Danfoss VLT Automation Drive FC360 134F2986 [37/142] Уведомление

Danfoss VLT Automation Drive FC360 134F2986 [37/142] Уведомление
3.3 Параметры: 2-** Торможение
2-00 DC Hold/Motor Preheat Current
Диапазон: Функция:
50 %* [0 -
160
%]
Ток удержания устанавливается в процентах от
номинального тока двигателя I
M,N
(параметр
1-24 Motor Current). Этот параметр удерживает
функцию двигателя (удерживающий момент)
или предварительный прогрев двигателя.
Данный параметр активен, если значение [0]
Уд.пост.током выбрано в 1-72 Start Function
или значение [1] Удерж.пост.током выбрано в
1-80 Function at Stop.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Максимальная величина зависит от
номинального
тока двигателя.
Избегайте слишком длительной подачи
100-процентного тока. Это может
привести к повреждению двигателя.
2-01 DC Brake Current
Диапазон: Функция:
50 %* [0 -
150
%]
Ток устанавливается в процентах от
номинального тока двигателя, 1-24 Motor
Current. Ток торможения постоянным током
подается по команде останова, когда
скорость становится ниже предельного
значения, установленного в 2-04 DC Brake Cut
In Speed; при активизации инверсной функции
торможения постоянным током; или по
команде, поданной через порт
последовательной связи. См.
продолжительность в 2-02 DC Braking Time.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Максимальное значение зависит от номинального
тока
двигателя. Избегайте слишком длительной
подачи 100-процентного тока. Это может привести к
повреждению двигателя.
2-02 DC Braking Time
Диапазон: Функция:
10 s* [0 - 60 s] Установите продолжительность протекания
тока
при торможении постоянным током,
заданным в 2-01 DC Brake Current.
2-04 DC Brake Cut In Speed
Диапазон: Функция:
0 Hz* [ 0 - 400
Hz]
Данный параметр используется для
задания
скорости включения торможения
постоянным током, при достижении
которой подается постоянный ток
торможения 2-01 DC Brake Current
совместно с командой останова.
УВЕДОМЛЕНИЕ
2-01, 2-02 и 2-04 не действуют, когда
1-10
Конструкция двигателя = [1] Неявноп. с пост.
магн.
2-06 Parking Current
Диапазон: Функция:
50 %* [ 0 - 1000 %] Ток устанавливается в процентах от
номинального тока двигателя, 1-24 Ток
двигателя.
2-07 Parking Time
Диапазон: Функция:
3 s* [0.1 - 60 s] После активации установите
продолжительность
протекания тока
парковки, заданного в 2-06 Parking Current.
3.3.1 2-1* Функц.энерг.торм.
Группа параметров для выбора параметров
динамического
торможения. Только для
преобразователей частоты с тормозным прерывателем.
2-10 Brake Function
Опция: Функция:
[0]
*
Off Тормозной резистор не установлен.
[1] Resistor
brake
В
систему встроен тормозной резистор для
рассеяния избыточной энергии торможения в
виде тепла. Подключение тормозного
резистора позволяет работать при большем
напряжении в цепи постоянного тока в
процессе торможения генераторном
режиме). Функция тормозного резистора
действует только в преобразователях частоты с
встроенным динамическим торможением.
[2] AC
brake
Улучшает
торможение без использования
тормозных резисторов. Этот параметр служит
для регулировки повышенного намагничивания
двигателя при работе с генераторной
нагрузкой. Эта функция позволяет улучшить
функцию OVC (контроль перенапряжения).
Повышение электропотерь в двигателе
позволяет функции OVC повысить крутящий
Описание параметров
Руководство по программированию VLT
®
AutomationDrive FC 360
MG06C350 - VLT
®
является зарегистрированным товарным знаком компании Danfoss
35
3 3

Содержание

Похожие устройства

Скачать