Omron 3G3MX2-A4004-E [108/372] Группи а стандартные функции раздел 3 5

Omron 3G3MX2-D2007-EC [108/372] Группи а стандартные функции раздел 3 5
86
Группа «A»: Стандартные функции Раздел 3-5
Признак ошибки Регулировка Регулир. парам.
Недостаточный момент на валу
двигателя при низкой скорости
(двигатель не вращается при низкой
скорости)
Плавно повышайте коэффициент напряжения для
ручного «подъема» момента.
A042/A242
Плавно повышайте коэффициент компенсации
напряжения для автоматического «подъема» момента.
A046/A246
Плавно повышайте коэффициент компенсации
скольжения для автоматического «подъема» момента.
A047/A247
Уменьшите несущую частоту. b083
При подводе нагрузки к двигателю
скорость двигателя падает
(происходит «опрокидывание»).
Плавно повышайте коэффициент компенсации
скольжения для автоматического «подъема» момента.
A047/A247
При подводе нагрузки к двигателю
скорость двигателя возрастает.
Плавно уменьшайте коэффициент компенсации
скольжения для автоматического «подъема» момента.
A047/A247
При подводе нагрузки к двигателю
выход ПЧ отключается из-за
перегрузки по току.
Плавно уменьшайте коэффициент напряжения для
ручного «подъема» момента.
A042/A242
Плавно уменьшайте коэффициент компенсации
напряжения для автоматического «подъема» момента.
A046/A246
Плавно уменьшайте коэффициент компенсации
скольжения для автоматического «подъема» момента.
A047/A247
Группа «A» Редакт. в
режиме
«Ход»
По умолчанию
Функц.
код
Название Описание Европа Ед. изм.
A041 Выбор «подъема» момента Два варианта:
00... Ручной «подъем» момента
01... Автоматический «подъем»
момента
00
A241 Выбор «подъема» момента для
двигателя 2
00
A042 Величина ручного «подъема»
момента
Данный параметр позволяет повысить
пусковой момент на 0...20%
относительно нормального V/f-
профиля, диапазон: от 0,0 до 20,0%.
1,0 %
A242 Величина ручного «подъема»
момента для двигателя 2
1,0 %
A043 Частота ручного «подъема»
момента
Задает частоту в точке A V/f-
характеристики (см. предыдущую
страницу) для функции «подъема»
момента, диапазон: от 0,0 до 50,0%.
5,0 %
A243 Частота ручного «подъема»
момента для двигателя 2
5,0 %
A044 Выбор V/f-характеристики Доступно четыре V/f-характеристики:
00... Постоянный момент
01... Пониженный момент (1,7)
02... Произвольная V/f-характеристика
03... Векторное управление без датчика
(SLV)
00
A244 Выбор V/f-характеристики,
двигатель 2
00
A045 Коэффициент
V/f-характеристики
Задает коэффициент, применяемый к
выходному напряжению ПЧ; диапазон:
от 20 до 100%.
100. %
A245 Коэффициент
V/f-характеристики, двигатель 2
100. %
a046 Коэффициент компенсации
напряжения при автоматическом
«подъеме» момента
Задает коэффициент усиления для
компенсации напряжения при работе
функции автоматического «подъема»
момента, диапазон: от 0 до 255.
100.
a246 Коэффициент компенсации
напряжения при автоматическом
«подъеме» момента для
двигателя 2
100.
a047 Коэффициент компенсации
скольжения при автоматическом
«подъеме» момента
Задает коэффициент усиления для
компенсации скольжения при работе
функции автоматического «подъема»
м
о
мента, диапазон: от 0 до 255.
100.
a247 Коэффициент компенсации
скольжения при автоматическом
«подъеме» момента для
двигателя 2
100.

Содержание

Группи А Стандартные функции Признак ошибки Недостаточный момент на валу двигателя при низкой скорости двигатель не вращается при низкой скорости При подводе нагрузки к двигателю скорость двигателя падает происходит опрокидывание При подводе нагрузки к двигателю скорость двигателя возрастает При подводе нагрузки к двигателю выход ПЧ отключается из за перегрузки по току Раздел 3 5 Регулировка Плавно повышайте коэффициент напряжения для ручного подъема момента Плавно повышайте коэффициент компенсации напряжения для автоматического подъема момента Плавно повышайте коэффициент компенсации скольжения для автоматического подъема момента Уменьшите несущую частоту Плавно повышайте коэффициент компенсации скольжения для автоматического подъема момента Регулир парам додгрягча Плавно уменьшайте коэффициент компенсации скольжения для автоматического подъема момента Плавно уменьшайте коэффициент напряжения для ручного подъема момента Плавно уменьшайте коэффициент компенсации напряжения для автоматического подъема момента Плавно уменьшайте коэффициент компенсации скольжения для автоматического подъема момента АОДУГ ЯРЧТ Группа А Функц код яоч ягч яочг ярче яочз ягчз яочч ЯРЧЧ Название Выбор подъема момента Выбор подъема момента для двигателя 2 Величина ручного подъема момента Величина ручного подъема момента для двигателя 2 Частота ручного подъема момента Частота ручного подъема момента для двигателя 2 Выбор У Рхарактеристики Выбор У Рхарактеристики двигатель 2 Описание Редакт в режиме Ход Аодбрягче АОДУГ ЯРЧТ ЬОВЗ АОДУГ ЯРЧТ Аодг ягча Аодбрягче АОДУГ ЯРЧТ По умолчанию Европа Ед изм X X 00 00 1 0 1 0 Задает частоту в точке А У Р характеристики см предыдущую страницу для функции подъема момента диапазон от 0 0 до 50 0 5 0 5 0 Доступно четыре У Рхарактеристики 00 Постоянный момент X X 00 00 100 100 100 100 100 100 Два варианта 00 Ручной подъем момента 0 1 Автоматический подъем момента Данный параметр позволяет повысить пусковой момент на 0 20 относительно нормального У Р профиля диапазон от 0 0 до 20 0 0 1 Пониженный момент 1 7 00 Произвольная У Рхарактеристика яочз ягчз ЯОЧБ ЯРЧБ яочз ЯРЧЗ 86 Коэффициент У Рха ра кте ри сти ки Коэффициент У Рхара кте ри стики двигатель 2 Коэффициент компенсации напряжения при автоматическом подъеме момента Коэффициент компенсации напряжения при автоматическом подъеме момента для двигателя 2 Коэффициент компенсации скольжения при автоматическом подъеме момента Коэффициент компенсации скольжения при автоматическом подъеме момента для двигателя 2 03 Векторное управление без датчика ЗЬУ Задает коэффициент применяемый к выходному напряжению ПЧ диапазон от 20 до 100 Задает коэффициент усиления для компенсации напряжения при работе функции автоматического подъема момента диапазон от 0 до 255 Задает коэффициент усиления для компенсации скольжения при работе функции автоматического подъема момента диапазон от 0 до 255

Скачать