú¸, Ôˉ‡‚‡fl ̇Ò˚˘ÂÌÌÓÒÚ¸ Ó·˘ÂÏÛ Á‚Û˜‡Ì˲ ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡.
äÓÎÂÒÓ ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl ‚˚ÒÓÚÓÈ Á‚Û͇ PSR-2000/
1000 (PITCH BEND) ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ «ÔÓ‰Úfl„Ë‚‡Ú¸»
Á‚ÛÍ ‚‚Âı (ÍÓÎÂÒÓ ÓÚ Ò·fl) ËÎË ‚ÌËÁ (ÍÓÎÂÒÓ Í
Ò·Â), Ì ÔÂÍ‡˘‡fl Ë„‡Ú¸ ̇ Í·‚ˇÚÛÂ.
äÓÎÂÒÓ ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl ‚˚ÒÓÚÓÈ Á‚Û͇ ˆÂÌÚËÛÂÚÒfl
‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍË. ùÚÓ Á̇˜ËÚ, ˜ÚÓ ÓÚÔÛÒ͇ÌËÂ
ÍÓÎÂÒ‡ Ô˂ӉËÚ Í ÌÓχÎËÁ‡ˆËË ‚˚ÒÓÚ˚
Á‚Û˜‡ÌËfl.
îÛÌ͈Ëfl ÏÓ‰ÛÎflˆËË Ôˉ‡ÂÚ ÚÂÏ·Û ˝ÙÙÂÍÚ
‚Ë·‡ÚÓ (PSR-2000). èÓ‚ÂÌÛ‚ ÍÓÎÂÒÓ
ÏÓ‰ÛÎflˆËË (MODULATION) ‰Ó ÛÔÓ‡ Í Ò·Â, ‚˚
҉·ÂÚÂ Â„Ó ‚ÓÁ‰ÂÈÒÚ‚Ë ÏËÌËχθÌ˚Ï, ÚÓ„‰‡
Í‡Í Ó·‡ÚÌÓ ‰‚ËÊÂÌË ۂÂ΢ËÚ ÛÓ‚Â̸
‚ÓÁ‰ÂÈÒÚ‚Ëfl ˝ÙÙÂÍÚ‡.
äÌÓÔ͇ [UPPER OCTAVE] ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ Ó‰ÌÓ‚ÂÏÂÌÌÓ Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡Ú¸ „·‚ÌÛ˛ (MAIN) ˜‡ÒÚ¸ Ë ˜‡ÒÚ¸
ÒÎÓfl (LAYER) ̇ ÓÍÚ‡‚Û ‚‚Âı ËÎË ‚ÌËÁ.
Ç˚ ÏÓÊÂÚ ÔÓ‰˜ÂÍÌÛÚ¸
ÏÂÎӉ˘ÂÒÍÛ˛ ÎËÌ˲, ÍÓÚÓ‡fl
‚‰ÂÚÒfl ‚ Ó·‡ÏÎÂÌËË ‡ÍÍÓ‰Ó‚.
ÑÎfl ˝ÚÓ„Ó ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÓ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸
ÙÛÌÍˆË˛ ÒÎÓfl Ë Ò‰Â·ڸ ‚Â‰Û˘Û˛
Ô‡Ú˲ ÏÓÌÓÙÓÌ˘ÂÒÍÓÈ.
ìÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ ÔÓÎËÙÓÌ˘ÂÒÍËÈ ÂÊËÏ
‰Îfl „·‚ÌÓ„Ó „ÓÎÓÒ‡ (Main) Ë
ÏÓÌÓÙÓÌ˘ÂÒÍËÈ (MONO) — ‰Îfl
„ÓÎÓÒ‡ ÒÎÓfl (Layer). Ç ˝ÚÓÏ ÒÎÛ˜‡Â
‚‡¯‡ ÏÂÎÓ‰Ëfl, ‚ ÚÓÏ ˜ËÒÎÂ
̇˷ÓΠ‚˚ÒÓÍË ÌÓÚ˚ β·˚ı
‡ÍÍÓ‰Ó‚, ·Û‰ÂÚ Á‚Û˜‡Ú¸
ÏÓÌÓÙÓÌ˘ÂÒÍË.
èÓÔÓ·ÛÈÚÂ ÔËÏÂÌËÚ¸ ˝ÚÓÚ ˝ÙÙÂÍÚ
Í ÒÎÂ‰Û˛˘ËÏ „ÓÎÓÒ‡Ï.
É·‚Ì˚È „ÓÎÓÒ: ÔÓÎËÙÓÌ˘ÂÒ͇fl
‰ÛıÓ‚‡fl ÒÂ͈Ëfl (Brass Section) +
„ÓÎÓÒ ÒÎÓ: ÏÓÌÓÙÓÌ˘ÂÒ͇fl
«Ò·‰ÍÓÁ‚ۘ̇fl» ÚÛ·‡ (Sweet
Trump).
ùÙÙÂÍÚ Portamento (ÔÓÚ‡ÏÂÌÚÓ)
ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ Ô·‚ÌÓ ÒÏ¢‡Ú¸ ‚˚ÒÓÚÛ
Á‚Û͇ ÓÚ ÌÓÚ˚ Í ÌÓÚ ÔË
ÔÓÒΉӂ‡ÚÂθÌÓÏ Ì‡Ê‡ÚËË
ÌÂÒÍÓθÍËı Í·‚˯.
ëéÇÖí
äÓÎÂÒ‡ ÛÔ,‡‚ÎÂÌËfl ‚˚ÒÓÚÓÈ Á‚Û͇ (PITCH BEND) Ë ÏÓ‰ÛÎflˆËÂÈ
PITCH BEND
å‡ÍÒËχθÌ˚È ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌ
ËÁÏÂÌÂÌËfl ‚˚ÒÓÚ˚ Á‚Û˜‡ÌËfl
ÏÓÊÌÓ ËÁÏÂÌËÚ¸ (ÒÚ. 123).
MODULATION
óÚÓ·˚ ËÁ·Âʇڸ ÒÎÛ˜‡ÈÌÓ„Ó
ÌÂÊ·ÚÂθÌÓ„Ó ÔËÏÂÌÂÌËfl
‰‡ÌÌÓ„Ó ˝ÙÙÂÍÚ‡, ÛÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÂ
Â„Ó „ÎÛ·ËÌÛ Ì‡ ÏËÌËχθÌ˚È
ÛÓ‚Â̸.
ê„ÛÎË,ӂ͇ Ô‡,‡ÏÂÚ,‡ Octave (Ú,‡ÌÒÔÓÌË,Ó‚‡ÌË ̇ ÓÍÚ‡‚Û)
ë ÔÓÏÓ˘¸˛ ÙÛÌ͈ËË Mixing
Console (ÍÓÌÒÓθ ÏËͯÂ‡) ‚˚
ÏÓÊÂÚ ÓÒÛ˘ÂÒÚ‚ËÚ¸ ·ÓÎÂÂ
ÚÓÌÍÛ˛ ̇ÒÚÓÈÍÛ Ô‡‡ÏÂÚÓ‚,
ÓÚÌÓÒfl˘ËıÒfl Í
Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡Ì˲ ̇ ÓÍÚ‡‚Û
(ÒÚ. 123).
UPPER OCTAVE
RESET

Содержание

Голоса VARIATION вариация Эффект вариации включает в себя сразу несколько видов обработки сигнала Возьмем к примеру эффект Rotary Speaker вращающийся динамик стр 124 Управляя этим эффектом вы можете задать скорость вращения воображаемого источника звука HARMONY ECHO ПРИМЕЧАНИЕ Эффект Portamento портаменто позволяет плавно смещать высоту звука от ноты к ноте при последовательном нажатии нескольких клавиш Добавление эха и гармонизация голосов используемых в правой части клавиатуры стр 143 MONO Установка режимов полифонии несколько нот могут звучать одновременно либо монофонии для каждого типа голоса MAIN LAYER LEFT Горящая лампочка рядом с переключателем означает режим MONO Выключенная лампочка указывает на использование полифонии В режиме MONO звучит лишь нота сыгранная последней Это позволяет повысить реалистичность звучания духовых инструментов Кроме того данный режим может сделать использование портаменто более эффектным при игре легато LEFT HOLD удержание голоса для левой руки Эта функция заставляет голос для левой руки замирать медленнее Клавиши уже отпущены а звук еще тянется Эффект ее тот же что и при использовании педали сустейна Эта функция особенно полезна при включенном автоаккомпанементе Например если вы возьмете аккорд в той части клавиатуры которая отведена под автоаккомпанемент а затем отпустите клавиши при включенном разделении клавиатуры голос для левой руки струнные Strings аккорд будет продолжать звучать придавая насыщенность общему звучанию аккомпанемента Вы можете подчеркнуть мелодическую линию которая ведется в обрамлении аккордов Для этого необходимо использовать функцию слоя и сделать ведущую партию монофонической Установите полифонический режим для главного голоса Main и монофонический MONO для голоса слоя Layer В этом случае ваша мелодия в том числе наиболее высокие ноты любых аккордов будет звучать монофонически Попробуйте п рименить этот эффект к следующим голосам Главный голос полифоническая духовая секция Brass Seclion t голос слоя монофоническая сладкозвучная труба Sweet Trump Колеса управления высотой звука PITCH BEND и модуляцией Колесо управления высотой звука PSR 2000 ПРИМЕЧАНИЕ 1000 PITCH BEND позволяет подтягивать Максимальный диапазон изменения высоты звучания можно изменить стр 123 звук вверх колесо от себя или вниз колесо к себе не прекращая играть на клавиатуре Колесо управления высотой звука центрируется автоматически Это значит что отпускание Ш1Ш колеса приводит к нормализации высоты звучания Функция модуляции придает тембру эффект Г ПРИМЕЧАНИЕ вибрато PSR 2000 Повернув колесо модуляции MODULATION до упора к себе вы сделаете его воздействие минимальным тогда как обратное движение увеличит уровень воздействия эффекта Чтобы избежать случайного нежелательного применения данного эффекта установите его глубину на минимальный уровень 11ШШ Щ Регулировка параметра Octave транспонирование на октаву Кнопка UPPER OCTAVE позволяет одновременно транспонировать главную MAIN часть и часть слоя LAYER на октаву вверх или вниз UPPER OCTAVE ПРИМЕЧАНИЕ С помощью функции Mixing Console консоль микшера вы можете осуществить более тонкую настройку параметров относящихся к транспонированию на октаву стр 123 PSR 2000 1000

Скачать