Yamaha PSR-1000 [88/170] Редактирование голоса функция sound creator

Yamaha PSR-1000 [88/170] Редактирование голоса функция sound creator
ꉇÍÚË,Ó‚‡ÌË „ÓÎÓÒ‡ — ÙÛÌ͈Ëfl SOUND CREATOR
89
PSR-2000/1000
á‚ÛÍÓ‚˚ ԇ‡ÏÂÚ˚
Ç ‰‡ÌÌÓÏ ‡Á‰ÂΠÔ˂‰ÂÌ˚ ÔÓ‰Ó·Ì˚ ҂‰ÂÌËfl Ó ¯‡„ ‹3, ÓÔËÒ‡ÌÌÓÏ Ì‡ ÒÚ. 87.
îËθÚ
è‡‡ÏÂÚ˚ ÙËθÚ‡ ÓÔ‰ÂÎfl˛Ú Ó·˘ËÈ ı‡‡ÍÚÂ Á‚Û˜‡ÌËfl ÚÂÏ·‡, ÔÓÁ‚ÓÎflfl ÛÒËÎË‚‡Ú¸ ËÎË
«ÒÂÁ‡Ú¸» ÓÔ‰ÂÎÂÌÌ˚È ˜‡ÒÚÓÚÌ˚È ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌ.
EG („ÂÌÂ‡ÚÓ Ó„Ë·‡˛˘Ëı)
àÁÏÂÌÂÌË ԇ‡ÏÂÚÓ‚ „ÂÌÂ‡ÚÓ‡ Ó„Ë·‡˛˘Ëı ‚ÎËflÂÚ Ì‡ ‰Ë̇ÏËÍÛ Á‚Û͇. ë ÔÓÏÓ˘¸˛ Ó„Ë·‡˛˘Ëı ÏÓÊÌÓ ËÏËÚËÓ‚‡Ú¸ ÏÌÓ„ËÂ
ÓÒÓ·ÂÌÌÓÒÚË Á‚Û˜‡ÌËfl ‡ÍÛÒÚ˘ÂÒÍËı ËÌÒÚÛÏÂÌÚÓ‚. ç‡ÔËÏÂ, ÔÂÍÛÒÒËÓÌÌ˚ Á‚ÛÍË ÓÚ΢‡˛ÚÒfl ·˚ÒÚÓÈ ‡Ú‡ÍÓÈ Ë ·˚ÒÚ˚Ï
Á‡ÚÛı‡ÌËÂÏ, ‚ ÚÓ ‚ÂÏfl Í‡Í Á‚ÛÍ ÙÓÚÂÔˇÌÓ, ̇ ÍÓÚÓÓÏ Ë„‡˛Ú Ò Ì‡Ê‡ÚÓÈ Ô‡‚ÓÈ Ô‰‡Î¸˛, Ó·˚˜ÌÓ ‰ÓÎ„Ó Ì Á‡ÚÛı‡ÂÚ.
• ATTACK (‡Ú‡Í‡)
éÔ‰ÂÎflÂÚ, ̇ÒÍÓθÍÓ ·˚ÒÚÓ ÔÓÒΠ̇ʇÚËfl Í·‚Ë¯Ë Á‚ÛÍ
‰ÓÒÚË„‡ÂÚ Ï‡ÍÒËχθÌÓÈ „ÓÏÍÓÒÚË. óÂÏ ‚˚¯Â Á̇˜ÂÌËÂ, ÚÂÏ
ωÎÂÌÌ ˝ÚÓ ÔÓËÒıÓ‰ËÚ.
• DECAY (ÔÂ‚˘ÌÓ Á‡ÚÛı‡ÌËÂ)
éÔ‰ÂÎflÂÚ, ̇ÒÍÓθÍÓ ·˚ÒÚÓ Á‚ÛÍ ‰ÓÒÚË„‡ÂÚ ÛÓ‚Ìfl ÒÛÒÚÂÈ̇
(„ÓÏÍÓÒÚ¸ ÌÂÏÌÓ„Ó ÌËÊ χÍÒËχθÌÓÈ). óÂÏ ‚˚¯Â Á̇˜ÂÌËÂ,
ÚÂÏ Ï‰ÎÂÌÌ Á‡ÚÛı‡ÂÚ Á‚ÛÍ.
• RELEASE (ÍÓ̈‚Ó Á‡ÚÛı‡ÌËÂ)
éÔ‰ÂÎflÂÚ ‚ÂÏfl, ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÓ ‰Îfl ÔÓÎÌÓ„Ó Á‡ÚÛı‡ÌËfl Á‚Û͇ ÔÓÒÎÂ
ÓÚÔÛÒ͇ÌËfl Í·‚˯Ë. óÂÏ ‚˚¯Â Á̇˜ÂÌËÂ, ÚÂÏ ‰Óθ¯Â ˝ÚÓ ÔÓËÒıÓ‰ËÚ.
81 2 3 4 5 6 7
äÌÓÔÍË Ì‡ÒÚÓÈÍË ÙËθÚ‡,
„ÂÌÂ‡ÚÓ‡ Ó„Ë·‡˛˘Ëı (EG) Ë ‚Ë·‡ÚÓ
(ÒÏ. ÌËÊÂ).
îËθÚ Ì ÚÓθÍÓ ÒÔÓÒÓ·ÂÌ
Ôˉ‡Ú¸ ÚÂÏ·Û Ïfl„ÍÓÒÚ¸ ËÎË
ÂÁÍÓÒÚ¸ — Â„Ó Ú‡ÍÊ ÏÓÊÌÓ
ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸ ‰Îfl ÒÓÁ‰‡ÌËfl
«˝ÎÂÍÚÓÌÌ˚ı»,
«ÒËÌÚÂÁ‡ÚÓÌ˚ı» ˝ÙÙÂÍÚÓ‚.
ó‡ÒÚÓÚ‡ ÒeÁ‡
ÉÓÏÍÓÒÚ¸
ó‡ÒÚÓÚ‡
(‚˚ÒÓÚ‡
Á‚Û͇)
ÑˇԇÁÓÌ ÒeÁ‡
ó‡ÒÚÓÚ˚, ÔÓÔÛÒ͇eÏ˚e
ÙËθÚÓÏ.
BRI
G
HTNE
SS
(
flÍÓÒÚ¸)
ùÚÓÚ Ô‡‡ÏÂÚ Á‡‰‡ÂÚ ˜‡ÒÚÓÚÛ ÒÂÁ‡ ËÎË
‰Ë‡Ô‡ÁÓÌ ˝ÙÙÂÍÚË‚Ì˚ı ˜‡ÒÚÓÚ (ÂÁÓ̇ÌÒ)
ÚÂÏ·‡ (ÒÏ. ‰Ë‡„‡ÏÏÛ). óÂÏ ‚˚¯Â „Ó
Á̇˜ÂÌËÂ, ÚÂÏ fl˜Â Á‚Û˜‡ÌË ÚÂÏ·‡.
êÂÁÓ̇ÌÒ
Harmonic Content (‰Ó·‡‚ÎÂÌË „‡ÏÓÌËÍ)
éÔ‰ÂÎflÂÚ ÛÓ‚Â̸ ÛÒËÎÂÌËfl ˜‡ÒÚÓÚ,
ÔË΄‡˛˘Ëı Í Á‡‰‡ÌÌÓÈ ˜‡ÒÚÓÚ ÒÂÁ‡ (ÒÏ.
‰Ë‡„‡ÏÏÛ). óÂÏ ‚˚¯Â Á̇˜ÂÌËÂ, ÚÂÏ ·ÓÎÂÂ
‚˚‡ÊÂÌÌ˚Ï ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl ˝ÙÙÂÍÚ.
êeÁÓ̇ÌÒ
ÉÓÏÍÓÒÚ¸
ó‡ÒÚÓÚ‡
(‚˚ÒÓÚ‡ Á‚Û͇)
ÇeÏfl
YÓ‚e̸
Ò˄̇·
ä·‚˯‡ ̇ʇڇ
ä·‚˯‡ ÓÚÔÛ˘ė
ATTACK RELEASE
DECAY
óÂÏ ·Óθ¯Â Á̇˜ÂÌËÂ
Ô‡‡ÏÂÚ‡ RELEASE, ÚÂÏ
‰Óθ¯Â ‰ÎËÚÒfl Ù‡Á‡ ÒÛÒÚÂÈ̇.

Содержание

Редактирование голоса функция SOUND CREATOR Звуковые параметры В данном разделе приведены подробные сведения о шаге 3 описанном на стр 87 SOUND CREATORÍ REGULA R VOICE Grand Pian FILTER BRI6HTHESS 0 НЙЙМОН1С СОНТЕИТ Efi ATTACK û I ECAV O RELEASED UIBRATO DEPTH O SPEEIKO DELAY O FILTER BRICHT HARMO E6 ATIACK DECRY RELES UIBRRTO DEPTH SPEED DELAV Фильтр Параметры фильтра определяют общий характер звучания тембра позволяя усиливать или срезать определенный частотный диапазон BRIGHTNESS яркость Этот параметр задает частоту среза или диапазон эффективных частот резонанс ПРИМЕЧАНИЕ Фильтр не только способен придать тембру мягкость или резкость его также можно использовать для создания электронных синтезаторных эффектов тембра см диаграмму Чем выше его значение тем ярче звучание тембра Harmonic Content добавление гармоник громкость Определяет уровень усиления частот прилегающих к заданной частоте среза см диаграмму Чем выше значение тем более выраженным становится эффект EG генератор огибающих Изменение параметров генератора огибающих влияет на динамику звука С помощью огибающих можно имитировать многие особенности звучания акустических инструментов Например перкуссионные звуки отличаются быстрой атакой и быстрым затуханием в то время как звук фортепиано на котором играют с нажатой правой педалью обычно долго не затухает ATTACK атака Определяет насколько быстро после нажатия клавиши звук достигает максимальной громкости Чем выше значение тем медленнее это происходит DECAY первичное затухание Определяет насколько быстро звук достигает уровня сустейна громкость немного ниже максимальной Чем выше значение тем медленнее затухает звук RELEASE концевое затухание Определяет время необходимое для полного затухания звука после отпускания клавиши Чем выше значение тем дольше это происходит ПРИМЕЧАНИЕ Чем больше значение параметра RELEASE тем дольше длится фаза сустейна PSR 2000 1000

Скачать