Yamaha PSR-1000 [116/170] Создание стилей аккомпанемента функция style creator

Yamaha PSR-1000 [116/170] Создание стилей аккомпанемента функция style creator
ëÓÁ‰‡ÌË ÒÚËÎÂÈ ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ — ÙÛÌ͈Ëfl Style Creator
117
PSR-2000/1000
NTT (Ú‡·Îˈ‡ Ú‡ÌÒÔÓÁˈËË)
ì͇Á‡ÌË ڇ·Îˈ˚ Ú‡ÌÒÔÓÁˈËË ‰Îfl ËÒıÓ‰ÌÓÈ Ù‡Á˚. àÏÂÂÚÒfl ¯ÂÒÚ¸ ÚËÔÓ‚ Ú‡ÌÒÔÓÁˈËË.
Bypass (Ó·ıÓ‰)
í‡ÌÒÔÓÁˈËfl Ì ÔÓËÁ‚Ó‰ËÚÒfl.
Melody (ÏÂÎÓ‰Ëfl)
èÓ‰ıÓ‰ËÚ ‰Îfl Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËfl ÏÂÎӉ˘ÂÒÍÓÈ ÎËÌËË. ùÚÓÚ ÚËÔ ÒΉÛÂÚ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸ ‰Îfl ͇̇ÎÓ‚ Phrase 1 Ë Phrase 2.
Chord (‡ÍÍÓ‰)
èÓ‰ıÓ‰ËÚ ‰Îfl Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËfl ‡ÍÍÓ‰Ó‚. ùÚÓÚ ÚËÔ ÒΉÛÂÚ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸ ‰Îfl ͇̇ÎÓ‚ Chord 1 Ë Chord 2, ÓÒÓ·ÂÌÌÓ ‚ ÚÓÏ
ÒÎÛ˜‡Â, ÍÓ„‰‡ ÓÌË ÒÓ‰ÂÊ‡Ú ‡ÍÍÓ‰Ó‚˚ ÔÓÒΉӂ‡ÚÂθÌÓÒÚË, ÚËÔ˘Ì˚ ‰Îfl ÙÓÚÂÔˇÌÓ ËÎË „ËÚ‡˚.
Bass (·‡Ò)
èÓ‰ıÓ‰ËÚ ‰Îfl Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËfl ·‡ÒÓ‚ÓÈ ÎËÌËË. Ç ÓÒÌÓ‚Â Ò‚ÓÂÈ ˝Ú‡ Ú‡·Îˈ‡ ̇ÔÓÏË̇ÂÚ ÓÔËÒ‡ÌÌÛ˛ ‚˚¯Â Ú‡·ÎËˆÛ «Melody».
éÚ΢ˠÒÓÒÚÓËÚ ‚ ‡ÒÔÓÁ̇‚‡ÌËË ‡ÍÍÓ‰Ó‚ Ò ·‡ÒÓ‚ÓÈ ÌÓÚÓÈ, ÍÓÚÓ˚ ÏÓÊÌÓ Á‡‰‡‚‡Ú¸ ÔË ‚˚·Ó ‡ÔÔÎË͇ÚÛ˚ FINGERED
ON BASS. ùÚÓÚ ÚËÔ „Ó‰ËÚÒfl ‚ ÓÒÌÓ‚ÌÓÏ ‰Îfl ·‡ÒÓ‚˚ı ÎËÌËÈ.
Melodic Minor (ÏÂÎӉ˘ÂÒÍËÈ ÏËÌÓ)
ÖÒÎË Ï‡ÊÓÌ˚È ‡ÍÍÓ‰ ÒÏÂÌflÂÚÒfl ÏËÌÓÌ˚Ï, ÚÂˆËfl ÔÓÌËʇÂÚÒfl ̇ ÔÓÎÚÓ̇. ÖÒÎË ÏËÌÓÌ˚È ‡ÍÍÓ‰ ÒÏÂÌflÂÚÒfl χÊÓÌ˚Ï,
ÚÂˆËfl ÔÓ‚˚¯‡ÂÚÒfl ̇ ÔÓÎÚÓ̇. éÒڇθÌ˚ ÌÓÚ˚ ‡ÍÍÓ‰‡ ÓÒÚ‡˛ÚÒfl ÌÂËÁÏÂÌÌ˚ÏË.
Harmonic Minor („‡ÏÓÌ˘ÂÒÍËÈ ÏËÌÓ)
ÖÒÎË Ï‡ÊÓÌ˚È ‡ÍÍÓ‰ ÒÏÂÌflÂÚÒfl ÏËÌÓÌ˚Ï, ÚÂˆËfl Ë ÒÂÍÒÚ‡ ÔÓÌËʇ˛ÚÒfl ̇ ÔÓÎÚÓ̇. ÖÒÎË ÏËÌÓÌ˚È ‡ÍÍÓ‰ ÒÏÂÌflÂÚÒfl
χÊÓÌ˚Ï, ÏËÌÓ̇fl ÚÂˆËfl Ë ÔÓÌËÊÂÌ̇fl ÒÂÍÒÚ‡ ÔÓ‚˚¯‡˛ÚÒfl ̇ ÔÓÎÚÓ̇. éÒڇθÌ˚ ÌÓÚ˚ ‡ÍÍÓ‰‡ ÓÒÚ‡˛ÚÒfl
ÌÂËÁÏÂÌÌ˚ÏË.
High Key/Note Limit (‚ÂıÌflfl ÌÓÚ‡/ÌÓÚÌ˚È ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌ)
ÇÂıÌflfl ÌÓÚ‡
ùÚÓÚ Ô‡‡ÏÂÚ Á‡‰‡ÂÚ Ò‡ÏÛ˛ ‚˚ÒÓÍÛ˛ ÌÓÚÛ,
ÓÔ‰ÂÎflfl „‡ÌËˆÛ Ú‡ÌÒÔÓÁˈËË ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó
ÚÓ̇ ‡ÍÍÓ‰‡. ÇÒ ÌÓÚ˚, ˜¸fl ‚˚ÒÓÚ‡ Ô‚˚¯‡ÂÚ
Á‡‰‡ÌÌÓ Á̇˜ÂÌËÂ, Ú‡ÌÒÔÓÌËÛ˛ÚÒfl ÓÍÚ‡‚Û,
‡ÒÔÓÎÓÊÂÌÌÛ˛ ÌËÊ ҇ÏÓÈ ‚˚ÒÓÍÓÈ ÌÓÚ˚ Ë
ÔËÏ˚͇˛˘Û˛ Í ÌÂÈ. ùÚÓÚ Ô‡‡ÏÂÚ ‰ÂÈÒÚ‚ÛÂÚ
ÚÓθÍÓ ÚÓ„‰‡, ÍÓ„‰‡ Á̇˜ÂÌË ԇ‡ÏÂÚ‡ NTR
(ÒÚ. 116) ‡‚ÌÓ «Root Trans.».
Note Limit (ÌÓÚÌ˚È ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌ)
чÌÌ˚È Ô‡‡ÏÂÚ Á‡‰‡ÂÚ „‡Ìˈ˚ ÌÓÚÌÓ„Ó
‰Ë‡Ô‡ÁÓ̇ ‰Îfl „ÓÎÓÒÓ‚, Á‡ÔËÒ˚‚‡ÂÏ˚ı ̇ ͇̇Î˚
ÒÚËÎfl. è‡‚ËθÌÓ Á‡‰‡‚ ‰‡ÌÌ˚È ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌ, ‚˚
ÏÓÊÂÚ ‰Ó·ËÚ¸Òfl χÍÒËχθÌÓÈ ‡ÎËÒÚ˘ÌÓÒÚË
Á‚Û˜‡ÌËfl „ÓÎÓÒÓ‚. ÑÛ„ËÏË ÒÎÓ‚‡ÏË, ÏÓÊÌÓ
Û͇Á‡Ú¸ ÂÒÚÂÒÚ‚ÂÌÌ˚ Ô‰ÂÎ˚ Á‚Û˜‡ÌËfl
ÍÓÌÍÂÚÌÓ„Ó ËÌÒÚÛÏÂÌÚ‡ (̇ÔËÏÂ, ËÁ·Âʇڸ
ÔÓfl‚ÎÂÌËfl Á‚ÛÍÓ‚ «ÔË͇˛˘ÂÈ» ·‡Ò-„ËÚ‡˚, ËÎË
«·‡Òfl˘ÂÈ» ÙÎÂÈÚ˚-ÔËÍÍÓÎÓ). çÓÚ˚ ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍË Ò‰‚Ë„‡˛ÚÒfl, ˜ÚÓ·˚ ÔÓÔ‡ÒÚ¸ ‚ Û͇Á‡ÌÌ˚È ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌ.
RTR (Ô‡‚ËÎÓ ÔÓ‚ÚÓÌÓ„Ó ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËfl)
ë ÔÓÏÓ˘¸˛ ˝ÚÓ„Ó Ô‡‡ÏÂÚ‡ ÏÓÊÌÓ Û͇Á‡Ú¸, ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÓ ÎË Á‡„ÎÛ¯‡Ú¸ ËÒıÓ‰Ì˚ ÌÓÚ˚ ËÎË ÌÂÚ. äÓÏ ÚÓ„Ó, ÏÓÊÌÓ Á‡‰‡Ú¸
Á‡‚ËÒËÏÓÒÚ¸ ËÁÏÂÌÂÌËfl ‚˚ÒÓÚ˚ Á‚Û͇ ÓÚ ÒÏÂÌ˚ ‡ÍÍÓ‰‡.
Stop
àÒıÓ‰Ì˚ ÌÓÚ˚ Á‡„ÎÛ¯‡˛ÚÒfl.
Pitch Shift (ÒÍÓθÊÂÌË ‚˚ÒÓÚ˚)
Ç˚ÒÓÚ‡ ÌÓÚ˚ «ÒÍÓθÁËÚ» Ò Û˜ÂÚÓÏ ÚËÔ‡ ÌÓ‚Ó„Ó ‡ÍÍÓ‰‡. î‡Á‡ ‡Ú‡ÍË Ì ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚÒfl.
Pitch Shift to Root (ÒÍÓθÊÂÌË ‚˚ÒÓÚ˚ Ò Û˜ÂÚÓÏ ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó ÚÓ̇)
Ç˚ÒÓÚ‡ ÌÓÚ˚ «ÒÍÓθÁËÚ» ÔÓ Ì‡Ô‡‚ÎÂÌ˲ Í ‚˚ÒÓÚ ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó ÚÓ̇ ÌÓ‚Ó„Ó ‡ÍÍÓ‰‡. î‡Á‡ ‡Ú‡ÍË Ì ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚÒfl.
Retrigger (ÔÓ‚ÚÓÌÓ ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËÂ)
çÓÚ‡ ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚÒfl Ò Ù‡ÁÓÈ ‡Ú‡ÍË Ì‡ ÌÓ‚ÓÈ ‚˚ÒÓÚÂ, Á‡‰‡‚‡ÂÏÓÈ ËÁÏÂÌÂÌÌ˚Ï ‡ÍÍÓ‰ÓÏ.
Retrigger To Root (ÔÓ‚ÚÓÌÓ ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËÂ Ò Û˜ÂÚÓÏ ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó ÚÓ̇)
çÓÚ‡ ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚÒfl Ò Ù‡ÁÓÈ ‡Ú‡ÍË Ì‡ ÌÓ‚ÓÈ ‚˚ÒÓÚÂ, Á‡‰‡‚‡ÂÏÓÈ ÓÒÌÓ‚Ì˚Ï ÚÓÌÓÏ ËÁÏÂÌÂÌÌÓ„Ó ‡ÍÍÓ‰‡. èË ˝ÚÓÏ Ó̇
Á‚Û˜ËÚ ‚ Ô‰Â·ı ËÒıÓ‰ÌÓÈ ÓÍÚ‡‚˚.
CM
C3-E3-G3
FM
F3-A3-C4
F
M
F
2-A
2-C
3
C
M
C
3-F3-G
3
èËÏÂ: ‚ÂıÌflfl ÌÓÚ‡ — F («Ù‡»)
çÓ‚˚È ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ ÚÓÌ
ëÓ˜ÂÚ‡ÌË ÌÓÚ
CM
E3-G3-C4
FM
ÇeıÌËÈ
Ôe‰eÎ
çËÊÌËÈ
Ôe‰eÎ
F3-A3-C4
C
M
F3-G
3-C
4
èËÏÂ: ҇χfl ÌËÁ͇fl ÌÓÚ‡ — ë3, ‡ ҇χfl ‚˚ÒÓ͇fl — D4
çÓ‚˚È ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ ÚÓÌ
ëÓ˜ÂÚ‡ÌË ÌÓÚ

Содержание

Создание стилей аккомпанемента функция Style Creator NTT таблица транспозиции Указание таблицы транспозиции для исходной фразы Имеется шесть типов транспозиции Bypass обход Транспозиция не производится Melody мелодия Подходит для транспонирования мелодической линии Этот тип следует использовать для каналов Phrase 1 и Phrase 2 Chord аккорд Подходит для транспонирования аккордов Этот тип следует использовать для каналов Chord 1 и Chord 2 особенно в том случае когда они содержат аккордовые последовательности типичные для фортепиано или гитары Bass бас Подходит для транспонирования басовой линии В основе своей эта таблица напоминает описанную выше таблицу Мelody Отличие состоит в распознавании аккордов с басовой нотой которые можно задавать при выборе аппликатуры FINGERED ON BASS Этот тип годится в основном для басовых линий Melodic Minor мелодический минор Если мажорный аккорд сменяется минорным терция понижается на полтона Если минорный аккорд сменяется мажорным терция повышается на полтона Остальные ноты аккорда остаются неизменными Harmonic Minor гармонический минор Если мажорный аккорд сменяется минорным терция и секста понижаются на полтона Если минорный аккорд сменяется мажорным минорная терция и пониженная секста повышаются на полтона Остальные ноты аккорда остаются неизменными High Key Note Limit верхняя нота нотный диапазон Верхняя нота Этот параметр задает самую высокую ноту определяя границу транспозиции основного тона аккорда Все ноты чья высота превышает Пример верхняя нота Р фа Новый ОСНОВНОЙ ТОН 4 см Сочетание нот 4 СЗ ЕЗ йЗ С З РЗ З РЗ АЗ С4 С М РМ Р М Р 2 А 2 С 3 заданное значение транспонируются в октаву расположенную ниже самой высокой ноты и примыкающую к ней Этот параметр действует только тогда когда значение параметра NTR стр 116 равно Root Trans Note Limit нотный диапазон Данный параметр задает границы нотного Пример самая низкая нота С3 а самая высокая D4 диапазона для голосов записываемых на каналы стиля Правильно задав данный диапазон вы можете добиться максимальной реалистичности Новый основной тон 4 СМ Сочетание НОТ 4 E3 G3 C4 С М FM F3 G 3 C 4 звучания голосов Другими словами можно указать естественные пределы звучания F3 A3 C4 Верхний предел Нижний предел конкретного инструмента например избежать появления звуков пикающей бас гитары или басящей флейты пикколо Ноты автоматически сдвигаются чтобы попасть в указанный диапазон RTR правило повторного воспроизведения С помощью этого параметра можно указать необходимо ли заглушать исходные ноты или нет Кроме того можно задать зависимость изменения высоты звука от смены аккорда Stop Исходные ноты заглушаются Pitch Shift скольжение высоты Высота ноты скользит с учетом типа нового аккорда Фаза атаки не воспроизводится Pitch Shift to Root скольжение высоты с учетом основного тона Высота ноты скользит по направлению к высоте основного тона нового аккорда Фаза атаки не воспроизводится Retrigger повторное воспроизведение Нота воспроизводится с фазой атаки на новой высоте задаваемой измененным аккордом Retrigger То Root повторное воспроизведение с учетом основного тона Нота воспроизводится с фазой атаки на новой высоте задаваемой основным тоном измененного аккорда При этом она звучит в пределах исходной октавы PSR 2000 1000

Скачать