Siemens 6SL3210-5BE32-2UV0 Инструкция по эксплуатации онлайн [236/371] 474180

Siemens 6SL3210-5BE32-2UV0 Инструкция по эксплуатации онлайн [236/371] 474180
Список параметров
7.2 Список параметров
Преобразователь SINAMICS V20
236 Руководство по эксплуатации, 02/2013, A5E31871369
[1] Блок данных привода 1 (DDS1)
[2] Блок данных привода 2 (DDS2)
Указание: Значение по умолчанию P1810 для 1-фазных модулей 2.
P1820[0...2] Изменение
чередования фаз
выхода
0 - 1 0 T - DDS U16 2
Изменяет чередование фаз без изменения полярности заданного значения.
0 вперед
1 Реверсирование двигателя
Указание: См. P1000
P1825 Пропускное
напряжение IGBT [В]
0.0 - 20.0 0.9 U, T - - Float 4
Исправляет пропускное напряжение IGBT.
P1828 Время запаздывания
модулятора [мкс]
0.00 -
3.98
0.01 U, T - - Float 4
Устанавливает время компенсации для блокировки модулятора.
P1900 Выбор
идентификации
параметров
двигателя
0 - 2 0 C(1), T - - U16 2
Выполняет идентификацию параметров двигателя.
0 деактивировано
2 Идентификация всех параметров в состоянии покоя
Зависимость:
Проверка правильности параметров двигателя не выполняется.
P1900 = 2: Вычисленное значение для сопротивления статора (см. P0350) заменяется.
Внимание: После завершения идентификации P1900 устанавливается на 0. При выборе установок
для измерений учитывать следующее:
Значение применяется как установка параметра P0350 и применяется как к регулятору,
так и отображается в защищенных по записи параметрах дальше внизу. Убедиться, что
при идентификации параметров двигателя стояночный тормоз двигателя не активен.
Указание: Перед выбором идентификации параметров двигателя необходимо выполнить "базовый
ввод в эксплуатацию".
Так как длина кабелей приложений сильно различается, предустановленное
сопротивление P0352 является лишь приблизительным. При идентификации параметров
двигателя могут быть достигнуты лучшие результаты, для чего перед началом
необходимо указать полученное в результате измерения/вычисления сопротивление
кабеля.
После активации (P1900 > 0) выводится предупреждение A541, информирующее, что
следующая команда ВКЛ запустит измерение параметров двигателя.
Коммуникация – как по USS, так и по Modbus – на время этих внутренних вычислений
прерывается. Расчеты могут занять до одной минуты.

Содержание

Скачать