Yamaha PSR-1000 [62/170] И ия им ии им им им ин

Yamaha PSR-1000 [62/170] И ия им ии им им им ин
ëÚËÎË
63
PSR-2000/1000
* ê‡ÒÔÓÁ̇ÂÚÒfl Î˯¸ ˝Ú‡ ÔÓÒΉӂ‡ÚÂθÌÓÒÚ¸ ÒÚÛÔÂÌÂÈ (Ó·‡˘ÂÌËÂ). ÑÎfl ‡ÍÍÓ‰Ó‚, Ì ÓÚϘÂÌÌ˚ı Á‚ÂÁ‰Ó˜ÍÓÈ, ‰ÓÔÛÒÚËÏ˚ β·˚ ӷ‡˘ÂÌËfl.
ç‡Á‚‡ÌË ‡ÍÍÓ‰‡ [ÒÓÍ‡˘ÂÌÌÓ] é·˚˜Ì˚È ÔÓfl‰ÓÍ
ÒΉӂ‡ÌËfl ÒÚÛÔÂÌÂÈ
ìÒÎÓ‚ÌÓ ӷÓÁ̇˜ÂÌËÂ
‡ÍÍÓ‰‡ (Ò ÓÒÌÓ‚Ì˚Ï
ÚÓÌÓÏ «‰Ó»)
å‡ÊÓÌÓ ÚÂÁۂۘˠ[M] 1 - 3 - 5 C
çÓ̇ÍÍÓ‰ [9] 1 - 2 - 3 - 5 C9
ëÂÍÒÚ‡ÍÍÓ‰ [6] 1 - (3) - 5 - 6 C6
ëÂÍÒÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÌÓÌÓÈ [6
9
] 1 - 2 - 3 - (5) - 6 ËÎË 3 - 6 - 2* C6
9
å‡ÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [M7] 1 - 3 - (5) - 7 CM7
å‡ÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÌÓÌÓÈ [M7
9
] 1 - 2 - 3 - (5)j - 7 CM7
9
å‡ÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ Û̉ˆËÏÓÈ [M7]
11
]
1 - (2) - 3 - 4 - 5 - 7 ËÎË 1 - 2 - 3 - 4
- (5) - 7
CM7
11
å‡ÊÓÌÓ ÚÂÁ‚Û˜ËÂ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ 5] 1 - 3 - 5 C 5
å‡ÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ [M7]
5
] 1 - 3 - 5 - 7 CM7
5
å‡ÊÓÌÓ ÚÂÁ‚Û˜ËÂ Ò Á‡‰ÂʇÌÌÓÈ Í‚‡ÚÓÈ [sus4] 1 - 4 - 5 Csus4
ì‚Â΢ÂÌÌÓ χÊÓÌÓ ÚÂÁ‚ۘˠ[aug] 1 - 3 - 5 Caug
ì‚Â΢ÂÌÌ˚È Ï‡ÊÓÌÓ χÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [M7] 1 - (3) - 5 - 7 CM7aug
åËÌÓÌÓ ÚÂÁ‚ۘˠ[m] 1 - 3 - 5 Cm
åËÌÓÌ˚È ÌÓ̇ÍÍÓ‰ [m9] 1 - 2 - 3 - 5 Cm9
åËÌÓÌ˚È ÒÂÍÒÚ‡ÍÍÓ‰ [m6] 1 - 3 - 5 - 6 Cm6
åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [m7] 1 - 3 - (5) - 7 Cm7
åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÌÓÌÓÈ [m7
9
] 1 - 2 - 3 - (5) - 7 ËÎË 3 - 7 - 2 Cm7
9
åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ Û̉ˆËÏÓÈ [M7
11
] 1 - (2) - 3 - 4 - 5 - ( 7) Cm7
11
å‡ÊÓÌÓ-ÏËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [m7] 1 - 3 - (5) - 7 CmM7
å‡ÊÓÌÓ-ÏËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÌÓÌÓÈ [mM7
9
]
1 - 2 - 3 - (5) - 7 CmM7
9
åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ [m7]
5
] 1 - 3 - 5 - 7 Cm7 5
å‡ÊÓÌÓ-ÏËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ [mM7
5
]
1 - 3 - 5 - 7 CmM7
5
ìÏÂ̸¯ÂÌÌÓ ÚÂÁ‚ۘˠ[dim] 1 - 3 - 5 Cdim
ìÏÂ̸¯ÂÌÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [dim7] 1 - 3 - 5 - 6 Cdim7
ÑÓÏË̇ÌÚÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [7] 1 - 3 - (5) - 7 ËÎË 1 - (3) - 5 - 7 C7
ÑÓÏË̇ÌÚÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ [7
9
] 1 - 2 - 3 - (5) - 7 C7
9
ÑÓÏË̇ÌÚÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ ÚÂˆ‰ÂˆËÏÓÈ [7
13
] 1 - 3 - 5 - 6 - 7 C7
13
ÑÓÏË̇ÌÚÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÌÓÌÓÈ [7
9
] 1 - 2 - 3 - (5) - 7 ËÎË 3 - 7 - 2* C7
9
ÑÓÏË̇ÌÚÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓ‚˚¯ÂÌÌÓÈ Û̉ˆËÏÓÈ [7
11
]
1 - (2) - 3 - 4 - 5 - 7 ËÎË 1 - 2 - 3 - 4
- (5) - 7
C7
11
ÑÓÏË̇ÌÚÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÚÂˆ‰ÂˆËÏÓÈ [7
13
] 1 - 3 - (5) - 6 - 7 ËÎË 3 - 6 - 7 C7
13
ÑÓÏË̇ÌÚÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ë ÔÓ‚˚¯ÂÌÌÓÈ ÌÓÌÓÈ [7
9
] 1 - 2 - 3 - (5) - 7 C7
9
ÑÓÏË̇ÌÚÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ [7
5
] 1 - 3 - 5 - 7 C7
5
ì‚Â΢ÂÌÌ˚È ‰ÓÏË̇ÌÚÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [7aug] 1 - 3 - 5 - 7 C7aug
ÑÓÏË̇ÌÚÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò Á‡‰ÂʇÌÌÓÈ Í‚‡ÚÓÈ [7sus4] 1 - 4 - 5 - 7 C7sus4
å‡ÊÓÌÓ ÚÂÁ‚Û˜ËÂ Ò Á‡‰ÂʇÌÌÓÈ ÒÂÍÛ̉ÓÈ [sus2] 1 - 2 - 5 Csus2
C
Cm
C7
( )
CM7
( )
C9
C6
9
( )
Caug
Cm6
Cm7
( )
Cm7
5
CmM7
5
Cm7
9
( )
Cm9
CmM7
( )
CmM7
9
( )
Cdim
Cdim7
C7
9
( )
C7
13
( )
C7
9
( )
C7
13
Csus4
C7
5
C6
( )
( )
CM7
9
CM7
11
( )
CM7
5
C
5
( )
C7
11
C7
9
( )
C7aug
Cm7
11
( )
( )
CM7aug
( )
C7sus4 Csus2
íËÔ˚ ‡ÍÍÓ‰Ó‚, ‡ÒÔÓÁ̇‚‡ÂÏ˚ ‚ ÂÊËÏ Fingered (‚ ͇˜ÂÒÚ‚Â ÔËÏÂ‡ Ô˂‰ÂÌ˚ ‡ÍÍÓ‰˚ Ò ÓÒÌÓ‚Ì˚Ï ÚÓÌÓÏ «‰Ó»)
çÓÚ˚, Á‡Íβ˜ÂÌÌ˚ ‚
ÍÛ„Î˚Â ÒÍÓ·ÍË, ÏÓÊÌÓ ÌÂ
Ë„‡Ú¸.
èË Ì‡Ê‡ÚËË ÚÂı
‡ÒÔÓÎÓÊÂÌÌ˚ı fl‰ÓÏ
Í·‚˯ (‚Íβ˜‡fl ˜ÂÌ˚Â)
‡ÍÍÓ‰ ÔÂÂÒÚ‡ÌÂÚ Á‚Û˜‡Ú¸,
‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚ¸Òfl ·Û‰ÂÚ
ÚÓθÍÓ ËÚÏ (ÙÛÌ͈Ëfl Chord
Cancel). í‡ÍËÏ Ó·‡ÁÓÏ, ‚˚
ÏÓÊÂÚ ‚ β·ÓÈ ÏÓÏÂÌÚ
Ó„‡Ì˘ËÚ¸ Ô‡Ú˲
‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡
ËÚÏ˘ÂÒÍËÏË ÙË„Û‡ÏË.
ÇÁfl‚ ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ ÚÓÌ ˜ÂÂÁ
ÓÍÚ‡‚Û, ‚˚ ÛÒÎ˚¯ËÚÂ
‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ, ÓÒÌÓ‚‡ÌÌ˚È
Î˯¸ ̇ ÓÒÌÓ‚ÌÓÏ ÚÓÌÂ.
ÇÁfl‚ ˜ËÒÚÛ˛ Í‚ËÌÚÛ (1 + 5),
‚˚ ÛÒÎ˚¯ËÚ ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ,
ÓÒÌÓ‚‡ÌÌ˚È Ì‡ ÓÒÌÓ‚ÌÓÏ
ÚÓÌÂ Ë Í‚ËÌÚÂ.
àÌÓ„‰‡ ÒÚËθ
‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ ÌÂ
ÏÂÌflÂÚÒfl ÔË
ÔÓÒΉӂ‡ÚÂθÌÓÏ ‚ÁflÚËË
·ÎËÁÍËı ÔÓ Á‚Û˜‡Ì˲
‡ÍÍÓ‰Ó‚ (̇ÔËÏÂ, ÍÓ„‰‡
ÏËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰
ÒΉÛÂÚ Á‡ ÏËÌÓÌ˚ÏË
ÚÂÁ‚Û˜ËflÏË).
Ç ÒËÌÚÂÁ‡ÚÓ PSR-2000/1000
Ô‰ÛÒÏÓÚÂ̇ ‚ÓÁÏÓÊÌÓÒÚ¸
Ó·Û˜ÂÌËfl ËÒÔÓÎÌËÚÂÎfl
‡ÍÍÓ‰Ó‚ÓÈ Ë„ ‚ ÂÊËÏÂ
Fingered. ÖÒÎË ‚‡Ò ËÌÚÂÂÒÛÂÚ
ÒÓ˜ÂÚ‡ÌË Í·‚˯ ‚ ͇ÍÓÏ-
ÎË·Ó ‡ÍÍÓ‰Â, Û͇ÊËÚÂ Â„Ó Ì‡
˝Í‡Ì CHORD FINGERING
(ÒÚ. 139), Ë ‚˚ Ò‡ÁÛ ÊÂ
ۂˉËÚÂ, ͇ÍË Í·‚˯Ë
ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÓ Ì‡Ê‡Ú¸.


















Содержание

Стили Типы аккордов распознаваемые в режиме Fingered в качестве примера приведены аккорды с основным тоном до С С9 С69 С6 CM7 CM79 СМ 5 СМ7 С Б ИМ ИЯ И ЕИ ИИ ИИ ИМ И ИИ нм нм нм ин им им им им и ИМ ИИ ИМ ИИ ИМ ИМ ИМ ИН ИМ И ИЯ ИМ ИИ ИМ ИМ ИМ ИН СтМ7 СтМ79 Сп Б СтМУ1 5 Cdlm С79 С74 С 9 Cdlm7 С7 С713 С719 Название аккорда сокращенно С7 5 C7aug C7sus4 Csus2 Обычный порядок следования ступеней Условное обозначение аккорда с основным тоном до Мажорное трезувучие М 1 3 5 С Нонаккорд 9 1 2 3 5 С9 Секстаккорд 6 1 3 5 6 06 Секстаккорд с добавленной ноной б9 1 2 3 5 6 или3 6 2 С69 Мажорный септаккорд МУ 1 3 5 7 СМ7 Мажорный септаккорд с добавленной ноной МУ9 1 2 3 5 7 СМ79 Мажорный септаккорд с добавленной ундецимой МУ 1 2 3 4 5 7или 1 2 3 4 5 7 СМУ 11 Мажорное трезвучие с пониженной квинтой 5 1 3 0 5 1 3 15 7 CM7t5 Мажорное трезвучие с задержанной квартой sus4 1 4 5 Csus4 Увеличенное мажорное трезвучие aug 1 3 5 Саид Увеличенный мажорное мажорный септаккорд МУ 1 3 5 7 СМ7аид Минорное трезвучие т 1 3 5 Ст Минорный нонаккорд тЭ 1 2 13 5 Ст9 Минорный секстаккорд тб 1 13 5 6 Стб Минорный септаккорд т7 1 13 5 Ч Ст7 1 2 13 5 1У или 13 1У 2 Ст79 1 2 l3 4 5 k7 Ст711 Мажорный септаккорд с пониженной квинтой МУ 5 Минорный септаккорд с добавленной ноной тУ9 Минорный септаккорд с добавленной ундецимой МУ1 Мажорно минорный септаккорд тУ 1 13 5 7 СтМ7 Мажорно минорный септаккорд с добавленной ноной тМУ9 1 2 13 5 7 СтМ79 Минорный септаккорд с пониженной квинтой тУ 5 1 13 15 СтУ Мажорно минорный септаккорд с пониженной квинтой тМ7 5 1 3 15 7 СтМ715 Уменьшенное трезвучие dim 1 13 15 Cdim Уменьшенный септаккорд dim7 1 3 5 6 Cdim7 Доминантсептаккорд У 1 3 5 7или1 3 5 7 С7 Доминантсептаккорд с пониженной квинтой 71 9 1 12 3 5 7 C7t9 1 3 5 t6 17 СУИЗ Доминантсептаккорд с добавленной ноной У9 1 2 3 5 17 илиЗ 17 2 C7S Доминантсептаккорд с повышенной ундецимой 7 1 2 3 4 5 или 1 2 3 4 5 17 СУ Доминантсептаккорд с добавленной терцдецимой 713 1 3 5 6 17 илиЗ 6 17 СУ13 Доминантсептаккорд и повышенной ноной 7 9 1 2 3 5 7 СУ 9 Доминантсептаккорд с пониженной терцдецимой 7 Доминантсептаккорд с пониженной квинтой 3 7 5 1 3 15 17 С 33 РШПЗШЗ заключенные в круглые скобки можно не играть При нажатии трех расположенных рядом клавиш включая черные НОТЫ аккорд перестанет звучать воспроизводиться будет только ритм функция Chord Cancel Таким образом вы можете в любой момент ограничить партию аккомпанемента ритмическими фигурами Взяв основной тон через октаву вы услышите аккомпанемент основанный лишь на основном тоне Взяв чистую квинту 1 5 вы услышите аккомпанемент основанный на основном тоне и квинте Иногда стиль автоаккомпанемента не меняется при последовательном взятии близких по звучанию аккордов например когда минорный септаккорд следует за минорными трезвучиями В синтезаторе PSR 2000 1 ООО предусмотрена возможность обучения исполнителя аккордовой игре в режиме Fingered Если вас интересует сочетание клавиш в какомлибо аккорде укажите его на экране CHORD FINGERING стр 139 и вы сразу же увидите какие клавиши необходимо нажать C7t5 Увеличенный доминантсептаккорд Уаид 1 3 5 C7aug Доминантсептаккорд с задержанной квартой 7sus4 1 4 5 17 C7sus4 Мажорное трезвучие с задержанной секундой sus2 1 2 5 Csus2 Распознается лишь эта последовательность ступеней обращение Для аккордов не отмеченных звездочкой допустимы любые обращения Р5Р 2000 1000

Скачать