Iek CONTROL-H800 380В 3Ф 2,2-3,7кВт CNT-H800D33FV022-037TE [71/211] С3 компенсациякрутящегомомента

Iek CONTROL-H800 380В 3Ф 0,75-1,5кВт CNT-H800D33FV0075-015TE [71/211] С3 компенсациякрутящегомомента
70
Глава 6 Параметры
ВКЛ
ВКЛ
ВЫКЛ
ВЫКЛ
В
перед
Н
азад
В
ыходная
ч
астота
С2-00
С2-01 С2-02
С2-03
С2-00
С2-01
С2-02
Рисунок 6.22. Характеристики кривой при выполнении команд «ВПЕРЕД» и «НАЗАД»
Настройка кривой S повысит время фактического разгона и замедления.
Фактическое время разгона = настройка времени разгона + (C2-00 + C2-01)/2
Фактическое время замедления = настройка времени замедления + (C2-02 + C2-03)/2
С3: Компенсация крутящего момента
Компенсация крутящего момента применяется для увеличения значения крутящего момента путем увели-
чения выходного напряжения при больших нагрузках. Преобразователь определяет повышенную
нагрузку по выходному току и корректирует регулирование с более высоким выходным напряжением.
ПРИМЕЧАНИЕ: необходимо проверить правильность настройки параметров электродвигателя и V/F-профиля
до задания значения компенсации крутящего момента.
C3-00 ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КОМПЕНСАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Необходимо настроить повышение компенсации крутящего момента для электродвигателя 1.
Наименование функции Настройки По умолчанию
С3-00 Повышение компенсации крутящего момента 0,0÷2,50 Определяется А1-02
Компенсация крутящего момента с замкнутым и разомкнутыми контурами управления V/F и с обратной связью.
Преобразователь рассчитывает потерю напряжения на выходе, используя выходное напряжение и d2-04
(величина междуфазного сопротивления электродвигателя), и повышает крутящий момент, когда он недо-
статочен для пуска или работы на малой скорости.
Напряжение компенсации = первичная потеря напряжения электродвигателя x C3-00.
Компенсация крутящего момента при векторном управлении с разомкнутым контуром и векторном управлении
с разомкнутым контуром для электродвигателей с постоянным магнитом.
Ток возбуждения двигателя по осям d- и q- подлежит раздельному управлению. Компенсация крутящего
момента действует только на ток по оси q-.
Напряжение компенсации = компенсация напряжения по оси q (расчет по току оси q) x C3-00.
Регулировка
Обычно необходимости изменять настройку этого параметра не возникает. Однако в приведенных ниже
ситуациях следует отрегулировать его с шагом 0,05:
• повысить параметр при использовании длинного кабеля к электродвигателю;
• понизить параметр, если электродвигатель совершает колебательные движения;
• при работе на малой скорости отрегулировать C3-00 для удержания выходного тока на уровне ниже номинального
тока преобразователя.
ПРИМЕЧАНИЕ: нельзя вносить изменения:
в параметр при векторном регулировании с разомкнутым контуром, поскольку это снизит точ-
ность настройки крутящего момента;
в параметр при векторном регулировании с разомкнутым контуром для электродвигателей
с постоянным магнитом, поскольку чересчур высокое значение параметра может привести
к перекомпенсации и возникновению колебаний в электродвигателе.

Содержание

Похожие устройства

Скачать