Advanced Control AC-VS i III 525-1000 C1 [28/67] Способы останова

Advanced Control AC-VS i III 525-1000 C1 [28/67] Способы останова
27 VersiStart i III
Ток (в процентах от тока при
максимальной нагрузке двигателя)
1: Уровень ускоренного пуска
(параметр 2E)
2: Время ускоренного пуска
(параметр 2F)
3: Начальный ток (параметр 2C)
4: Время изменения тока
(параметр 2D)
5: Предельное значение тока
(параметр 2B)
6: Ток при максимальном
напряжении
Частота вращения ротора (в % от
максимальной частоты вращения)
5.3 Способы останова
Устройства плавного пуска поддерживают несколько способов управления остановом двигателей.
Способ останова Результат измерения рабочих характеристик
Вращение по инерции до останова Естественный останов под нагрузкой
Плавный останов с таймированным
изменением напряжения (TVR)
Увеличенное время останова
Адаптивное управление ускорением Увеличенное время останова в соответствии с выбранным профилем
торможения
Торможение Уменьшенное время останова
Устройства плавного пуска часто используются в насосном оборудовании для устранения воздействия протекания жидкостей. Для
этих вариантов применения оборудования предпочтительнее использовать способ останова с адаптивным управлением
торможением AAC.
5.3.1 Вращение по инерции до останова
В случае вращения по инерции до останова двигатель медленно останавливается со своей естественной частотой вращения без
какого-либо управления устройством плавного пуска / останова. Время, требуемое для останова, зависит от типа нагрузки.
5.3.2 Плавный останов с таймированным изменением напряжения (TVR)
В случае таймированного изменения напряжения (TVR) напряжение, подаваемое на двигатель, постепенно уменьшается в
течение определенного времени. Нагрузка может продолжать работу по истечении времени изменения напряжения.
Останов с таймированным изменением напряжения может быть полезен для оборудования, для которого должно быть
увеличено время останова, либо для предотвращения переходных процессов на генераторных установках.
Напряжение (в % от максимального
напряжения)
1: Время останова
(параметр 2I)
Время
5.3.3 Адаптивное управление для останова
При плавном останове с адаптивным управлением устройство VersiStart i III управляет током для останова двигателя в течение
заданного периода времени и с использованием выбранного профиля торможения. Адаптивное управление торможением AAC
может быть полезно для увеличения времени останова низкоинерционных нагрузок.
ПРИМЕЧАНИЕ
Адаптивное управление активно не тормозит двигатель и не останавливает двигатель быстрее вращения по
инерции. Для уменьшения времени останова высокоинерционных нагрузок используется торможение.
Для каждого варианта применения используется конкретный профиль останова, определяемый на основе характеристик
нагрузки и двигателя. Адаптивное управление торможением поддерживает три различных профиля останова. Выберите
профиль с адаптивным управлением, который максимально соответствует требованиям по применению оборудования.

Содержание

Скачать