Веспер Е5-Р7500-F-075Н [91/215] Руководство по эксплуатации версия 1 e5 p7500

Веспер Е5-Р7500-F-075Н [91/215] Руководство по эксплуатации версия 1 e5 p7500
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (версия 1.0) E5-P7500
9
0
При задании значений параметров выходной частоты, должно выполняться условие:
Fмакс > = Fбаз > Fср2 > Fср1 > Fмин
(01-02) (01-12) (01-04) (01-06) (01-08)
Если значения частоты установлены неправильно, на дисплее отображается SE03 - ошибка
характеристики U/f.
Если 01-04 и 01-05 (или 01-08 и 01-09) установлены в 0, то значения Fср.2 и Uср.2 игнориру-
ются.
При изменении режима управления (параметр 00-00), 01-08 (Fмин) и 01-09 (Uмин) будет ав-
томатически изменены на заводские значение для выбранного режима управления.
SLV (Бессенсорное векторное управление)
Введите данные двигателя в группе параметров 17 для режима управления SLV (00-00=2) и
выполните автонастройку.
Значения максимальной выходной частоты 01-02 (Fмакс), базовой частота 01-12 (Fбаз.) или
минимальной выходной частоты 01-08 (Fмин.) можно изменять при необходимости, но на-
пряжение автоматически регулируется внутренним регулятором тока.
Установите значение базовой частоты (01-12, Fбаз.) такое же, как номинальная частота дви-
гателя на паспортной табличке двигателя.
Выполните процедуру автоматической настройки после настройки параметров 02-19 или 17-
04, чтобы уменьшить напряжение на холостом ходу.
Вибрация мотора может быть уменьшена за счет снижения напряжения холостого хода. Об-
ратите внимание, что снижение напряжения холостого хода увеличивает ток холостого хода.
01
-
10
Коэффициент компенсации момента
Значения
[ 0.0
2
.0
]
Гц
В режиме U/f преобразователь автоматически регулирует выходное напряжение для регу-
лировки крутящего момента во время запуска или при изменении нагрузки на основании
расчетной потери напряжения двигателя.
Эффективность регулировки можно изменить с помощью параметра 01-10 – коэффициента
компенсации крутящего момента.
Увеличьте значение 01-10 в следующих случаях:
• Большая длина проводов между преобразователем и двигателем.
• Мощность двигателя значительно меньше мощности преобразователя.
Примечание: Увеличение значение коэффициента компенсации момента следует произво-
дить постепенно, контролируя при этом выходной ток, который не должен превышать номи-
нального значения.
Уменьшите значение 01-10 в случае вибрации двигателя.
01
-
11
Выбор режима компенсации момента
Значения
0: Режим компенсации момента 1
1: Режим компенсации момента 2

Содержание

Скачать