Omron 3G3MX2-A4004-E [107/372] Напряжения

Omron 3G3MX2-D4030-EC [107/372] Напряжения
85
Группа «A»: Стандартные функции Раздел 3-5
«Подъем» момента в
ручном режиме. Вольт-
частотные характеристики
с постоянным и
переменным вращающим
моментом можно
искусственно поднимать
на регулируемую
величину. Если нагрузка
двигателя отличается
высокой инерционностью
или начальным трением, вы можете увеличить пусковой момент в
области низких частот, несколько повысив напряжение за счет подъема
обычной V/f-характеристики в области малых скоростей вращения (см.
рис. справа). Данная функция пытается компенсировать провал
напряжения в первичных обмотках двигателя в диапазоне низких
скоростей.
«Подъем» действует на участке от нулевой до основной частоты. Точка
излома для «подъема» характеристики (точка A на графике) задается
параметрами
A042 и A043. Рассчитанная величина «подъема» при ручной
настройке просто добавляется к напряжению стандартной V/f-
характеристики.
Помните также, что продолжительное вращение двигателя с низкой
скоростью может привести к перегреву двигателя. Вероятность
перегрева особенно высока, если включен ручной «подъем» момента
или если двигатель охлаждается собственным вентилятором.
Коэффициент выходного
напряжения. С помощью
параметра A045 вы можете
регулировать коэффициент,
применяемый к выходному
напряжению преобразователя
частоты (см. график справа). Он
задается в процентах от
максимального выходного
напряжения. Может быть задано
значение от 20% до 100%.
Коэффициент выходного
напряжения следует отрегулировать в соответствии с характеристиками
используемого двигателя. Коэффициент напряжения можно изменять
даже во время работы V/f-регулирования, а также при остановленном
двигателе в режиме SLV.
Завершив настройку, обязательно выполните сброс (включите и
выключите вход «RS»), для того чтобы был выполнен пересчет констант
двигателя.
Не изменяйте значение этого параметра слишком резко (больше чем на
10%). Резкое изменение выходного напряжения может привести к
отключению выхода ПЧ из-за ошибки повышенного напряжения.
Коэффициент компенсации напряжения и коэффициент
компенсации скольжения. Используя параметры
A046 и A047, вы можете
добиться более высоких результатов в режиме автоматического
«подъема» момента (
A041=01). Принцип регулировки с учетом других
параметров поясняется в таблице, приведенной ниже.
0
A042
= 5 (%)
30 Ãö
Â
100%
1,8 Ãö
A043
= 3 (%)
Ãö
A
5% ïîäúåì
íàïðÿæåíèÿ
(100%=A082)
fîñí. =
60 Ãö
100%
fîñí.
fìàêñ.
A045 =100
80%
A045 =80
V
0

Содержание

Группа А Стандартные функции Раздел 3 5 Подъем момента в ручном режиме Вольтчастотные характеристики с постоянным и переменным вращающим моментом можно искусственно поднимать на регулируемую величину Если нагрузка двигателя отличается высокой инерционностью или начальным трением вы можете увеличить пусковой момент в области низких частот несколько повысив напряжение за счет подъема обычной Г характеристики в области малых скоростей вращения см рис справа Данная функция пытается компенсировать провал напряжения в первичных обмотках двигателя в диапазоне низких скоростей Подъем действует на участке от нулевой до основной частоты Точка излома для подъема характеристики точка А на графике задается параметрами ясна и яочз Рассчитанная величина подъема при ручной настройке просто добавляется к напряжению стандартной Гхарактери стики Помните также что продолжительное вращение двигателя с низкой скоростью может привести к перегреву двигателя Вероятность перегрева особенно высока если включен ручной подъем момента или если двигатель охлаждается собственным вентилятором Коэффициент напряжения выходного С помощью параметра А045 вы можете регулировать коэффициент применяемый к выходному напряжению преобразователя частоты см график справа Он задается в процентах от максимального выходного напряжения Может быть задано значение от 20 до 100 Коэффициент выходного напряжения следует отрегулировать в соответствии с характеристиками используемого двигателя Коэффициент напряжения можно изменять даже во время работы Т регулирования а также при остановленном двигателе в режиме 51 Завершив настройку обязательно выполните сброс включите и выключите вход РБ для того чтобы был выполнен пересчет констант двигателя Не изменяйте значение этого параметра слишком резко больше чем на 10 Резкое изменение выходного напряжения может привести к отключению выхода ПЧ из за ошибки повышенного напряжения Коэффициент компенсации напряжения и коэффициент компенсации скольжения Используя параметры ЯОЧБ и ЯОЧЧ вы можете добиться более высоких результатов в режиме автоматического подъема момента яоч 1 0 Принцип регулировки с учетом других параметров поясняется в таблице приведенной ниже 85

Скачать