Веспер Е5-Р7500-F-075Н [177/215] Руководство по эксплуатации версия 1 e5 p7500

Веспер Е5-Р7500-F-075Н [177/215] Руководство по эксплуатации версия 1 e5 p7500
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (версия 1.0) E5-P7500
176
жение (или частота) двигателя, установите номинальное напряжение двигателя (17-03) и
номинальную частоту двигателя (17-04) равными номинальной частоте по заводской таб-
личке двигателя.
17-08: Напряжение холостого хода двигателя:
а) напряжение холостого хода двигателя (в основном используется в векторном режиме),
устанавливается на 10 - 50В ниже, чем входное напряжение, чтобы обеспечить необхо-
димый крутящий момент на номинальной скорости двигателя;
б) устанавливайте напряжение холостого хода в пределах 85 ~ 95% от номинального на-
пряжения двигателя. В общем, напряжение холостого хода может быть ближе к номи-
нальному напряжению для более мощных двигателей, но не может превышать номи-
нального напряжения двигателя;
в) напряжение холостого хода может превышать входное напряжение. В этом случае дви-
гатель может работать только при относительно низкой частоте. Если двигатель работает
на номинальной частоте, может произойти перенапряжение;
г) чем выше мощность двигателя, тем выше напряжение холостого хода;
д) при меньшем напряжении холостого хода снижается ток холостого хода;
е) под нагрузкой магнитный поток ослабевает, и ток двигателя увеличивается. Увеличение
магнитного потока создает обратную ЭДС и приводит к ухудшению управления крутящим
моментом.
17-09: Ток возбуждения двигателя:
а) ток возбуждения двигателя используется при статической автонастройке или автона-
стройке для измерения сопротивления статора (17-00 = 1 или 17-00 = 2). Ток возбуждения
может быть установлен вручную. Как правило, регулировка этого параметра не требует-
ся;
б) диапазон регулирования тока возбуждения двигателя составляет 15% - 70% от номи-
нального тока двигателя;
17-10: Запуск автонастройки.
Установите 17-10 = 1 и нажмите Данные/Ввод. На дисплее появится сообщение "Atrdy"
(Готовность автонастройки). Затем нажмите клавишу Пуск, чтобы запустить процедуру ав-
тонастройки. Во время автонастройки отображается сообщение "Atune". После успешной
настройки двигателя на дисплее появится сообщение "AtEnd".
17-11: История ошибок автонастройки.
Если при автонастройке возникнет ошибка, то на дисплее отобразится сообщение "AtErr".
В параметре 17-11 можно прочитать код неисправности и выяснить причину ее возникно-
вения. Возможные причины неисправностей приведены в разделе 5.
Примечание: История ошибок настройки двигателя (17-11) показывает результат послед-
ней автонастройки. Ошибка не отображается, если автонастройка была прервана или ес-
ли последняя автонастройка была успешной.
17-12: Индуктивность потерь:
а) в режиме измерения сопротивление статора (17-00 = 2) значение может быть получено
с помощью ручной настройки. Как правило, не требует регулировки;
б) используется в основном для статической автонастройки. Значение по умолчанию со-
ставляет 3,4%. Необходимо для настройки, чтобы полученное значение было сохранено в
параметре 02-33.

Содержание

Скачать