Yamaha PSR-1000 [110/170] Пошаговая запись

Yamaha PSR-1000 [110/170] Пошаговая запись
ëÓÁ‰‡ÌË ÒÚËÎÂÈ ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ — ÙÛÌ͈Ëfl Style Creator
111
PSR-2000/1000
ùÚÓÚ ÏÂÚÓ‰ ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ ÒÓÁ‰‡Ú¸ Ù‡ÁÛ ÒÚËÎfl ÔÛÚÂÏ ÔÓÒΉӂ‡ÚÂθÌÓ„Ó ‚‚Ó‰‡ ÌÓÚ; ÔË ˝ÚÓÏ ÌÂÚ ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÓÒÚË ËÒÔÓÎÌflÚ¸ Ëı ‚
‡θÌÓÏ ‚ÂÏÂÌË. éÔËÒ‡ÌÌ˚ ÌËÊ ‰ÂÈÒÚ‚Ëfl ÓÚÌÓÒflÚÒfl Í ¯‡„Û ‹4 ËÌÒÚÛ͈ËË Ì‡ ÒÚ. 109.
èӈ‰Û‡ Á‡ÔËÒË Ë‰ÂÌÚ˘̇ ÓÔËÒ‡ÌÌÓÈ ‚ ‡Á‰ÂÎÂ, ÔÓÒ‚fl˘ÂÌÌÓÏ ÔÓ¯‡„Ó‚ÓÈ Á‡ÔËÒË ÔÂÒÂÌ (ÒÚ. 96). éÚ΢Ëfl ÏÂÊ‰Û ÌËÏË
Ô˂‰ÂÌ˚ ÌËÊÂ. ã˛·Ó ÒÓ·˚ÚË ÏÓÊÌÓ ‰‡ÍÚËÓ‚‡Ú¸ ̇ ÒÚ‡Ìˈ Edit. èË ˝ÚÓÏ ËÒÔÓθÁÛÂÚÒfl ÚÓÚ Ê ÏÂÚÓ‰, ˜ÚÓ Ë ÔË
‰‡ÍÚËÓ‚‡ÌËË ÔÂÒÂÌ (ÒÚ. 105).
èË Á‡ÔËÒË ÔÂÒÂÌ ÔÓÁËˆË˛ ÏÂÚÍË ÓÍÓ̘‡ÌËfl ÏÓÊÌÓ Á‡‰‡‚‡Ú¸ ÔÓ Ê·Ì˲. é‰Ì‡ÍÓ ÔË Á‡ÔËÒË ÒÚËÎfl  ËÁÏÂÌËÚ¸ ÌÂθÁfl. ùÚÓ
Ò‚flÁ‡ÌÓ Ò ÚÂÏ, ˜ÚÓ ‰ÎË̇ ÒÚËÎfl ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ ÙËÍÒËÛÂÚÒfl ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍË Ò Û˜ÂÚÓÏ ‚˚·‡ÌÌÓÈ ˜‡ÒÚË. ÇÓÁ¸ÏÂÏ, Í ÔËÏÂÛ,
ÒÚËθ, ‚ ÓÒÌÓ‚Â ÍÓÚÓÓ„Ó ÎÂÊËÚ ˜‡ÒÚ¸ ËÁ ˜ÂÚ˚Âı Ú‡ÍÚÓ‚. Ç ˝ÚÓÏ ÒÎÛ˜‡Â ÏÂÚ͇ ÓÍÓ̘‡ÌËfl ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍË ÛÒڇ̇‚ÎË‚‡ÂÚÒfl ‚
ÍÓ̈ ˜ÂÚ‚ÂÚÓ„Ó Ú‡ÍÚ‡. èË ˝ÚÓÏ ËÁÏÂÌËÚ¸  ÏÂÒÚÓÔÓÎÓÊÂÌËÂ Ò ÔÓÏÓ˘¸˛ ˝Í‡Ì‡ «Step Record» Ì‚ÓÁÏÓÊÌÓ.
èË ‰‡ÍÚËÓ‚‡ÌËË ‰‡ÌÌ˚ı ̇ ÒÚ‡Ìˈ «Edit» ‚˚ ÏÓÊÂÚ ‚˚·‡Ú¸ Ëı ÚËÔ (‰‡ÌÌ˚Â, ÓÚÌÓÒfl˘ËÂÒfl Í ÒÓ·˚ÚËflÏ, ËÎË
ÛÔ‡‚Îfl˛˘Ë ‰‡ÌÌ˚Â). ÑÎfl ÔÂÂıÓ‰‡ ÓÚ ˝Í‡Ì‡ Event (Ô‡‡ÏÂÚ˚ Note, Control Change Ë Ú. ‰.) Í ˝Í‡ÌÛ Control (ËÒÍβ˜ËÚÂθÌ˚Â
ÒËÒÚÂÏÌ˚ ÒÓÓ·˘ÂÌËfl Ë Ú. ‰.) Ë Ó·‡ÚÌÓ ÒÎÛÊËÚ ÍÌÓÔ͇ [F] (TRACK EVT).
ì·Â‰ËÚÂÒ¸ ‚ ÚÓÏ, ˜ÚÓ Í‡Ì‡Î Ì‡ÒÚÓÂÌ ‰Îfl Á‡ÔËÒË Ì‡ ‰Û„ÓÈ ÒÚ‡Ìˈ (̇ÔËÏÂ, ̇ ÒÚ‡Ìˈ BASIC; ÒÚ. 109).
èӘˠԇ‡ÏÂÚ˚ ̇ ÒÚ‡Ìˈ «Basic».
ÍÌÓÔ͇ [I] (SAVE)
èÂÂıÓ‰ Í ˝Í‡ÌÛ «Style» ‰Îfl ÒÓı‡ÌÂÌËfl هȷ ÒÚËÎfl.
ÍÌÓÔÍË [3▲▼] - [4▲▼] (Section)
éÔ‰ÂÎfl˛Ú Á‡ÔËÒ˚‚‡ÂÏÛ˛ ˜‡ÒÚ¸.
ÍÌÓÔÍË [5▲▼][6▲▼] (Pattern Length)
ᇉ‡˛Ú ‰ÎËÌÛ Ù‡Á˚ ‚˚·‡ÌÌÓÈ ˜‡ÒÚË ‚ Ú‡ÍÚ‡ı (1 - 32). ó‡ÒÚ¸ ‚ÒÚ‡‚ÍË/·ÂÈÍ ËÏÂÂÚ
ÙËÍÒËÓ‚‡ÌÌÛ˛ ‰ÎËÌÛ ‚ 1 Ú‡ÍÚ.
ÍÌÓÔ͇ [D] (Execute)
èÓ‰Ú‚Âʉ‡ÂÚ ËÁÏÂÌÂÌË ‰ÎËÌ˚ Ù‡Á˚.
LJÊÌ˚ Á‡Ï˜‡ÌËfl ÔÓ ÔÓ‚Ó‰Û Á‡ÔËÒË
éÒÌÓ‚ÌÓÈ ‡ÍÍÓ‰ ÒÚËÎfl ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ ̇Á˚‚‡ÂÚÒfl ËÒıÓ‰Ì˚Ï ‡ÍÍÓ‰ÓÏ. Ç˚ÒÓÚ‡ ‚ÒÂı
ÓÒڇθÌ˚ı Á‚ÛÍÓ‚ Ë ‡ÍÍÓ‰Ó‚ Á‡‚ËÒËÚ ÓÚ ËÒıÓ‰ÌÓ„Ó ‡ÍÍÓ‰‡. èË Á‡ÔËÒË ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ ˜‡ÒÚË
Ë ‚ÒÚ‡‚ÍË (Ò ËÒıÓ‰Ì˚Ï ‡ÍÍÓ‰ÓÏ CM7) ËÏÂÈÚ ‚ ‚Ë‰Û ÒÎÂ‰Û˛˘ÂÂ.
* á‡ÔËÒ˚‚‡fl ͇̇Î˚ Bass ËÎË Phrase, ÔÓÒÚ‡‡ÈÚÂÒ¸ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸ ÚÓθÍÓ
ÂÍÓÏẨӂ‡ÌÌ˚ ÌÓÚ˚. ùÚÓ ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ ‰Ó·ËÚ¸Òfl ̇ËÎÛ˜¯Ëı ÂÁÛθڇÚÓ‚ ÔË ÔÓÔ˚ÚÍÂ
Ó·Ó„‡ÚËÚ¸ „‡ÏÓÌ˲ ÒÚËÎfl ‡Á΢Ì˚ÏË ‡ÍÍÓ‰‡ÏË. (ÑÛ„Ë ÌÓÚ˚ Ú‡ÍÊ ÏÓÊÌÓ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸. é‰Ì‡ÍÓ ÂÍÓÏẨÛÂÚÒfl
ÛÔÓÚ·ÎflÚ¸ Ëı ‚ ͇˜ÂÒÚ‚Â ÔÓıÓ‰fl˘Ëı Á‚ÛÍÓ‚).
* á‡ÔËÒ˚‚‡fl ͇̇Î˚ Chord ËÎË Pad, ËÒÔÓθÁÛÈÚ ÚÓθÍÓ ÌÓÚ˚, ‚ıÓ‰fl˘Ë ‚ ‡ÍÍÓ‰ CM7. í‡ÍËÏ Ó·‡ÁÓÏ ÏÓÊÌÓ ‰Ó·ËÚ¸Òfl
̇ËÎÛ˜¯Ëı ÂÁÛθڇÚÓ‚, Ì ÊÂÚ‚Ûfl ‡ÁÌÓÓ·‡ÁËÂÏ ‡ÍÍÓ‰Ó‚. (ÑÛ„Ë ÌÓÚ˚ Ú‡ÍÊ ÏÓÊÌÓ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸. é‰Ì‡ÍÓ
ÂÍÓÏẨÛÂÚÒfl ÛÔÓÚ·ÎflÚ¸ Ëı ‚ ͇˜ÂÒÚ‚Â ÔÓıÓ‰fl˘Ëı Á‚ÛÍÓ‚).
èÓ ÛÏÓΘ‡Ì˲ ËÒıÓ‰Ì˚Ï ‡ÍÍÓ‰ÓÏ fl‚ÎflÂÚÒfl CM7; Ӊ̇ÍÓ ‚˚ ÏÓÊÂÚ ҉·ڸ ËÒıÓ‰Ì˚Ï Î˛·ÓÈ ‡ÍÍÓ‰. ëÏ. ‡Á‰ÂÎ
«ìÒÚ‡Ìӂ͇ Ô‡‡ÏÂÚÓ‚ هȷ SMF — Parameter» ̇ ÒÚ. 116.
èË Á‡ÔËÒË ËÌÚÓ‰Û͈ËË Ë ÙË̇· (Intro/Ending) ÏÓÊÌÓ Ì ӷ‡˘‡Ú¸ ‚ÌËχÌËfl ̇ ËÒıÓ‰Ì˚È ‡ÍÍÓ‰ Ë ÔËÏÂÌflÚ¸ β·˚Â
ÌÓÚ˚ Ë ÔÓÒΉӂ‡ÚÂθÌÓÒÚË ‡ÍÍÓ‰Ó‚. Ç ˝ÚÓÏ ÒÎÛ˜‡Â, ÂÒÎË ‰Îfl Ô‡‡ÏÂÚ‡ NTR Á‡‰‡ÌÓ Á̇˜ÂÌË «ROOT TRANSPOSE»,
‰Îfl Ô‡‡ÏÂÚ‡ NTT — Á̇˜ÂÌË «HARMONIC MINOR» (ÒÚ‡Ìˈ‡ PARAMETER), ÓÊˉ‡ÂÏÓ„Ó ËÁÏÂÌÂÌËfl ‚˚ÒÓÚ˚ ÔË
‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËË Ì ÔÓËÒıÓ‰ËÚ. ùÚÓ Á̇˜ËÚ, ˜ÚÓ Ú‡ÍÓ ËÁÏÂÌÂÌË ·Û‰ÂÚ ÓÒÛ˘ÂÒÚ‚ÎflÚ¸Òfl Î˯¸ ÔË ÒÏÂÌ ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó
ÚÓ̇, ‡ Ú‡ÍÊ ·‰‡ (ÚÓ ÂÒÚ¸ ÔË ÔÂÂıӉ ËÁ ÏËÌÓ‡ ‚ χÊÓ Ë Ó·‡ÚÌÓ).
äÓÏ ÚÓ„Ó, ˜‡ÒÚ¸ ‰Îfl Á‡ÔËÒË
ÏÓÊÌÓ ‚˚·‡Ú¸, ̇ʇ‚
ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛˘Û˛ ÂÈ ÍÌÓÔÍÛ Ì‡
ÔÂ‰ÌÂÈ Ô‡ÌÂÎË. ç‡Ê‡ÚËÂ
Ó‰ÌÓÈ ËÁ ÍÌÓÔÓÍ ˜‡ÒÚÂÈ (Section)
Ô˂ӉËÚ Í ÔÓfl‚ÎÂÌ˲
Ó‰ÌÓËÏÂÌÌÓ„Ó ˝Í‡Ì‡,
ÔÓÁ‚ÓÎfl˛˘Â„Ó ÔÂÂıÓ‰ËÚ¸ ÓÚ
Ó‰ÌÓÈ ˜‡ÒÚË Í ‰Û„ÓÈ Ò ÔÓÏÓ˘¸˛
ÍÌÓÔÓÍ [6▲▼]/[7▲▼]. óÚÓ·˚
ÔÓ‰Ú‚Â‰ËÚ¸ ËÁÏÂÌÂÌËfl,
̇ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [8]. äÌÓÔ͇
[AUTO FILL IN] ÒÎÛÊËÚ ‰Îfl
‚˚·Ó‡ ˜‡ÒÚË ‚ÒÚ‡‚ÍË (Fill In).
CRC CRC
C = ÌÓÚ‡ ‡ÍÍÓ‰‡
C, R = ÂÍÓÏẨÛÂχfl ÌÓÚ‡
èÓ¯‡„Ó‚‡fl Á‡ÔËÒ¸
I
F
J
G
H

Содержание

Создание стилей аккомпанемента функция Style Creator Л ПРИМЕЧАНИЕ Прочие параметры на странице Basic Кроме того часть для записи можно выбрать нажав соответствующую ей кнопку на передней панели Нажатие одной из кнопок частей Section приводит к появлению одноименного экрана позволяющего переходить от одной части к другой с помощью кнопок 6АТ 7АТ Чтобы подтвердить изменения нажмите кнопку 8А Кнопка AUTO FILL IN служит для выбора части вставки Fill In кнопка I SAVE Переход к экрану Style для сохранения файла стиля кнопки ЗА 4А Section Определяют записываемую часть кнопки 5А 6А Pattern Length Задают длину фразы выбранной части в тактах 1 32 Часть вставки брейк имеет фиксированную длину в 1 такт кнопка D Execute Подтверждает изменение длины фразы Важные замечания по поводу записи Основной аккорд стиля аккомпанемента называется исходным аккордом Высота всех остальных звуков и аккордов зависит от исходного аккорда При записи основной части и вставки с исходным аккордом СМ7 имейте в виду следующее Записывая каналы рекомендованные обогатить Bass ноты гармонию или Это стиля Phrase позволяет различными постарайтесь добиться использовать наилучших аккордами Другие только результатов ноты также при попытке можно использовать Однако рекомендуется употреблять их в качестве проходящих звуков Записывая каналы Chord или Pad используйте только ноты входящие в аккорд СМ7 Таким образом можно добиться наилучших результатов не жертвуя разнообразием аккордов Другие ноты также можно использовать Однако рекомендуется употреблять их в качестве проходящих звуков По умолчанию исходным аккордом является СМ7 однако вы можете сделать исходным любой аккорд См раздел Установка параметров файла SMF Parameter на стр 116 При записи интродукции и финала Intro Ending можно не обращать внимания на исходный аккорд и применять любые ноты и последовательности аккордов В этом случае если для параметра NTR задано значение ROOT TRANSPOSE а для параметра NTT значение HARMONIC MINOR страница PARAMETER ожидаемого изменения высоты при воспроизведении не происходит Это значит что такое изменение будет осуществляться лишь при смене основного тона а также лада то есть при переходе из минора в мажор и обратно Пошаговая запись Этот метод позволяет создать фразу стиля путем последовательного ввода нот при этом нет необходимости исполнять их в реальном времени Описанные ниже действия относятся к шагу 4 инструкции на стр 109 STYLE CREATOR HeartBeat EDIT 1 4 4 о Е 19Z0PPO 001 1 0000 Proa 001 1 0000 Hôte 001 1 0000 Hôte FUI 001 1 0900 Hôte FUI 34 0000 0020 001 2 0000 Hôte C 1 126 0000 Q020 001 2 0000 Hôte FUI 115 0000 0020 001 2 0900 Hôte Cl 2 0000 0020 001 2 0900 Hôte FUI 28 0000 0020 001 3 0000 Hôte Cl 96 0000 0020 001 3 0000 Hôte FUI 001 3 0900 Hôte FUI 30 0000 0020 001 4 0000 Hôte C 1 126 0000 0020 SD 96 0000 0020 2 0000 0020 74 0000 0020 IMS IDELEIE Процедура записи идентична описанной в разделе посвященном пошаговой записи песен стр 96 Отличия между ними приведены ниже Любое событие можно редактировать на странице Edit При этом используется тот же метод что и при редактировании песен стр 105 При записи песен позицию метки окончания можно задавать по желанию Однако при записи стиля ее изменить нельзя Это связано с тем что длина стиля аккомпанемента фиксируется автоматически с учетом выбранной части Возьмем к примеру стиль в основе которого лежит часть из четырех тактов В этом случае метка окончания автоматически устанавливается в конец четвертого такта При этом изменить ее местоположение с помощью экрана Step Record невозможно При редактировании данных на странице Edit вы можете выбрать их тип данные относящиеся к событиям или управляющие данные Для перехода от экрана Event параметры Note Control Change и т д к экрану Control исключительные системные сообщения и т д и обратно служит кнопка F TRACK EVT Убедитесь в том что канал настроен для записи на другой странице например на странице BASIC стр 109 PSR 2000 1000

Скачать