Iek CONTROL-H800 380В 3Ф 2,2-3,7кВт CNT-H800D33FV022-037TE [149/211] P6 обнаружениеперегрузки недостаткапомоменту

Iek CONTROL-H800 380В 3Ф 2,2-3,7кВт CNT-H800D33FV022-037TE [149/211] P6 обнаружениеперегрузки недостаткапомоменту
148
Глава 6 Параметры
P6: Обнаружение перегрузки/недостатка по моменту
Когда нагрузка слишком велика (перегрузка) или внезапно падает (недостаток по моменту), преобразова-
тель подает сигнал обнаружения крутящего момента на многофункциональную выходную клемму (реле 1,
реле 2, D1-DC или D2-DC). Функция обнаружения крутящего момента задается параметрами P6.
ВНИМАНИЕ! При возникновении перегрузки по моменту преобразователь может выдать ошибку для остановки
электродвигателя. Чтобы избежать остановки, надо использовать обнаружение крутящего момента
для извещения о перегрузке до возникновения ошибки. Похожим образом следует поступать и в слу-
чае с недостатком по моменту. Следует использовать обнаружение недостатка по моменту для того,
чтобы выявить такие проблемы, как порванный ремень, отключение насоса и т. д.
Уставка E2-00–E2-03 Наименование
18 Обнаружение перегрузки/недостатка по моменту 1 (нормальный разомкнутый)
20 Обнаружение перегрузки/недостатка по моменту 2 (нормальный разомкнутый)
Работа обнаружения перегрузки/недостатка по моменту проиллюстрирована на рисунках 6.84 и 6.85.
Р6-02Р6-02
ВКЛВКЛ
Гистерези
с
(10 %)
Гистерезис
(10 %)
Р6-01
Ток двигателя/
крутящий момент
О
бнаружение
к
рутящего
м
омента 1 или 2
Рисунок 6.84. Работа обнаружения перегрузки по моменту
Р6-02 или
Р6-05
Р6-02 или
Р6-05
ВКЛВКЛ
Гистерезис
(10 %)
Р6-01
Ток двигателя/
крутящий момент
О
бнаружение
к
рутящего
м
омента 1 или 2
Рисунок 6. Работа обнаружения недостатка по моменту
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. 10 % номинального тока преобразователя и номинального крутящего момента электродвигателя отводятся
на функцию обнаружения момента.
2. Обнаружение перегрузки/недостатка по моменту устанавливается как процентная доля номинального выходного
тока преобразователя при V/F-регулировании с разомкнутым контуром и V/F-регулировании с замкнутым контуром.
Обнаружение перегрузки/недостатка по моменту устанавливается как процентная доля номинального крутящего
момента электродвигателя при векторном регулировании с разомкнутым контуром и векторном регулировании
с замкнутым контуром.

Содержание

Похожие устройства

Скачать