Advanced Control AC-VS i III 525-1000 C1 [60/67] Устранение неисправностей

Advanced Control AC-VS i III 525-1000 C1 [60/67] Устранение неисправностей
59 VersiStart i III
9. Устранение неисправностей
9.1 Сообщения об отключении
В этой таблице перечисляются механизмы защиты и вероятные причины отключения устройства плавного пуска. Некоторые из
этих параметров могут настраиваться с использованием группы параметров 4 Protection Levels и группы параметров 16 Trip
Actions, другие параметры являются встроенными системными механизмами защиты и не могут устанавливаться или
настраиваться.
Индикация Возможная причина / Предлагаемое решение
BATTERY / CLOCK Ошибка верификации часов реального времени, либо чрезмерно низкий уровень напряжения батареи
аварийного питания. Если батарея разряжена и питание выключено, то установки даты / времени
сбрасываются. Перепрограммируйте дату и время.
Используемые параметры: 16K
CURRENT
IMBALANCE
Дисбаланс токов может быть обусловлен проблемами двигателя, условиями эксплуатации или проблемами
установки, например:
. Дисбаланс входящего сетевого напряжения
. Проблема обмоток двигателя
. Неполная нагрузка на двигатель
Дисбаланс токов также может быть обусловлен неправильными кабельными соединениями между внешним
закорачивающим контактором и устройством плавного пуска, либо внутренней проблемой устройства
плавного пуска (в частности, SCR с обрывом цепи). Неисправный SCR может быть точно определен
только заменой SCR и проверкой характеристик пускового устройства. Используемые параметры: 4A, 5B,
16B
EXCESS START
TIME
Отключение из-за избыточного времени пуска возможно в следующих случаях:
. значение параметра 1A Motor Full Load Current не соответствует используемому двигателю
. чрезмерно низкое значение параметра 2B Current Limi
. установленное значение параметра 2D Start Ramp Time больше значения параметра 2G Excess
Start Time
. чрезмерно низкое значение параметра 2D Start Ramp Time для высокоинерционной нагрузки при
использовании адаптивного управления ускорением
Используемые параметры: 1A, 2D, 2B, 2G, 3G, 1C, 3D, 3B, 16H
FLC TOO HIGH Устройство VersiStart i III может поддерживать более высокие значения тока при максимальной нагрузке
двигателя при подключении к двигателю с внутренним соединением по схеме "треугольник" по сравнению с
последовательным соединением. Если устройство плавного пуска подключается к последовательному
соединению, но запрограммированное значение параметра 1A Motor Full Load Current выше максимального
значения для последовательного соединения, то устройство плавного пуска отключится при пуске двигателя.
Используемые параметры: 1A, 1C
FREQUENCY Частота сети электропитания находится вне диапазона допустимых значений.
Проверьте другое оборудование, которое может воздействовать на сеть электропитания (в частности, привода с
переменной частотой вращения).
Если устройство VersiStart i III подключено к генераторной установке, то возможно, что мощность генератора
является недостаточной, либо возможна проблема регулирования частоты вращения.
Используемые параметры: 4G, 4H, 5G, 16F
HEATSINK
OVERTEMP
Проверьте, работают ли охлаждающие вентиляторы. Если вентиляторы смонтированы в корпусе, то проверьте,
является ли вентиляция достаточной.
На моделях с внутренним закорачиванием (прямым подключением к сети) охлаждающие вентиляторы
работают:
. во время выполнения последовательности пуска и в течение 10 минут после перехода в
рабочий режим
. в течение 10 минут после останова
Примечание. Модели EMX3-0023B~EMX3-0053B и EMX3-0170B не комплектуются охлаждающими
вентиляторами.
В моделях без внутреннего закорачивания (прямого подключения к сети) охлаждающие вентиляторы
работают со времени выполнения пуска вплоть до истечения 10 минут после останова.
Используемые параметры: 16J
INPUT A TRIP Определите и устраните причину активизации входа A.
Используемые параметры: 6D, 6E, 4E, 5E, 5F, 16E
INST
OVERCURRENT
Произошло резкое повышение тока двигателя, которое может быть обусловлено торможением ротора во
время работы. Возможно заклинивание нагрузки.
Используемые параметры: 4D, 5D, 16D
L1 PHASE LOSS
L2 PHASE LOSS
L3 PHASE LOSS
При выполнении предпусковых проверок пусковое устройство обнаружило обрыв фазы.
Во время работы пусковое устройство обнаружило, что ток на указанной фазе стал ниже 33 % от
запрограммированного тока при максимальной нагрузке двигателя на время более одной секунды, что указывает
на обрыв либо входящей фазы, либо соединения с двигателем.
Проверьте электропитание, а также входные и выходные соединения на пусковом устройстве и на двигателе.
Обрыв фазы также может быть обусловлен неисправным SCR (в частности, SCR с обрывом цепи).
Неисправный SCR может быть точно определен только заменой SCR и проверкой характеристик пускового
устройства.
Используемые параметры: нет
L1-T1 SHORTED
L2-T2 SHORTED
L3-T3 SHORTED
При выполнении предпусковых проверок пусковое устройство обнаружило короткозамкнутый SCR или короткое
замыкание внутри закорачивающего контактора. Если пусковое устройство последовательно соединено с
двигателем, то до тех пор, пока пусковое устройство не будет отремонтировано, рекомендуется использовать
режим PowerThrough (прямое подключение питания). Используемые параметры: 15E

Содержание

Скачать