Advanced Control ADV 185 M420-M Руководство по эксплуатации онлайн [72/161] 459388

Advanced Control ADV 1.50 M420-M Руководство по эксплуатации онлайн [72/161] 459370
Преобразователь М 420 общего назначения с управлением вектором потока. Описание параметров
Руководство пользователя
71
по умолчанию
Диапазон установки
l ~ 65535 (0,0001 кг*м
^
2)
Этот параметр, являющийся инерцией нагрузки двигателя, который необходимо установить в определенное
значение до начала работы двигателя, может вызвать нестабильность системы, если его значение слишком
велико или мало, и в это время для улучшения характеристик системы можно настроить пропорциональное
усиление контура управления скоростью и время интегрирования.
F3-16
Увеличение крутящего
момента при низкой
частоте
Заводская
установка по
умолчанию
100 %
Диапазон установки
0 % ~ 200 %
Этот параметр используется при управлении вектором 1 для усиления стартового крутящего момента при
низкой частоте; чем выше его значение, тем выше крутящий момент при низкой частоте, но все это может
вызвать появление слишком высокого тока холостого хода. В случае работы под нагрузкой чем меньше его
значение, тем меньше увеличение температуры двигателя при низкой частоте.
Коэффициент
компенсации
скольжения
Заводская
установка по
умолчанию
100 %
Диапазон установки
50 % ~ 200 %
При управлении вектором с бесскоростным датчиком этот параметр позволяет настроить точность стабилизации
скорости вращения двигателя, при очень высокой скорости этот параметр следует уменьшить, в противном
случае его следует увеличить.
F3-18
Постоянная
времени команды
скорости
Заводская
установка по
умолчанию
0,000 с
Диапазон установки
0,000 с ~ 0,100 с
F3-19
Постоянная
времени контура
регулирования
скорости
Заводская
установка по
умолчанию
0,000 с
Диапазон установки
0,000 с ~ 0,100 с
В режиме управления вектором выход регулятора контура управления скоростью это текущая команда
вращающего момента. Этот параметр применяется для общей фильтрации команды вращающего момента,
подстраивать его не требуется, а время фильтрации может быть увеличено при больших колебаниях скорости. В
случае возникновения колебаний двигателя этот параметр подлежит требуемому уменьшению.
Постоянная времени фильтра контура управления скоростью мала, и выходной крутящий момент на
преобразователе может существенно меняться, но его реакция быстрая.

Содержание

Скачать