Веспер Е5-Р7500-F-075Н [205/215] Руководство по эксплуатации версия 1 e5 p7500

Веспер Е5-Р7500-F-075Н [205/215] Руководство по эксплуатации версия 1 e5 p7500
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (версия 1.0) E5-P7500
204
Информация об ошибках и способы их устранения
Индикация Описание ошибки Возможные причины
Рекомендации по устр
ан
е-
нию
Высокое напряжение.
Напряжение шины постоянного тока
превышает уровень 700В
• Установлено слишком м
а
лое
время торможения, происхо-
дит регенерация энергии.
• Входное напряжение преоб-
разователя слишком велико.
• На входе преобразователя
установлены конденсаторы
для коррекции коэффициента
мощности.
• Чрезмерный тормозной мо-
мент.
• Неисправность тормозного
резистора и/или тормозного
прерывателя.
• Неверно заданы параметры
поиска скорости.
• Увеличьте время торм
жения.
• Установите входное на-
пряжение в соответствии с
требованиями или устано-
вите входной фильтр.
• Удалите конденсаторы
коррекции коэффициента
мощности.
• Используйте тормозной
резистор (и тормозной пре-
рыватель).
• Замените тормозной ре-
зистор и/или прерыватель.
• Откорректируйте пара-
метры поиска скорости.
Низкое напряжение.
Напряжение на шине постоянного
тока ниже 380В.
(Значение можно изменять с помо-
щью 07-13).
• Низкое входное напряже-
ние.
• Обрыв входной фазы.
• Колебания входного напря-
жения.
• Неисправность преобразо-
вателя частоты.
• Проверьте входное н
а-
пряжение.
• Проверьте подключение
ПЧ.
• Проверьте источник пита-
ния.
• Возвратите преобразова-
тель в сервисный центр для
ремонта.
Перегрев теплоотвода.
Если ошибка перегрева радиатора
возникает 3 раза в течение пяти ми-
нут, то необходимо подождать 10
минут до сброса ошибки.
• Температура окружающей
среды слишком высока.
• Вентилятор охлаждения не-
исправен.
• Установлена слишком высо-
кая частота несущей.
Проверьте температуру
окружающей среды преоб-
разователя.
• Проверьте вентилятор,
очистите от пыли и грязи
радиатор.
• Проверьте значение не-
сущей частоты.
Предупреждение о перегреве от
многофункционального дискретного
входа (S1~S6).
(активно при 03-00~03-05=31).
• Поступил сигнал предупре-
ждения о перегреве с дис-
кретного входа.
• Неправильно настроен
многофункциональный
дискретный вход.
• Проверьте подключение
дискретного входа.
Выходной крутящий момент выше
значения 08-15 в течение времени
08-16 (активно при 08-14 = 0).
• Нагрузка слишком велика.
• Проверьте параметры
определения крутящего
момента (08-15, 08-16).
• Проверьте и уменьшите
нагрузку и рабочий цикл
двигателя.
Выходной крутящий момент ниже
значения 08-19 в течение времени
08-20 (активно при 08-20 = 0).
• Резкое снижение нагрузки.
• Проверьте параметры
определения крутящего
момента (08-19/08-20).
• Проверить нагрузку и ме-
ханизм.
Сигнал внешней блокировки на
клемме S1
• Активирован дискретный
вход внешней блокировки
• Проверьте правильность
настройки функции дис-
кретного входа.
• Проверьте подключение
цепей управления.
Сигнал внешней блокировки на
клемме S2

Содержание

Скачать