Advanced Control AC-VS i III 525-1000 C1 [30/67] Работа в толчковом режиме

Advanced Control AC-VS i III 525-1000 C1 [30/67] Работа в толчковом режиме
29 VersiStart i III
Торможение
При выборе торможения устройство VersiStart i III использует ввод постоянного тока (DC) для замедления двигателя.
При торможении устройством VersiStart i III:
. Не требуется использование тормозного контактора постоянного тока.
. Управление выполняется по всем трем фазам для того, чтобы тормозные токи и связанный с этим нагрев
равномерно распределялись по двигателю.
Торможение выполняется в два этапа:
1. Предварительное торможение: обеспечивает промежуточный уровень торможения для замедления частоты вращения
двигателя до точки, в которой может успешно применяться полное торможение (приблизительно 70 % от частоты вращения).
2. Полное торможение: при торможении обеспечивается максимальный тормозной момент, но это
торможение неэффективно на частотах вращения более 70 % от частоты вращения.
Для конфигурирования устройства VersiStart i III для выполнения торможения выполните следующие действия:
3. Установите для параметра 2I требуемое время останова (1). Это значение является общим временем торможения, и
оно должно быть больше времени торможения (параметр 15H) для того, чтобы на этапе предварительного торможения
частота вращения двигателя уменьшилась приблизительно до 70 % от частоты вращения. В случае слишком малого
времени останова торможение не будет успешно выполнено, и двигатель будет вращаться по инерции до
останова.
4. Установите для времени торможения (параметр 15H) значение, приблизительно равное одной четверти
запрограммированного времени останова. Это устанавливает время для этапа полного торможения (2).
5. Настройте тормозной момент (параметр 15G) для достижения требуемой характеристики торможения. В случае
слишком малого момента двигатель полностью не остановится и будет вращаться по инерции до конца периода
торможения.
Дополнительную информацию об использовании устройства VersiStart я III с внешним датчиком частоты вращения (например,
для вариантов применения оборудования с переменной нагрузкой во время цикла торможения) см. в разделе «Плавное
торможение».
ПРИМЕЧАНИЕ
Операция торможения приводит к тому, что двигатель нагревается быстрее по сравнению с нормой нагрева,
вычисленной с использованием тепловой модели двигателя. В случае использования торможения
активизируйте проверку температуры двигателя (параметр 4F) или установите достаточную задержку перед
повторным пуском (параметр 5A).
Во время торможения возможен повышенный уровень шума двигателя. Это является нормальным при
торможении двигателя.
5.4 Работа в толчковом режиме
В толчковом режиме двигатель работает на уменьшенной частоте вращения для синхронизации нагрузки или для облегчения
выполнения обслуживания. Двигатель может вращаться толчками либо в прямом, либо в обратном направлении.
Максимальный момент толчка составляет приблизительно 50 % ~ 75 % от момента при максимальной нагрузке двигателя
(FLT) в зависимости от двигателя. Момент толчка в обратном направлении составляет приблизительно 50 % ~ 75 % от
момента толчка в прямом направлении. Установка момента толчка выполняется с помощью параметра 15F.
ПРИМЕЧАНИЕ
Установка для параметра 15F значения выше 50 % от момента при максимальной нагрузке двигателя может
привести к увеличенной вибрации вала двигателя.
Момент толчка
1. Толчковое перемещение в прямом направлении
2. Толчковое перемещение в обратном направлении
3. Нормальный режим работы
Время
Для активизации работы в толчковом режиме используйте программируемый вход (параметр 6D). Если во время толчкового
режима будет принята какая-либо другая команда, то пусковое устройство выполнит останов двигателя и будет ожидать
поступления новой команды.

Содержание

Скачать