Omron 3G3MX2-A4004-E [40/372] 3 6 интеллектуальные функции и параметры

Omron 3G3MX2-A4040-E [40/372] 3 6 интеллектуальные функции и параметры
18
Краткие сведения о частотно-регулируемом электроприводе Раздел 1-3
режимах эксплуатации. Поэтому в настоящем руководстве вы найдете
указание не выключать питание преобразователя частоты во время
вращения двигателя (кроме случаев аварийного останова). Кроме того,
не устанавливайте и не используйте размыкающие устройства в цепи
между преобразователем частоты и двигателем (за исключением
теплового выключателя). Разумеется, в конструкцию должны входить
устройства обеспечения безопасности, например, плавкие
предохранители, обеспечивающие отключение устройства от источника
электропитания при возникновении неисправности в соответствии с
требованиями NEC и местными нормами и правилами.
1-3-6 Интеллектуальные функции и параметры
Основная часть настоящего руководства посвящена применению
функций преобразователя частоты и конфигурированию его параметров.
Преобразователь частоты — это устройство с микропроцессорным
управлением, обладающее множеством функций, не зависящих друг от
друга. Для долговременного хранения параметров микропроцессор
имеет встроенную память типа ЭСППЗУ. Доступ ко всем функциям и
параметрам возможен как с клавиатуры на лицевой панели
преобразователя частоты, так и с помощью других устройств. Таким
устройством является цифровая панель управления (встроенная панель
управления). В главе 2 будет рассказано о том, как произвести запуск
двигателя, применив минимальный набор функций и сконфигурировав
минимум параметров.
С помощью дополнительного программатора вы сможете читать или
записывать данные непосредственно из/в память ЭСППЗУ
преобразователя частоты. Эта особенность может быть полезной для
тех производителей комплексного оборудования, которым требуется
записывать один и тот же набор параметров в большое количество
преобразователей частоты на линии поточной сборки.
1-3-7 Торможение
В настоящем руководстве слово «торможение» имеет два родственных
значения: 1) приложение механической или электромагнитной силы с
целью замедления или остановки двигателя; 2) собственно, сам процесс
торможения, сопровождающийся уменьшением скорости вращения
двигателя. Оба эти значения взаимосвязаны, однако в первом смысле
торможение может применяться, даже если нагрузка пытается разогнать
двигатель до скорости, превышающей требуемую скорость (например,
при опускании груза краном). Если требуется, чтобы торможение
двигателя и нагрузки происходило быстрее, чем естественное
торможение при остановке выбегом, мы рекомендуем установить
тормозной резистор. Блок динамического торможения (встроенный в
MX2) направляет избыточную энергию двигателя в резистор с целью
замедления двигателя и груза (дополнительную информацию смотрите в
«Введение» в section 5-1 (page 235) и «Динамическое торможение» в
section 5-3 (page 238)). Преобразователь частоты MX2 может не подойти
для применения в системе, предполагающей длительное разгоняющее
воздействие груза на двигатель (проконсультируйтесь со своим
поставщиком продукции Omron).
Среди параметров преобразователя частоты имеются параметры
времени (темпа) разгона и замедления, которые вы можете настроить в
соответствии с требованиями вашей системы. Конкретной модели
преобразователя частоты, двигателя и типу груза соответствует свой
определенный диапазон достижимых значений времени разгона и
торможения.

Содержание

Краткие сведения о частотно регулируемом электроприводе Раздел 1 3 режимах эксплуатации Поэтому в настоящем руководстве вы найдете указание не выключать питание преобразователя частоты во время вращения двигателя кроме случаев аварийного останова Кроме того не устанавливайте и не используйте размыкающие устройства в цепи между преобразователем частоты и двигателем за исключением теплового выключателя Разумеется в конструкцию должны входить устройства обеспечения безопасности например плавкие предохранители обеспечивающие отключение устройства от источника электропитания при возникновении неисправности в соответствии с требованиями NEC и местными нормами и правилами 1 3 6 Интеллектуальные функции и параметры Основная часть настоящего руководства посвящена применению функций преобразователя частоты и конфигурированию его параметров Преобразователь частоты это устройство с микропроцессорным управлением обладающее множеством функций не зависящих друг от друга Для долговременного хранения параметров микропроцессор имеет встроенную память типа ЭСППЗУ Доступ ко всем функциям и параметрам возможен как с клавиатуры на лицевой панели преобразователя частоты так и с помощью других устройств Таким устройством является цифровая панель управления встроенная панель управления В главе 2 будет рассказано о том как произвести запуск двигателя применив минимальный набор функций и сконфигурировав минимум параметров С помощью дополнительного программатора вы сможете читать или записывать данные непосредственно из в память ЭСППЗУ преобразователя частоты Эта особенность может быть полезной для тех производителей комплексного оборудования которым требуется записывать один и тот же набор параметров в большое количество преобразователей частоты на линии поточной сборки 1 3 7 Торможение В настоящем руководстве слово торможение имеет два родственных значения 1 приложение механической или электромагнитной силы с целью замедления или остановки двигателя 2 собственно сам процесс торможения сопровождающийся уменьшением скорости вращения двигателя Оба эти значения взаимосвязаны однако в первом смысле торможение может применяться даже если нагрузка пытается разогнать двигатель до скорости превышающей требуемую скорость например при опускании груза краном Если требуется чтобы торможение двигателя и нагрузки происходило быстрее чем естественное торможение при остановке выбегом мы рекомендуем установить тормозной резистор Блок динамического торможения встроенный в МХ2 направляет избыточную энергию двигателя в резистор с целью замедления двигателя и груза дополнительную информацию смотрите в Введение в section 5 1 page 235 и Динамическое торможение в section 5 3 page 238 Преобразователь частоты МХ2 может не подойти для применения в системе предполагающей длительное разгоняющее воздействие груза на двигатель проконсультируйтесь со своим поставщиком продукции Omron Среди параметров преобразователя частоты имеются параметры времени темпа разгона и замедления которые вы можете настроить в соответствии с требованиями вашей системы Конкретной модели преобразователя частоты двигателя и типу груза соответствует свой определенный диапазон достижимых значений времени разгона и торможения 18

Скачать