Yamaha PSR-1000 [155/170] Подключение внешних устройств к синтезатору psr 2000 1000

Yamaha PSR-1000 [155/170] Подключение внешних устройств к синтезатору psr 2000 1000
èÓ‰Íβ˜ÂÌË ‚̯ÌËı ÛÒÚ,ÓÈÒÚ‚ Í ÒËÌÚÂÁ‡ÚÓ,Û PSR-2000/1000
PSR-2000/1000
156
íÂÔÂ¸ ‰‡‚‡ÈÚ ÔÓÒÏÓÚËÏ, ˜ÚÓ ÔÓËÒıÓ‰ËÚ ÔË
‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËË ÔÂÒÌË. èË ÔÓÒÎۯ˂‡ÌËË ÍÓÏÔ‡ÍÚ-‰ËÒ͇
(‰ÓÔÛÒÚËÏ, Ò Á‡ÔËÒ¸˛ ÒÓθÌÓ„Ó ÍÓ̈ÂÚ‡ ÔˇÌËÒÚ‡) ‚˚ ÒÎ˚¯ËÚÂ
ÚÂÏ· (ÍÓη‡ÌËfl ‚ÓÁ‰Ûı‡) ˝ÚÓ„Ó ‡ÍÛÒÚ˘ÂÒÍÓ„Ó ËÌÒÚÛÏÂÌÚ‡
Í‡Í Ú‡ÍÓ‚ÓÈ. ùÚÓÚ Á‚ÛÍ ÔËÌflÚÓ Ò˜ËÚ‡Ú¸ ‡Û‰ËÓ‰‡ÌÌ˚ÏË,
ÓÚ΢Ì˚ÏË ÓÚ ‰‡ÌÌ˚ı MIDI.
Ç ‚˚¯ÂÔ˂‰ÂÌÌÓÏ ÔËÏÂ ̇ ÍÓÏÔ‡ÍÚ-‰ËÒÍ Á‡ÔËÒ˚‚‡ÂÚÒfl
Á‚ÛÍ ÙÓÚÂÔˇÌÓ Í‡Í Ú‡ÍÓ‚Ó„Ó. èÓÒÎÛ¯‡‚ ˝ÚÓÚ ÍÓÏÔ‡ÍÚ-‰ËÒÍ
‰Óχ, ‚˚ Ù‡ÍÚ˘ÂÒÍË ÛÒÎ˚¯ËÚ «ÍÓÔ˲» ÙÓÚÂÔˇÌÌÓ„Ó
ÍÓ̈ÂÚ‡. ë‡ÏÓ ÙÓÚÂÔˇÌÓ ÔË ˝ÚÓÏ Ì Ú·ÛÂÚÒfl, Ú‡Í Í‡Í Â„Ó
Á‚ÛÍ ÛÊ Á‡ÔËÒ‡Ì Ì‡ ÍÓÏÔ‡ÍÚ-‰ËÒÍ Ë Â„Ó ÓÒÚ‡ÂÚÒfl Î˯¸
‚ÓÒÔÓËÁ‚ÂÒÚË ˜ÂÂÁ ‰Ë̇ÏËÍË.
ëÓ˜ÂÚ‡ÌË ÍÓÌÚÓÎÎÂ‡ Ë ÚÓÌ-„ÂÌÂ‡ÚÓ‡ fl‚ÎflÂÚÒfl
˝Í‚Ë‚‡ÎÂÌÚÓÏ ÙÓÚÂÔˇÌÓ, ‡ÒÒÏÓÚÂÌÌÓ„Ó ‚ Ô‰˚‰Û˘ÂÏ
ÔËÏÂÂ. Ç ‰‡ÌÌÓÈ ÒËÚÛ‡ˆËË Ë„‡ ËÒÔÓÎÌËÚÂÎfl ÒÓı‡ÌflÂÚÒfl ‚
‚ˉ هÈ· MIDI (ÒÏ. ËÒÛÌÓÍ ÌËÊÂ). óÚÓ·˚ Á‡ÔËÒ‡Ú¸ Á‚ÛÍ
‡ÍÛÒÚ˘ÂÒÍÓ„Ó ÙÓÚÂÔˇÌÓ, Ú·ÛÂÚÒfl ÒÔˆˇθÌÓÂ
Á‚ÛÍÓÁ‡ÔËÒ˚‚‡˛˘Â ӷÓÛ‰Ó‚‡ÌËÂ. é‰Ì‡ÍÓ ÔÓÒÍÓθÍÛ PSR-
2000/1000 ӷ·‰‡ÂÚ ‚ÒÚÓÂÌÌ˚Ï ÒÂÍ‚ÂÌÒÓÓÏ, ˝ÚÓ ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ
Ó·ÓÈÚËÒ¸ ÔË Á‡ÔËÒË ·ÂÁ ÒÔˆӷÓÛ‰Ó‚‡ÌËfl. í‡ÍËÏ Ó·‡ÁÓÏ,
‚‡¯ ÒËÌÚÂÁ‡ÚÓ ÒÎÛÊËÚ Ó‰ÌÓ‚ÂÏÂÌÌÓ Í‡Í ‰Îfl Á‡ÔËÒË, Ú‡Í Ë
‰Îfl ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËfl ÏÛÁ˚ÍË.
íÂÏ Ì ÏÂÌÂÂ, ˜ÚÓ·˚ ÛÒÎ˚¯‡Ú¸ ËÁ ‰Ë̇ÏËÍÓ‚ Á‚ÛÍ, Ú·ÛÂÚÒfl
Á‡‰‡Ú¸ Â„Ó ËÒÚÓ˜ÌËÍ. íÓÌ-„ÂÌÂ‡ÚÓ PSR-2000/1000 ÔÂÍ‡ÒÌÓ
ÒÔ‡‚ÎflÂÚÒfl Ò ˝ÚÓÈ ÙÛÌ͈ËÂÈ. á‡ÔËÒ¸ ‚˚ÒÚÛÔÎÂÌËfl
‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚÒfl Ò ÔÓÏÓ˘¸˛ ÒÂÍ‚ÂÌÒÓ‡, ÍÓÚÓ˚È ÔÂÓ·‡ÁÛÂÚ
ËÌÙÓχˆË˛, ı‡Ìfl˘Û˛Òfl ‚ هȷı MIDI ‚ Á‚ÛÍË. èË ˝ÚÓÏ
ËÒÔÓθÁÛ˛ÚÒfl ÚÂÏ·˚, ı‡Ìfl˘ËÂÒfl ‚ Ô‡ÏflÚË ÚÓÌ-„ÂÌÂ‡ÚÓ‡.
éÌ ÒÔÓÒÓ·ÂÌ ÚÓ˜ÌÓ ‚ÓÒÔÓËÁ‚ÂÒÚË ÏÌÓÊÂÒÚ‚Ó Ò‡Ï˚ı ‡ÁÌ˚ı
Á‚ÛÍÓ‚, ‚Íβ˜‡fl ÚÂÏ· ÙÓÚÂÔˇÌÓ. ÖÒÎË ‚Á„ÎflÌÛÚ¸ ̇ Ò‚flÁ¸
ÒÂÍ‚ÂÌÒÓ‡ Ë ÚÓÌ-„ÂÌÂ‡ÚÓ‡ Ò ‰Û„ÓÈ ÒÚÓÓÌ˚, ÚÓ Ó͇ÊÂÚÒfl,
˜ÚÓ Ëı ÓÎË Ì‡ÔÓÏË̇˛Ú ÓÎË ÔˇÌËÒÚ‡ Ë ÙÓÚÂÔˇÌÓ,
ËÒÔÓÎÌËÚÂÎfl Ë ËÌÒÚÛÏÂÌÚ‡. èÓÒÍÓθÍÛ ˆËÙÓ‚˚ ËÌÒÚÛÏÂÌÚ˚
ÒÔÓÒÓ·Ì˚ Ó·‡·‡Ú˚‚‡Ú¸ ‡Û‰ËÓ‰‡ÌÌ˚Â Ë ‰‡ÌÌ˚ MIDI ÔÓ
ÓÚ‰ÂθÌÓÒÚË, Ï˚ ËÏÂÂÏ ‚ÓÁÏÓÊÌÓÒÚ¸ ÔÓÒÎÛ¯‡Ú¸ ‚˚ÒÚÛÔÎÂÌËÂ
ÔˇÌËÒÚ‡, ÍÓÚÓÓ ·Û‰ÂÚ ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌÓ ÚÂÏ·ÓÏ ‰Û„Ó„Ó
ËÌÒÚÛÏÂÌÚ‡ (̇ÔËÏÂ, „ËÚ‡˚ ËÎË ÒÍËÔÍË).
à, ̇ÍÓ̈, ‰‡‚‡ÈÚ ‚˚flÒÌËÏ, ͇ÍÓ„Ó Ó‰‡ ‰‡ÌÌ˚Â
Á‡ÔËÒ˚‚‡˛ÚÒfl ‚ ‚ˉ MIDI-ÒÓÓ·˘ÂÌËÈ. ÑÓÔÛÒÚËÏ, ‚˚ ‚ÁflÎË
˜ÂÚ‚ÂÚÌÛ˛ ÌÓÚÛ «‰Ó», ‚ÓÒÔÓθÁÓ‚‡‚¯ËÒ¸ ÚÂÏ·ÓÏ
ÙÓÚÂÔˇÌÓ, ÍÓÚÓ˚È ı‡ÌËÚÒfl ‚ Ô‡ÏflÚË PSR-2000/1000. Ç
ÓÚ΢ˠÓÚ ‡ÍÛÒÚ˘ÂÒÍÓ„Ó ËÌÒÚÛÏÂÌÚ‡, ÍÓÚÓ˚È ËÁ‰‡ÂÚ Á‚ÛÍ
‚ÒΉÒÚ‚Ë ÂÁÓ̇ÌÒ‡, ˝ÎÂÍÚÓÌÌ˚È ËÌÒÚÛÏÂÌÚ Ò˜ËÚ˚‚‡ÂÚ Ò
Í·‚ˇÚÛ˚ ËÌÙÓχˆË˛, ÔÓÁ‚ÓÎfl˛˘Û˛ ‰‡Ú¸ ÓÚ‚ÂÚ˚ ̇
ÒÎÂ‰Û˛˘Ë ‚ÓÔÓÒ˚: «Í‡ÍËÏ „ÓÎÓÒÓÏ Ë„‡Ú¸», «Í‡Í‡fl Í·‚˯‡
̇ʇڇ», «Ì‡ÒÍÓθÍÓ ÂÁÍÓ», «ÍÓ„‰‡ Ó̇ ·˚· ̇ʇڇ», «ÍÓ„‰‡
·˚· ÓÚÔÛ˘Â̇». á‡ÚÂÏ Í‡Ê‰˚È Ú‡ÍÓÈ ÓÚ‚ÂÚ ÔËÓ·ÂÚ‡ÂÚ ‚ˉ
˜ËÒÎÂÌÌÓ„Ó Á̇˜ÂÌËfl Ë Ì‡Ô‡‚ÎflÂÚÒfl ‚ ÚÓÌ-„ÂÌÂ‡ÚÓ. ÅÂfl Á‡
ÓÒÌÓ‚Û Ì‡·Ó Ú‡ÍËı Á̇˜ÂÌËÈ, ÚÓÌ-„ÂÌÂ‡ÚÓ ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚ
ı‡Ìfl˘ËÈÒfl ‚ Ô‡ÏflÚË Ò˝ÏÔÎ.
á‡ÔËÒ¸ Ë ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌË ‚˚ÒÚÛÔÎÂÌËfl ̇ ‡ÍÛÒÚ˘ÂÒÍÓÏ ËÌÒÚÛÏÂÌÚÂ
(‡Û‰ËÓ‰‡ÌÌ˚Â)
á‡ÔËÒ¸ ÇÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËÂ
ÑËÒÍeÚ‡
TÓÌ-„eÌe‡ÚÓ
CeÍ‚eÌÒÓ
ÑËÒÍeÚ‡
á‡ÔËÒ¸ Ë ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌË ‚˚ÒÚÛÔÎÂÌËfl ̇ ˆËÙÓ‚ÓÏ ËÌÒÚÛÏÂÌÚÂ
(‰‡ÌÌ˚ MIDI)
äÓÌÚÓÎÎÂ (Í·‚ˇÚÛ‡ Ë Ú. ‰.)
á‡ÔËÒ¸ ÇÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËÂ
Ç ÒÎÛ˜‡Â Ò ˆËÙÓ‚˚Ï ËÌÒÚÛÏÂÌÚÓÏ Á‚ÛÍÓ‚ÓÈ Ò˄̇ΠÔÓÒ˚·ÂÚÒfl ̇ ÔÓÚ˚
Ú‡ÍÓ„Ó ËÌÒÚÛÏÂÌÚ‡ (̇ÔËÏÂ, AUX OUT).
TÓÌ-„eÌe‡ÚÓ
CeÍ‚eÌÒÓ
à„‡ ̇ Í·‚ˇÚÛe
(MIDI-ÒÓÓ·˘eÌËfl)
ïÓÚfl PSR-2000/1000 Ô‰ÒÚ‡‚ÎflÂÚ ÒÓ·ÓÈ ÓÚ‰ÂθÌ˚È ÏÛÁ˚͇θÌ˚È
ËÌÒÚÛÏÂÌÚ, Â„Ó ÏÓÊÌÓ Ô‰ÒÚ‡‚ËÚ¸ ‚ ‚ˉ ÒÓ‚ÓÍÛÔÌÓÒÚË ˝ÎÂÍÚÓÌÌ˚ı
ÍÓÏÔÓÌÂÌÚÓ‚: ÍÓÌÚÓÎÎÂ‡, ÚÓÌ-„ÂÌÂ‡ÚÓ‡ Ë ÒÂÍ‚ÂÌÒÓ‡.

Содержание

Подключение внешних устройств к синтезатору PSR 2000 1000 Теперь давайте посмотрим что происходит при Сочетание контроллера и тон генератора является воспроизведении песни При прослушивании компакт диска эквивалентом фортепиано рассмотренного в предыдущем допустим с записью сольного концерта пианиста вы слышите примере В данной ситуации игра исполнителя сохраняется в тембр колебания воздуха этого акустического инструмента виде файла MIDI см рисунок ниже Чтобы записать звук как таковой Этот звук принято считать аудиоданными акустического фортепиано требуется специальное отличными от данных MIDI звукозаписывающее оборудование Однако поскольку PSR2000 1000 обладает встроенным секвенсором это позволяет Запись и воспроизведение выступления на акустическом инструменте аудиоданные обойтись при записи безспецоборудования Таким образом ваш синтезатор служит одновременно как для записи так и для воспроизведения музыки Тем не менее чтобы услышать из динамиков звук требуется В вышеприведенном примере на компакт диск записывается задать его источник Тон генератор PSR 2000 1000 прекрасно звук фортепиано как такового Прослушав этот компакт диск справляется с этой функцией Запись выступления дома вы фактически услышите копию фортепианного воспроизводится с помощью секвенсора который преобразует концерта Само фортепиано при этом не требуется так как его информацию хранящуюся в файлах MIDI в звуки При этом звук уже записан на компакт диск и его остается лишь используются тембры хранящиеся в памяти тон генератора воспроизвести через динамики Он способен точно воспроизвести множество самых разных звуков включая тембр фортепиано Если взглянуть на связь Запись и воспроизведение выступления на цифровом инструменте данные MIDI секвенсора и тон генератора с другой стороны то окажется что их роли напоминают роли пианиста и фортепиано Запись Воспроизведение исполнителя и инструмента Поскольку цифровые инструменты способны обрабатывать аудиоданные и данные MIDI по отдельности мы имеем возможность прослушать выступление пианиста которое будет воспроизведено тембром другого инструмента например гитары или скрипки I rj ПРИМЕЧАНИЕ Хотя Р8А 2000 1 ООО представляет собой отдельный музыкальный инструмент его можно представить в виде совокупности электронных компонентов контроллера тон генератора и секвенсора Дискета И наконец давайте выясним какого рода данные JJ ПРИМЕЧАНИЕ записываются в виде МЮ1 сообщений Допустим вы взяли В случае с цифровым инструментом звуковой сигнал посылается на порты такого инструмента например AUX OUT четвертную ноту до воспользовавшись тембром фортепиано который хранится в памяти Р5И 2000 1 ООО В отличие от акустического инструмента который издает звук вследствие резонанса электронный инструмент считываете клавиатуры информацию позволяющую дать ответы на следующие вопросы каким голосом играть какая клавиша нажата насколько резко когда она была нажата когда была отпущена Затем каждый такой ответ приобретает вид численного значения и направляется в тон генератор Беря за основу набор таких значений тон генератор воспроизводит хранящийся в памяти сэмпл PSR 2000 1000

Скачать