Iek CONTROL-H800 380В 3Ф 2,2-3,7кВт CNT-H800D33FV022-037TE [89/211] Требуется настроить контакты a1 и a2 чтобы задать параметры ограничения скорости заданного крутящего момента или компенсации крутящего момента установка одной и той же функции на оба ввода вызовет критическую ошибку ope07

Iek CONTROL-H800 380В 3Ф 5,5-7,5кВт CNT-H800D33FV055-075TE [89/211] Требуется настроить контакты a1 и a2 чтобы задать параметры ограничения скорости заданного крутящего момента или компенсации крутящего момента установка одной и той же функции на оба ввода вызовет критическую ошибку ope07
88
Глава 6 Параметры
Если внешнее значение компенсации вращающего момента введено, оно добавляется к заданному зна-
чению предела скорости скомпенсированного крутящего момента. Расчетное значение ограничено
настройками P6-10–P6-15 и затем используется в качестве заданного внутреннего крутящего момента,
который можно отслеживать через U1-08. Пределы, установленные в P6-10–P6-15, имеют наивысший
приоритет, и работа электродвигателя невозможна с крутящим моментом, превышающим установленные
пороговые значения, даже если заданное значение внешнего крутящего момента выше.
Настройка значений крутящего момента, ограничения скорости и компенсации крутящего момента
Источники команд управления крутящим моментом
Входные значения управления крутящим моментом задаются согласно следующей таблице.
Входное значение Источник команд Параметры Примечания
Заданное значение
крутящего момента
Контакты A1 и A2 E3-01/E3-07 = 15 <1> Следует убедиться,
что настройки уровня входного сигнала
и принятого сигнала совпадают. См.
параметры E3
Ограничение скорости Сигнал распознается как
источник заданной частоты
(определяется b1-00)
L5-01 = 1
Предел скорости выводится из
сигнала ввода на b1-00 или b1-07,
распознанного как источник
заданной частоты
Настройки C1-口口 для времени раз-
гона/замедления и настройки C2-口口
для S-образной кривой применимы к
предельному значению скорости
L5-02, L5-03 L5-01 = 2
Компенсация крутящего
момента
Клеммы A1 и A2 E3-01/E3-07 = 16 <1> Убедитесь, что настройки уровня
входного сигнала и принятого сигнала
совпадают. См. параметры E3
<1> Требуется настроить контакты A1 и A2, чтобы задать параметры ограничения скорости, заданного крутящего
момента или компенсации крутящего момента. Установка одной и той же функции на оба ввода вызовет
критическую ошибку oPE07.
Полярность входного сигнала
Полярность входного сигнала зависит от изменения полярности команды «ПУСК» и входного значения:
когда входное значение «+», ось ротора электродвигателя вращается согласно команде «ПУСК» в прямом
направлении;
когда входное значение «–», ось ротора электродвигателя вращается согласно команде «ПУСК» в обратном
направлении.
Настройка переключения между управлением крутящим моментом и скоростью
Функции «Управление скоростью» и «Управление крутящим моментом» могут быть активированы
при A1-02 = 3 или 5 (векторное регулирование с обратной связью, векторное регулирование с обратной
связью для электродвигателей с постоянным магнитом) и E1-口口 = 70. При необходимости можно
настроить время задержки переключения управлением скоростью/крутящим моментом с помощью
L5-04.
При переключении с «Управления скоростью» на «Управление крутящим моментом» пороговым значением
крутящего момента становится заданный крутящий момент, а заданное значение скорости — пределом
скорости. Эти изменения обратимы при переключении обратно на «Управление скоростью».

Содержание

Похожие устройства

Скачать