Advanced Control ADV 185 M420-M Руководство по эксплуатации онлайн [76/161] 459388

Advanced Control ADV 250 M420-M Руководство по эксплуатации онлайн [76/161] 459391
Преобразователь М 420 общего назначения с управлением вектором потока. Описание параметров
Руководство пользователя
75
F5-02
Выбор функции
контакта DI3
Заводская
установка по
умолчанию
9 (отказ – перезапуск)
F5-03
Выбор функции
контакта DI4
Заводская
установка по
умолчанию
12 (скорость MS 1)
F5-04
Выбор функции
контакта DI5
Заводская
установка по
умолчанию
13 (скорость MS 2)
F5-05
Выбор функции
контакта DI6
Заводская
установка по
умолчанию
0 (не работает)
F5-06
Выбор функции
контакта DI7
Заводская
установка по
умолчанию
0 (не работает)
Этот параметр действует для установки функций многофункциональных входных цифровых
контактов.
Установлен
ное
значение
Функция
Описание
0
Нет
Даже если имеется входной сигнал, преобразователь
не исполняет никакой команды. Неиспользуемым
контактам можно не присваивать никакую функцию,
что позволит избежать ошибок.
1
Правое вращение
(FWD)
Управление правым или левым вращением в
преобразователе с помощью внешних контактов.
2
Левое вращение
(REV)
3
Управление по
трем проводам
Этот контакт используется для подтверждения того, что
преобразователь работает в режиме трехпроводного
управления. Подробное описание этого режима см. в
трехпроводном режиме кода функции F5-11.
4
Толчковое
перемещение вправо
(FJOG)
FJOG означает толчковое перемещение вправо, а RJOG
толчковое перемещение влево. Подробности относительно
частоты и времени разгона/торможения в режиме толчкового
перемещения см. в описании функциональных кодов F7-00,
F7-01 и F7-02.
5
Толчковое
перемещение
влево
(RJOG)
6
Контакт ВВЕРХ
Если частота задается внешними контактами, он применяется
для команд повышения и понижения частоты. Если
источником частоты является цифровая установка, он может
использоваться для подстройки частоты.
7
Контакт ВНИЗ
8
Произвольный останов
Выход преобразователя блокируется, и останов двигателя
происходит без вмешательства преобразователя. Это основной
способ, применяющийся в случае большой нагрузки и
отсутствия требований к времени останова.
Этот режим подобен значению свободного останова согласно
описанию в F7-26.

Содержание

Скачать