Advanced Control ADV 185 M420-M Руководство по эксплуатации онлайн [69/161] 459388

Advanced Control ADV 315 M420-M Руководство по эксплуатации онлайн [69/161] 459392
Описание параметров Преобразователь М 420 общего назначения с управлением вектором потока.
Руководство пользователя
68
fb: номинальная частота двигателя F4-05
Vb: номинальное напряжение двигателя
F4-02
Рисунок 5-4. Пример задания кривой V/F
F2-09
Коэффициент
компенсации
скольжения
Заводская
установка по
умолчанию
0,0 %
Диапазон установки
0,0 % ~ 200,0 %
Активируется только для управления V/F. Установка этого параметра может скомпенсировать вызванное
нагрузкой скольжение в режиме управления V/F и уменьшить изменение скорости вращения двигателя при
изменении нагрузки. В общем случае, 100 % соответствует номинальному значению скольжения двигателя при
номинальной нагрузке. Коэффициент компенсации скольжения устанавливается по следующим принципам: если
нагрузка равна номинальной нагрузке и коэффициент компенсации скольжения установлен в 100 %, скорость
вращения двигателя в преобразователе близка к данной скорости.
F2-10
Сила магнитного
торможения
Заводская
установка по
умолчанию
Диапазон установки
0 % ~ 200,0 %
В режиме управления V/F, если необходима быстрая остановка и тормозной резистор отсутствует, выбор
"inactive only at the time of deceleration" (неактивность только во время торможения) может существенно снизить
вероятность появления аварийного сигнала превышения напряжения. Если тормозной резистор имеется или нет
необходимости в быстром торможении, следует выбрать "active" (активно).
F2-11
Степень
подавления
колебаний
Заводская
установка по
умолчанию
0
Диапазон установки
0 ~ 100
Если у двигателя колебания отсутствуют, для этого параметра выбирается «0». Этот параметр следует
надлежащим образом увеличить, только если у двигателя присутствуют явные колебания и он не может
нормально работать. Чем выше степень подавления, тем лучше подавляются колебания. Способ выбора этой
степени заключается в выборе минимального начального значения при наличии эффективных способов
подавления колебаний, что позволит снизить отрицательное воздействие на работу VF.

Содержание

Скачать