Siemens 6SL3210-5BE32-2UV0 Инструкция по эксплуатации онлайн [222/371] 474180

Siemens 6SL3210-5BE32-2UV0 Инструкция по эксплуатации онлайн [222/371] 474180
Список параметров
7.2 Список параметров
Преобразователь SINAMICS V20
222 Руководство по эксплуатации, 02/2013, A5E31871369
P1236[0...2] Ток смешанного
торможения [%]
0 - 250 0 U, T - DDS U16 2
Определяет уровень постоянного тока, при котором происходит наложение формы
колебаний переменного тока после превышения порогового значения напряжения
промежуточного контура для смешанного торможения. Значение указывается в [%]
относительно ном. тока двигателя (P0305). Порог включения для смешанного
торможения (V_DC,Comp):
Если P1254 = 0 --> V_DC,Comp = 1,13 * sqrt(2) * V_mains = 1,13 * sqrt(2) * P0210
Иначе V_DC,Comp = 0,98 * r1242
Смешанное торможение это наложение генераторного торможения (эффективное
торможение при ускорении/замедлении) на функцию торможения постоянным током
после ВЫКЛ1 или ВЫКЛ3. Это позволяет выполнять торможение с контролируемой
частотой двигателя и минимумом энергии, отдаваемой на двигатель. За счет
оптимизации времени торможения и смешанного торможения возможен эффективный
процесс торможения без дополнительных аппаратных компонентов.
Зависимость:
Смешанное торможение зависит только от напряжения промежуточного контура (см.
пороговое значение дальше вверху). Оно запускается при ВЫКЛ1, ВЫКЛ3 и во всех
генераторных состояниях. Оно деактивируется в следующих случаях:
Торможение постоянным током активно.
Функция "рестарт на лету" активна.
Внимание: В общем и целом, увеличение значения улучшает тормозные характеристики, но
слишком высокое значение может вызвать отключение по избыточному току.
При одновременно активации как динамического, так и смешанного торможения,
приоритет имеет смешанное торможение.
Если активирован регулятор Vdc_max, тормозная характеристика преобразователя
может ухудшиться, особенно в случае высоких значений для смешанного торможения.
Указание: P1236 = 0 означает, что смешанное торможение не активировано.
P1237 Реостатное
торможение
0 - 5 0 U, T - - U16 2
При реостатном торможении тормозная энергия поглощается резистором-прерывателем.
Этот параметр определяет ном. нагрузочный цикл тормозного резистора (резистора-
прерывателя).
Реостатное торможение активно, если функция активирована и напряжение
промежуточного контура превышает порог включения реостатного торможения.
Порог включения для реостатного торможения (V_DC,Chopper):
Если P1254 = 0 --> V_DC,Chopper = 1,13 * sqrt(2) * V_mains = 1,13 * sqrt(2) * P0210
Иначе V_DC,Chopper = 0,98 * r1242
0 деактивирован
1 5 % нагрузочный цикл
2 10 % нагрузочный цикл
3 20 % нагрузочный цикл
4 50 % нагрузочный цикл
5 100 % нагрузочный цикл

Содержание

Скачать