Omron 3G3MX2-A4004-E [41/372] 3 8 профили скорости

Omron 3G3MX2-A4040-E [41/372] 3 8 профили скорости
19
Краткие сведения о частотно-регулируемом электроприводе Раздел 1-3
1-3-8 Профили скорости
Преобразователь частоты MX2
способен реализовать управле-
ние скоростью по сложному за-
кону. Графическое представ-
ление этой возможности позво-
лит вам понять назначение и
сконфигурировать соответству-
ющие параметры. В настоящем
руководстве используется общепринятое представление графика про-
филя скорости (показан справа). В показанном примере производится
разгон двигателя по линейному закону («рампа» разгона) до заданной
скорости и последующее торможение по линейному закону до полной
остановки.
Параметры разгона и торможе-
ния задают время, необходи-
мое для разгона двигателя из
полностью остановленного со-
стояния до максимальной час-
тоты (или наоборот). Угол на-
клона (крутизна) линейного
участка разгона или торможе-
ния (величина изменения ско-
рости, деленная на время) ха-
рактеризует скорость разгона (то есть ускорение) или замедления. При
увеличении выходной частоты действует наклонная линия разгона (и ис-
пользуется заданное время разгона), а при уменьшении выходной часто-
ты действует наклонная линия торможения (и используется заданное
время торможения). Фактическая продолжительность разгона или тормо-
жения при отработке определенного изменения скорости зависит от на-
чальной и конечной частот вращения.
Угол наклона (то есть, темп разгона или торможения) всегда постоянен,
поскольку он определяется временем разгона или торможения от
нулевой до максимальной скорости (или наоборот). Например, полное
время разгона может быть задано равным 10 секунд — время,
необходимое для разгона с 0 Гц до 60 Гц.
В памяти преобразователя
частоты MX2 может хра-
ниться до 16 предустанов-
ленных значений скорости.
Преобразователь частоты
может выполнять отде-
льные операции разгона и
торможения для перевода двигателя из одной предустановленной скоро-
сти в другую. Многоступенчатый профиль (показан справа) состоит из
двух или большего числа предустановленных скоростей (ступеней скоро-
сти), которые вы можете выбирать с помощью программируемых входных
клемм. Таким образом, внешнее устройство управления в любое время
может выбрать любую предустановленную скорость вращения.
В качестве альтернативы, скорость вращения двигателя можно плавно
регулировать в пределах допустимого диапазона скоростей. Это можно
делать вручную с помощью потенциометра на клавишной панели. Для
этого также можно использовать аналоговый сигнал напряжения
(0...10 В=) или тока (4...20 мА).
0
Ñêîðîñòü
Çàäàííàÿ ñêîðîñòü
Ïðîôèëü ñêîðîñòè
Âðåìÿ
Ðàçãîí
Òîðìîæåíèå
0
Ñêîðîñòü
Ìàêñèìàëüíàÿ ñêîðîñòü
Ðàçãîí
(çàäàííîå âðåìÿ)
Âðåìÿ
0
Ñêîðîñòü
Âðåìÿ
Ñêîðîñòü 1
Ñêîðîñòü 2
Ñòóïåí÷àòûé ïðîôèëü
ñêîðîñòè

Содержание

свег е гия г ч с нг н м ег пи л ли 1 3 8 Раздел 1 3 Профили скорости Преобразователь частоты МХ2 Скорость Заданная скорость способен реализовать управле ние скоростью по сложному за кону Графическое представ ление этой возможности позво о лит вам понять назначение и Время Профиль скорости сконфигурировать соответствующие параметры В настоящем руководстве используется общепринятое представление графика про филя скорости показан справа В показанном примере производится разгон двигателя по линейному закону рампа разгона до заданной скорости и последующее торможение по линейному закону до полной остановки Параметры разгона и торможе ния задают время необходи мое для разгона двигателя из полностью остановленного со стояния до максимальной час тоты или наоборот Угол на клона крутизна линейного участка разгона или торможе ния величина изменения ско рости деленная на время ха рактеризует скорость разгона то есть ускорение или замедления При увеличении выходной частоты действует наклонная линия разгона и ис пользуется заданное время разгона а при уменьшении выходной часто ты действует наклонная линия торможения и используется заданное время торможения Фактическая продолжительность разгона или тормо жения при отработке определенного изменения скорости зависит от на чальной и конечной частот вращения Угол наклона то есть темп разгона или торможения всегда постоянен поскольку он определяется временем разгона или торможения от нулевой до максимальной скорости или наоборот Например полное время разгона может быть задано равным 10 секунд время необходимое для разгона с 0 Гц до 60 Гц В памяти преобразователя Скорость частоты МХ2 может хра ниться до 16 предустанов ленных значений скорости 0 Преобразователь частоты Ступенчатый профиль Время может выполнять отде скорости льные операции разгона и торможения для перевода двигателя из одной предустановленной скоро сти в другую Многоступенчатый профиль показан справа состоит из двух или большего числа предустановленных скоростей ступеней скоро сти которые вы можете выбирать с помощью программируемых входных клемм Таким образом внешнее устройство управления в любое время может выбрать любую предустановленную скорость вращения В качестве альтернативы скорость вращения двигателя можно плавно регулировать в пределах допустимого диапазона скоростей Это можно делать вручную с помощью потенциометра на клавишной панели Для этого также можно использовать аналоговый сигнал напряжения 0 10 В или тока 4 20 мА 19

Скачать