Omron 3G3MX2-A4004-E [283/372] 5 гарантийное обязательство

Omron 3G3MX2-A2075-E [283/372] 5 гарантийное обязательство
261
Гарантийное обязательство Раздел 6-5
6-5 Гарантийное обязательство
6-5-1 Условия гарантийного обязательства
При условии соблюдения требований к монтажу и эксплуатации
гарантийный период составляет два (2) года с даты производства или
один (1) год с даты монтажа, если последний срок истекает раньше.
Ремонт или замена (исключительно по усмотрению компании Omron) по
гарантии производятся ТОЛЬКО для преобразователя частоты, который
был установлен.
1. В указанных ниже случаях даже в течение гарантийного периода
обслуживание осуществляется за счет покупателя:
a) Причиной неисправности или повреждения стало неправильное
обращение с прибором, изменение его конструкции или
неправильный ремонт.
b) Неисправность или повреждение возникло в результате падения
прибора после его приобретения и доставки покупателю.
c) Неисправность или повреждение прибора возникло в результате
пожара, землетрясения, наводнения, грозового разряда, подачи
недопустимого напряжения, загрязнения или других стихийных
бедствий
2. При необходимости обслуживания изделия непосредственно по
месту его эксплуатации все расходы, связанные с ремонтом по месту
эксплуатации, покрываются покупателем.
3. Храните данное руководство в легко доступном месте и, пожалуйста,
не теряйте его. По вопросам приобретения запасных частей или
предоставления дополнительных руководств обращайтесь к
региональному дистрибьютору компании Omron.

Содержание

Гарантийное обязательство Раздел 6 5 6 5 Гарантийное обязательство 6 5 1 Условия гарантийного обязательства При условии соблюдения требований к монтажу и эксплуатации гарантийный период составляет два 2 года с даты производства или один 1 год с даты монтажа если последний срок истекает раньше Ремонт или замена исключительно по усмотрению компании Omron по гарантии производятся ТОЛЬКО для преобразователя частоты который был установлен 1 В указанных ниже случаях даже в течение гарантийного периода обслуживание осуществляется за счет покупателя 2 а Причиной неисправности или повреждения стало неправильное обращение с прибором изменение его конструкции или неправильный ремонт Ь Неисправность или повреждение возникло в результате прибора после его приобретения и доставки покупателю с Неисправность или повреждение прибора возникло в результате пожара землетрясения наводнения грозового разряда подачи недопустимого напряжения загрязнения или других стихийных бедствий падения При необходимости обслуживания изделия непосредственно по месту его эксплуатации все расходы связанные с ремонтом по месту эксплуатации покрываются покупателем 3 Храните данное руководство в легко доступном месте и пожалуйста не теряйте его По вопросам приобретения запасных частей или предоставления дополнительных руководств обращайтесь к региональному дистрибьютору компании Omron 261

Скачать